Вложения: от 840 000 рублей
Окупаемость: от 1 года
Количество легковых автомобилей в России превысило отметку в 40 млн. Весь этот огромный автопарк нуждается в регулярном ремонте и замене деталей и частей кузова. Одним из самых уязвимых и часто требующим замены является бампер, ведь он принимает на себя львиную долю ударов даже при незначительных столкновениях. Давайте разберем бизнес по производству бамперов.
- Концепция бизнеса
- Технология производства
- Что потребуется для реализации?
- Пошаговая инструкция запуска
- Стартовый капитал
- Ежемесячные расходы
- Сколько можно заработать?
- Сроки окупаемости
- Риски
- Итог
- Бизнес в гараже или ремонтируем бампера авто
- Регистрация мастерской
- Выбор помещения для работы
- Актуальность заработка на ремонте бамперов?
- Технология ремонта бамперов
- Формат работы мастерской
- Нюансы реализации этой бизнес идеи
- Первоначальная сумма для бизнеса
- Сколько можно заработать на этой идее
- Урок по ремонту бамперов
- Производство бамперов из пластика своими руками
- Индивидуальное производство
- Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования
- Заключение
- Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ
- Шаг 1: разработка проекта
- Шаг 2: разработка матрицы для бампера
- Шаг 3: изготовление бампера
- Шаг 4: покраска
- Кого взять на работу
- Оборудование для производства бамперов из пластика — Справочник металлиста
- Бизнес по производству бамперов
- Подсчет расходов
- Перспективы расширения подобного бизнеса
- Каналы продаж
- Оформление и документация
- Пресс формы для литья деталей автомобилей
- Применение
- Особенности технологии производства
- Специфика применения пресс-форм для автомобильной промышленности
- Недостатки данного вида оснастки:
- Преимущества пресс-форм для автомобильных деталей:
- Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто
- Первым делом – матрица
- Контактный метод тиражирования против инжекции
- История одного успеха
- 📽️ Видео
Концепция бизнеса
Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов.
При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями.
И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.
Технология производства
Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ.
Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы.
Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).
Что потребуется для реализации?
Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа.
Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно.
Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.
В целях привлечения клиентов желательно провести рекламную кампанию, разместив информацию на автомобильных форумах вашего населенного пункта, также неплохим подспорьем может быть размещение объявлений и/или раздача листовок возле СТО или авторынков.
Пошаговая инструкция запуска
- Зарегистрировать предприятие с формой собственности ИП. Основной код деятельности указать 29.32 «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
- Арендовать помещение.
- Закупить оборудование.
- Закупить сырье.
- Провести работы по привлечению клиентов.
Стартовый капитал
Аренда помещения | 20 000 рублей |
Закупка необходимого оборудования | 400 000 рублей |
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.) | 300 000 рублей |
Закупка сырья, лаков и красок | 100 000 рублей |
Рекламная кампания | 20 000 рублей |
Итого | 840 000 рублей |
Ежемесячные расходы
Аренда помещения | 20 000 рублей |
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.) | 85 000 рублей |
Зарплата сотрудникам | 50 000 рублей |
Плата за электроэнергию, мелкие расходы | 5 000 рублей |
Итого | 160 000 рублей |
Сколько можно заработать?
Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.
Сроки окупаемости
Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.
Риски
Главным внешним фактором, который может негативно повлиять на бизнес по производству бамперов, является уменьшение цены оригинальных комплектующих. В таком случае для поддержания спроса придется пропорционально снижать цену на свои изделия, что может быть недопустимо с коммерческой точки зрения.
Итог
Производство бамперов – бизнес, который не требует больших капиталовложений и позволяет на начальном этапе обойтись минимумом помощников. При условии высокого качества продукции спрос на нее будет всегда. Перспективным направлением развития бизнеса является налаживание связей с различными тюнинговыми салонами с последующим расширением ассортимента за счет прочих декоративных элементов.
Видео:Вакуумная формовка - Формовка бамперовСкачать
Бизнес в гараже или ремонтируем бампера авто
С каждым годом все больше людей отдают предпочтение комфорту, предпочитая ездить за рулем собственного автомобиля. Увеличивается количество личных транспортных средств, а, следовательно, растет и число дорожно-транспортных происшествий, основная часть которых – мелкие аварии.
Именно поэтому возможности бизнеса по ремонту бамперов поистине безграничны – клиенты будут всегда, а при качественном исполнении поставленной задачи, их поток станет постоянным.
Работа эта простая, не требующая серьезных усилий и финансовых вложений, важна лишь аккуратность, знание основ и наличие минимального опыта, а также желания добиться успеха в этой отрасли.
Регистрация мастерской
В любом деле важен серьезный подход, поэтому начать важно с процесса регистрации. Чтобы стать Индивидуальным предпринимателем, необходимо обратиться в налоговую службу, которая находится по месту жительства. С собой нужно взять паспорт и идентификационный код, предварительно сделав копии этих документов. Сама процедура регистрации состоит из нескольких основных этапов:
- Заполнить заявление в соответствии с представленным шаблоном
- Указать ОКВЭД 50.20.1 – это код включает в себя ремонт бамперов легковых авто
- Оплатить госпошлину в размере 800 рублей.
Лицензирование этого вида деятельности отменено, а потому документы будут готовы всего за 5 рабочих дней. В качестве системы налогообложения стоит выбрать УСН, так как этот вариант самый выгодный. А уже после того, как формальности соблюдены, можно приступить и к организации самого бизнеса.
Выбор помещения для работы
Для начала нужно определиться с выбором помещения. Существует четыре основных варианта решения этой проблемы:
- В собственности уже есть гараж – оптимальное развитие событий, позволяющее свести дополнительные затраты к минимуму. Достаточно лишь обеспечить качественное освещение на объекте – и можно начинать работу. Возможно, выглядит такая мастерская и не слишком престижно, но зато это окупят лояльные расценки.
- Аренда гаража или бокса – ежемесячно придется платить около 30 000 рублей, при этом изначально важно заплатить за первый и последний месяц, а потому сумма стартового капитала уже увеличивается на 1 000 долларов. Но зато можно выбрать помещение с наиболее удобным расположением.
- Совместная аренда – этой идеей стоит воспользоваться, если в районе уже есть небольшая частная мастерская, специализирующаяся на других автоуслугах. Такой бизнес может быть очень выгодным, ведь расходы на аренду делятся пополам, к тому же, стоит предложить клиентам скидки при комплексном заказе, благодаря чему они с удовольствием воспользуются «двойным» предложением.
- Покупка/строительство бокса – актуальное решение, если в собственности есть участок. С одной стороны подобный вариант требует значительных финансовых затрат, но с другой – он прослужит владельцу не один год. За 12-18 месяцев придется отдать за аренду сумму, которая идентична стоимости строительства полноценного строения, поэтому стоит обдумать эту возможность.
Выбор размера помещения зависит и от специфики бизнеса. Если будущий владелец мастерской планирует заниматься исключительно восстановлением бамперов без покраски, то ему будет достаточно небольшого гаража. А вот для организации функционирующего покрасочного цеха потребуется более просторное помещение, аренда которого обойдется не меньше, чем 50-60 тысяч рублей ежемесячно.
Актуальность заработка на ремонте бамперов?
Стоимость нового оригинального бампера составляет около 15 тысяч рублей. Более того, деталь предоставляется под покраску, а потому в любом случае потребуются дополнительные затраты. Вот только большинство автолюбителей просто-напросто не могут отдать такую сумму.
https://www.youtube.com/watch?v=3SMlVu0sZZw
Отремонтировать дефекты бампера гораздо проще и уж точно дешевле. К тому же, значительная часть владельцев личных транспортных средств обращается не в крупные сервисные центры, а в частные мастерские – работа при этом будет выполнена ничуть не хуже, а затраты на порядок меньше.
Поэтому, с учетом высокой стоимости запчастей и увеличившегося количества мелких аварий, перспективы у этой бизнес идеи есть и довольно неплохие. Задумку можно реализовать и в огромном мегаполисе и в маленьком городе – с поиском клиентов не возникнет проблем.
Технология ремонта бамперов
Существует несколько основных технологий, использующихся для ремонта бамперов. Выбор зависит от объема повреждений, а также некоторых особенностей модели.
- Небольшие вмятины – подобный дефект легко удалить при помощи набора Pops-a-Dent, который включает в себя: термоклей, пистолет для термоклея, присоски различного формата, мостик Pops-a-Dent. Стоимость такого комплекта составит около 500 рублей. Как правило, владельцы авто редко пользуются этой услугой, предпочитая если и обращаться в сервис, то с более серьезными дефектами.
- Термосварка – подобное воздействие позволяет быстро и эффективно устранить трещины, сколы и другие повреждения. Для работы потребуется закупить оборудование на сумму 10-15 тысяч рублей.
- Использование клеящих составов для бамперов холодной формовки – для работы потребуется закупить расходные материалы (эпоксидные и полиуретановые клеи).
При желании можно купить и готовый комплект для проведения работ, в котором есть всё необходимое для восстановления поврежденного бампера. Вот только стоимость подобного оборудования в разы выше, чем при последовательной покупке отдельных инструментов – ориентировочный список закупок представлен в таблице.
Термофен | 3 000 рублей |
Термофен | 4 000 рублей |
Армированная алюминиевая сетка | 1 000 рублей |
Полоски черного пластика | 1 000 – 2 000 рублей |
Расходные материалы | 5 000 – 7 000 рублей |
Имеет смысл подобрать самостоятельно необходимые товары – это займет больше времени, но зато для начала бизнеса потребуется не больше 20 тысяч рублей.
Формат работы мастерской
Мастерская по ремонту бамперов принесет хорошую прибыль только в том случае, если удастся грамотно организовать дело.
Обратившись для восстановления поврежденных элементов, клиент хочет получить полностью отреставрированную деталь.
Работы должны включать в себя не только рихтовку, но и покраску поверхности, ведь большинство заказчиков предпочитают заплатить больше, но при этом не тратить время на поездки из одной мастерской в другую.
И в данном случае владельцу мастерской придется выбрать один из двух вариантов:
- Красить поверхность самостоятельно, закупив для этой цели соответствующее оборудование и арендовав просторное помещение. Кроме того, необходимо нанять несколько опытных мастеров, которые займутся выполнением этой задачи. Заработок в этом случае возрастет, хоть список первоначальных затрат и увеличится.
- Предложить клиентам исключительно восстановление бампера, передав услуги покраски на аутсорсинг. Можно договориться с небольшим покрасочным цехом, в котором уже есть необходимое оборудование, но нет постоянного потока клиентов. Либо заключить взаимовыгодный контракт с одним из крупных СТО, которые готовы предложить услуги покраски с дополнительной скидкой. Заработать на покраске не удастся, но зато доход, полученный на ремонте, станет постоянным, а число заказчиков продолжит расти.
Второй вариант предпочтительнее, особенно если бизнес предстоит организовать в одиночестве, когда владелец одновременно исполняет функции и руководителя, и менеджера по связям с клиентами, и мастера, выполняющего полный спектр работ.
Нюансы реализации этой бизнес идеи
Для того чтобы бизнес приносил прибыль, важно грамотно оптимизировать предстоящие затраты и рационально продумать будущие действия.
Чтобы выполнить работу для 1 клиента, потребуется около 5 часов – и это при условии отсутствия должного опыта. В дальнейшем разборка/установка готового изделия будет занимать всего полчаса, а непосредственно ремонтные работы 2-3.
Соответственно, за один рабочий день даже в одиночестве можно обслужить двух заказчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=_B04Pm80DO8
С учетом покраски процедура занимает на порядок больше времени, но с другой стороны – полный комплекс работ всё равно не может выполнить один человек.
Если подбор и нанесение краски будет осуществляться в сторонней мастерской, то стоит предупредить клиента о том, что изделие будет готово через 3-4 дня. Если планируется организовать полноценный покрасочный цех, то результат будет получен всего за 1 день.
Более того, можно установить специальную наценку за срочность, ведь для многих заказчиков именно время исполнения в приоритете.
Прежде чем приступить к работе, важно получить необходимую практику. Для этого стоит отправиться на ближайший рынок авто, и купить материалы для тренировки – нередко их можно забрать практически за бесценок. Это поможет научиться разбираться в типах пластика и их особенностях, грамотно подбирая необходимые для работы расходные материалы.
Первоначальная сумма для бизнеса
Отличительная особенность этой бизнес идеи заключается в том, что для её реализации потребуется лишь смекалка, талант и трудолюбие – и успех не заставит себя ждать. Сумма первоначальных затрат невелика, а при желании можно и вовсе свести её к минимуму. Существует два основных варианта:
- Самостоятельное выполнение заказов. В этом случае не нужно платить работникам и откладывать фонд заработной платы на первые пару месяцев. Если в собственности есть помещение, то очень удобно – за него не придется платить, достаточно лишь оплачивать коммунальные услуги. При необходимости, можно снять небольшой бокс или гараж, стоимость которого не превышает 30 тысяч рублей в месяц.
- Организация мастерской по ремонту бамперов – владелец осуществляет только взаимодействие с клиентами. Для расчета затрат нужно учесть количество работников, занятых на объекте – для двоих мастеров фонд заработной платы должен составлять не меньше 60 тысяч рублей (это позволит подстраховаться, пока количество клиентов за месяц будет минимально). Плюс расходы на аренду, что составляет минимум 60 тысяч на начальном этапе (оплата первого и последнего месяца).
Суммируя все расходы, при самостоятельном выполнении работ потребуется около 60 тысяч на аренду, при найме работников – не меньше 120 000. К этой цифре обязательно нужно прибавить затраты на оборудование и расходные материалы, в размере 20-25 тысяч рублей, а также необходимость проведения рекламной кампании, которая обойдется не меньше, чем в 10 тысяч рублей.
При желании, организовать свой бизнес на ремонте бамперов можно при наличии всего 50 тысяч рублей – эта сумма включает в себя даже возможные дополнительные расходы. Если же считать максимальный объем затрат, то он составит около 160-170 тысяч, что тоже вполне реально, особенно с учетом быстрой окупаемости такого предприятия.
Сколько можно заработать на этой идее
Любое дело важно начинать только после тщательного просчета будущей прибыли. Это поможет определиться, стоит ли вкладывать деньги и время в реализацию бизнес идеи, либо лучше отдать предпочтение иным вариантам.
Для организации мастерской, специализирующейся исключительно на ремонте, нужно вложить 160 000. За какой же период удастся окупить эту сумму?
Начать нужно с определения ценовой политики, разделив все виды ремонта на три основных группы:
В соответствии с объемом проводимых работ и назначить актуальную цену. Снятие и установка мастера обойдутся примерно в 2000 рублей, ремонт самой детали – 3 000 – 4 500 рублей. Соответственно, с одного клиента можно заработать около 5 000 рублей.
Даже если придется отдать определенный процент мастеру (25%), то в любом случае владелец получает не меньше 3,5 тысяч рублей чистой прибыли.
Даже если мастерская будет ежедневно обслуживать всего 1 клиента, её доход за месяц составит 105 000, с вычетом аренды и расходов на материалы – 50 тысяч рублей. Соответственно, окупить все расходы удастся за три месяца, после чего остается лишь получать чистую прибыль.
Работая самостоятельно, можно увеличить сумму дохода до 100 000, и это даже без оказания дополнительных услуг. А с учетом актуальности этого предложения, особенно в период кризиса, проблем с клиентами не будет никогда.
Урок по ремонту бамперов
Видео:Бамперный станокСкачать
Производство бамперов из пластика своими руками
Изготовление бампераРемонт бампера
Бампер относится к той разновидности элементов автомобиля, которые наиболее часто получают повреждение. Это обусловлено его целевым назначением – здесь гасится большая часть энергии удара при столкновении с посторонним препятствием. Поэтому на его поверхности появляются разного рода дефекты – царапины, сколы, трещины, проломы.
В современных моделях автомобилей наиболее часто встречаются обвесы из пластика – этот материал обладает рядом преимуществ перед другими вариантами:
- невысокая стоимость;
- технологичность;
- ремонтопригодность;
- красивый внешний вид;
Обвес для тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX
- небольшая масса;
- невосприимчивость к коррозии;
- устойчивость к атмосферным факторам.
Производство бамперов налажено в основном за рубежом, поэтому у нас их стоимость достаточно высока – она включает в себя расходы на доставку, таможенные пошлины и т.д. В связи с этим в последнее время всё более широкое распространение получает изготовление бамперов, выполненное из пластика своими силами.
Некоторые автомобилисты в случае необходимости делают обвес для собственного автомобиля, чтобы не переплачивать за импортный.
Есть такие, которые ручным способом делают подобную продукцию не только для собственных нужд, но и на продажу – речь идёт о кустарном производстве.
Ну а кто-то уже успел наладить собственный бизнес, закупив профессиональное оборудование для производства бамперов и выпуская товар целыми партиями.
https://www.youtube.com/watch?v=FVTXa60FNXk
Расширители колесных арок своими руками Клей для ремонта пластика бамперов
Индивидуальное производство
Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку.
Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами.
Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.
Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:
- Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.
Создание 3D модели будущего бампера
- Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.
Матрица для изготовления автомобильного бампера
Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:
- После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
- В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
- Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.
Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства. При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил.
Бампер из стекловолокна своими руками: способы изготовления
Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования
Если речь идёт не о единичном изготовлении, а о партии изделий, понадобится профессиональное оборудование для производства бамперов, специальный цех и соответствующая технология.
Термопластавтомат (ТПА)
В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт.
В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п.
Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:
- прочность;
- устойчивость к воздействию ультрафиолета;
- стойкость к перепадам температур;
- надёжность, долговечность и т.п.
Бампер из ABS пластика на бмв Х5 Е 53
Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.
https://www.youtube.com/watch?v=zRVSFc15g8w
Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.
После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки.
Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом.
Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.
Заводской бампер для автомобиля Как сделать бампер своими руками
Заключение
Изготовление пластиковых обвесов – работа, которая сегодня выполняется в производственных цехах или в кустарных условиях. И в том, и в другом случае достижимо высокое качество и эстетичный внешний вид изделия. Однако применение специального профессионального оборудования и соответствующих технологий ведёт к уменьшению трудозатрат и повышению качества конечного изделия.
Видео:Производство бамперов для авто как бизнес идеяСкачать
Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ
Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер.
Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер.
Изготовление бамперов на заказ — наша тема на сегодня.
Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.
Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000
Актуально для городов с населением:от 400 000
Ситуация в отрасли:рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса:3/5
Окупаемость: 1,5-2 года
Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.
Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом: к оглавлению ↑
Шаг 1: разработка проекта
Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну.
Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой.
После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.
Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы. к оглавлению ↑
Шаг 2: разработка матрицы для бампера
Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия.
Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита.
Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками. к оглавлению ↑
Шаг 3: изготовление бампера
Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:
- Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
- Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
- Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.
Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев.
После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.
Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.
к оглавлению ↑
Шаг 4: покраска
Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.
Кого взять на работу
Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.
https://www.youtube.com/watch?v=Twj92Y3hlKQ
Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.
Часто бизнес по изготовлению бамперов сочетают с кузовным ремонтом и покраской авто жидкой резиной. Если позволяет площадь – то здесь же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке – https://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.
И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!
Видео:Бампер өндірісі. Бизнес план 2023 Бампер бизнесі ватцаб: 87768800090Скачать
Оборудование для производства бамперов из пластика — Справочник металлиста
Каждый автомобилист по мере эксплуатации своей машины все больше ощущает потребность в новом бампере.
Речь идет о мелких сколах, царапинах и, в случае ударов, — вмятинах, которые неизбежны.
Да, разумеется, поначалу все эти небольшие проблемы можно исправить, однако по истечении определенного периода времени, а также в случае более серьезных повреждений, бампер подлежит замене.
При этом бамперы, как и другие комплектующие для автомобиля, могут быть достаточно дорогими, учитывая, что производство их отлажено за рубежом, а их доставка в нашу страну — это дополнительные затраты. Решением здесь может стать деталь, аналогичная оригинальной, в сборке которой используется отечественное оборудование для производства бамперов.
Бизнес по производству бамперов
Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование.
Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля.
Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.
Подсчет расходов
Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки.
Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт.
Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.
); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:
— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;
— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;
— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);
— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).
Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.
Перспективы расширения подобного бизнеса
Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.
https://www.youtube.com/watch?v=4KmfcXsHB84
Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы.
Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.
Каналы продаж
Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции.
Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной.
В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:
— розничные торговые точки;
— интернет-магазины;
— оптовые компании;
— авторынки и частные лица;
— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).
Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.
Оформление и документация
Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке.
Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие.
На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.
new-biznes-ideya-oborudovanie-dlya-proizvodstva-bamperov.html
Пресс формы для литья деталей автомобилей
Более подробная информация внутри блоков.
Применение
Тюнинг автомобилей становится все более популярным, поэтому производство пластиковых деталей для автомобилей – выгодное направление развития бизнеса.
Обвесы из стекловолокна скорее относятся к кустарным методам, можно создать какие угодно формы для бамперов, спойлеров или ручек, но невозможно производить изделия даже небольшими сериями – это единичное производство.
Если планируются серьезные объемы продукции, то разумно приобрести или изготовить пресс-формы для деталей автомобиля, и отливать готовые изделия из АБС пластика.
Данный вид полимерного сырья превосходит по своим качествам другие виды пластмасс – он имеет малый вес и высокую прочность, может быть восстановлен после удара, в отличие от стекловолокна. Бампера машин в условиях таких мегаполисов, как Москва, часто превращаются в расходники, поэтому повышенная прочность пластмассы выгодна владельцу автомобиля.
Особенности технологии производства
Пресс-формы для деталей авто должны изготавливаться из высокопрочной стали, от ее характеристик зависит количество циклов, которые выдержит форма без образования облоя на поверхности готовых изделий. Поскольку сталь с высокой твердостью труднее обрабатывать, это повышает стоимость пресс формы.
Если планируется производство кузовных деталей мелкими партиями, ПФ могут быть выполнены из алюминиевых сплавов, но они рассчитаны на меньший ресурс, чем стальные. Также они требуют более высокой культуры производства, их можно повредить еще на этапе наладки.
При создании модели оснастки, желательно уменьшить стоимость литьевой формы для деталей автомобиля. Это достигается за счет уменьшения ее массы и применения специализированного программного обеспечения, моделирующего литьевые процессы.
Специфика применения пресс-форм для автомобильной промышленности
Любые геометрические отклонения в готовой продукции превращаются в щели и зазоры на кузове автомобиля, которые заметны невооруженным глазом.
https://www.youtube.com/watch?v=a3WaOdQ7MTo
Поэтому производство пресс-форм для автомобилестроения предъявляет высокие требования как подготовке 3D-моделей изделия и оснастки, так и к возможностям предприятия, где будет изготовлена ПФ.
Важно правильно спрогнозировать объемы производства, чтобы получить оптимальную себестоимость оснастки, во многом зависящую от выбранного металла.
Недостатки данного вида оснастки:
- Необходимо использование высокопрочной стали, поскольку АБС пластик достаточно быстро истирает рабочие поверхности пресс формы для изготовления бампера.
- Растут требования к обрабатывающему оборудованию и инструменту, т.к. поверхность готового бампера не должна иметь ни малейших дефектов.
- Алюминиевая оснастка требует квалифицированного персонала, может быть быстро выведена из строя при неправильной эксплуатации, также у нее существенно меньший ресурс.
Преимущества пресс-форм для автомобильных деталей:
- Производство изделий любой геометрической формы большими партиями, полностью взаимозаменяемых.
- Стабильный процент выхода изделий с допустимым качеством.
- Прочность изделий из АБС-пластика.
Видео:ПЕЧАТАЕМ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто
В прошлой статье мы рассказывали о ремонте бамперов, но что делать, если он не подлежит восстановлению. Оказывается его можно сделать заново, как, впрочем, и другие кузовные детали.
На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов к. э. н. доцент Игорь Малюгин.
– Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера».
Его слова подтверждает форумчанин StormOwner, который пишет: «Просто нереально найти какую-либо «кузовщину» на наши машинки. Я нашёл крылья для своего Штормика по неприличной цене – 8500 рублей.
По-моему, это очень круто! Есть альтернатива – замена железной кузовщины, той, которая крепится болтами, саморезами и прочими крепёжными прибамбасами к кузову, на аналогичную, только изготовленную из стеклопластика».
Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать одной из успешнейших идей автобизнеса, особенно для молодых креативных людей.
Первым делом – матрица
Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. И в самом деле, слово мatrize, от латинского matrix означает источник, начало, материнство.
И, хотя этот термин изначально был введен для отливки типографских литер, он вполне соответствует технологиям мелкосерийного производства кузовных деталей.
Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера.
А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица.
Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.
«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см.
Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600.
В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.
Контактный метод тиражирования против инжекции
После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом.
«Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры.
Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».
По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами.
Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles.
Стоит такое оборудование порядка 260 тысяч рублей, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.
История одного успеха
Двое парней – Олег Киреев и Андрей Васильев из донской столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили.
«Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Васильев. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 м2 и стали мастерить бамперы.
Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.
https://www.youtube.com/watch?v=rl_V0y6LWWM
Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев.
– Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе».
Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.
Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на ассент стоит порядка 5 500 рублей, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 2 100 рублей. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 1 300 рублей». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.
Александр Ситников, специально для Equipnet.ru
📽️ Видео
Как сделать копию бампера | изготовления матрицы.Скачать
Производство переднего бампера на термопластавтомате JONWAIСкачать
Оборудование для производства бамперовСкачать
Такого производства в России больше нет.Скачать
Производство бампера на газельСкачать
Как делают автомобильные бамперы в КитаеСкачать
🔥БИЗНЕС В ГАРАЖЕ | СТАНКИ для БИЗНЕСА | МИНИ ПРОИЗВОДСТВО и ОБОРУДОВАНИЕ | Бизнес идеи 2024Скачать
🔥БИЗНЕС В ГАРАЖЕ | Мега ПРИБЫЛЬНЫЕ СТАНКИ | МИНИ ПРОИЗВОДСТВО и ОБОРУДОВАНИЕ | Бизнес идеи 2024Скачать
Процесс производства деталей из АБС пластикаСкачать
ТОП-6 ТАКИХ СТАНКОВ ДЛЯ БИЗНЕСА ОКУПАЮТСЯ МОМЕНТАЛЬНО! Оборудование для бизнеса 2021! Бизнес идеиСкачать
Бизнес в гараже. Станок работает круглосуточно. Первый миллион. The machine works around the clockСкачать
Процесс изготовления матриц бамперов для MERCEDES BENZ W221Скачать
Процесс изготовления бамперов автомобилей ЛадаСкачать
ТОП 20 СТАНКОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА! БИЗНЕС В ГАРАЖЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ! БИЗНЕС ИДЕИ 2023-2024Скачать
15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на домуСкачать