Миучча Прада Бианки — биография, история успеха, фото, цитаты, высказывания

Содержание
  1. Миучча Прада Бианки — биография, история успеха, фото, цитаты, высказывания
  2. Детство и семья
  3. Образование
  4. Поиски себя
  5. Работа в семейном бизнесе
  6. Семейный подряд «Прада + Бертелли»
  7. Взгляды бывшей коммунистки на секс и красоту
  8. Миучча Прада Бианки: биография, цитаты, интересные факты, коллекции
  9. Биография
  10. Обучение и жизнь до…
  11. Семейный бизнес – дело жизни
  12. Важная встреча
  13. Рост фирмы и семьи
  14. Бренды и новые направления
  15. Награды
  16. Интересные факты
  17. Цитаты
  18. 9 главных цитат Миуччи Прады в интервью для Document
  19. Миучча Прада о свержении норм и устоев
  20. Миучча Прада о своей аудитории
  21. Миучча Прада о противоречивости своей натуры
  22. Миучча Прада о простоте современной моды и сложности Prada
  23. Миучча Прада о том, что успех не является ключом к счастью
  24. Миучча Прада о социальных сетях
  25. Миучча Прада о важности правды
  26. Миучча Прада о молодежи и миллениалах
  27. Миучча Прада о душевном подходе к работе
  28. Миучча Прада: дизайнер, политолог, философ, феминистка и жена
  29. Интересные факты из биографии Миуччи Прады
  30. Коллекции Миуччи Прады
  31. Где купить одежду и аксессуары Prada
  32. Миучча Прада: больше, чем мода
  33. 1. Левая и феминистка
  34. 2. Без женщин
  35. 3. Семейное дело
  36. 4. Miu Miu
  37. 5. Никогда не останавливаться
  38. 6. Не только мода
  39. 🌟 Видео

Видео:Как создавалась империя PRADA: феминизм, ugly fashion и визионерство Миуччи ПрадыСкачать

Как создавалась империя PRADA: феминизм, ugly fashion и визионерство Миуччи Прады

Миучча Прада Бианки — биография, история успеха, фото, цитаты, высказывания

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, г. Милан, Италия) – итальянский  дизайнер, бизнесвумен, совладелец Дома моды Prada.

Подобно Джону Марсу, продолжившему бизнес деда, Миучча также стала руководителем «по наследству», взяв на себя управление фамильным делом.

И на должностях co-CEO и lead Fashion Designer Миучча доказала, что способна не только номинально презентовать модный дом на правах внучки основателя, но и достойно им руководить.

В 2021 Миучча Прада вошла в ТОП-100 наиболее влиятельных женщин планеты (№73 строчка списка Forbes). В рейтинге самых богатых людей мира итальянский дизайнер занимает 729 место c 3,6 млрд.$ (данные Forbes на 22.08.18).

Миучча была поощрена многочисленными дизайнерскими премиями:

  • премия «Design Awards» дизайнерского издания Wallpaper за лучшую коллекцию одежды «осень-зима» (2007)
  • награда за неоценимый вклад в моду и искусство от Американской академии в Риме (2010)
  • кавалер ордена Большого креста «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2015)

Миучче пришлось взять на себя управление семейным бизнесом, который потихоньку шел на спад.

Словно кариатида, приняв на себя эту ношу, она смогла не только удержаться на плаву в этом сегменте рынка, но и вывести бренд «Прада» на лидирующие позиции.

Хотя модельер признается, что ненавидит распространяться про собственную персону, некоторыми секретами успеха она все же поделилась. О них поведает биография Миуччи Прада.

Детство и семья

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) появилась на свет 10.05.1949 в Милане. В некоторых статьях на просторах интернета вместо «Миучча» дизайнера называют «Мария», поскольку это имя ей было дано при рождении (Maria Bianchi).

Родители Миуччи – мать Луиза Прада (Luisa Pradа), дочь основателя бренда, и отец Луиджи Бианки (Luigi Bianchi).

У пары было трое детей, кроме Марии в семье подрастали еще сын Альберто (Alberto Prada) и дочь Марина (Marina Prada).

Поколение наследников Прада по-разному разместилось в рейтинге самых богатых: сестра и брат Миуччи подотстали от нее – оба в рейтинге Forbes на 1650 строчке с капиталом, оценивающимся в 1,5 млрд.$.

Альберто и Марина не участвуют в управлении семейным бизнесом. Каждый владеет порядка 12% акциями компании, в то время как Миучча с мужем имеют по 28%.

Дед Миуччи, Марио Прада, являлся соучредителем дела, приносящего доход внукам и в 3-м тысячелетии.

Бизнес, основанный в 1913, изначально назывался Fratelli Prada, поскольку основали его два брата – Марио и Мартино (итал. «fratelli» – «братья»). Первый магазинчик братья открыли в миланской галерее Gallerio Vittorio Emanuele II, одном из первых европейских пассажей. И сейчас, 105 лет спустя, в наши дни там размещен магазин Prada.

Братья занимались реализацией дорожных сумок и чемоданов из шкуры моржей, экспортированных из Англии. Данный рисунок, размещенный на официальном сайте, иллюстрирует тот период деятельности компании.

Экзотическая моржовая кожа была дорогим материалом (коммерческая добыча моржей в настоящий момент прекращена), поэтому продукция привлекла внимание состоятельных модников. Братья продавали luxury товар, продвигая свою торговую марку.

В 1958 году скончался Марио Прада, Миучче было на тот момент 9 лет. Дело по наследству перешло к Луизе, ее матери. Дочке Марио Прада удалось добиться того, чтобы география продаж товара расширилась за пределы Европы.

Миучча с детства любила экспериментировать с нарядами, сказывалось воспитание в творческой среде. Она вспоминает:

В 14 лет девчушка выглядела, как хиппи, через год одевалась в вещи от Пьер Кардена и Ив Сен-Лорана. Этно-стиль, футуризм – ее подростковый возраст характеризовался сменами имиджей.

Образование

После школы девушка не торопилась присоединиться к коллективу модной компании. Заинтересовавшись политологией, Миучча Прада поступает в Миланский университет (Universita DI Milano) на специальность Political Science. В 1970 она оканчивает ВУЗ, а в 1972, защитив две (!) диссертации, получает степень доктора политических и философских наук. Но политиком ей было стать не суждено.

https://www.youtube.com/watch?v=ol0IyJwle-Q

Миучча Прада также получила образование в Королевском колледже искусств (Royal College of Art), в 2000 получив почетную докторскую степень (DOCTORATE Honorary Degrees).

Поиски себя

После завершения Миланского университета, у Миуччи начались «поиски себя».

Она становится членом коммунистической партии, в 70-хх развивает активную деятельность по защите прав итальянских женщин. В блогах россиянок, эмигрировавших в Италию (так сказать, взгляд изнутри, но со стороны) справедливо отмечается, что местные женщины ценят и уважают себя, наслаждаются жизнью, владеют «аrte di vivere» – искусством жить.

В Италии детей балуют, для родителей дочка – всегда любимица и красавица. Это избавляет от ненужных комплексов во взрослой жизни. Итальянка уверена в своей привлекательности, и, что немаловажно, не ассоциирует ее с размером своей талии или стройностью ног.

Про это следует помнить, созерцая коллекции от Прада – удивительные, где присутствует легкая небрежность, отход от идеальности.

В своих интервью дизайнер говорит, что не воспринимает общепринятую красоту:

Возможно, дело кроется как раз в самоуважении – Миучча тратит время на поиски себя, пробует разные виды деятельности. Давайте объективно посмотрим на фотографии Миуччи – ее внешность далека от классических канонов, что не помешало ей состояться и в семье, и в профессии.

В 1973 Миучча отправляется изучать искусство жестов – 5 лет занимается пантомимой в Театре Пикколо.

Работа в семейном бизнесе

Управление семейным бизнесом Миучча Прада переняла от матери в 1975 году.

Нельзя сказать, что Миучча была в восторге от того, что присоединилась к фамильному делу. Скорее, наоборот. Журналистам издания Evening Standard она призналась: «Я думала, что создание сумок, туфель или платьев – это худший способ провести свою жизнь».

Сказывалось мышление феминистки: создание обуви и одежды внучка Прада считала малозначительной работой (мода – это глупо). С такими убеждениями она принялась спасать захудавший бизнес. Говорят, природа отдыхает на детях гениев, но на третье поколение Прада природа явно расщедрилась.

Поворотным моментом в истории компании и в личной жизни 28-летней Миуччи становится знакомство с Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli, 1946 г.р.), бизнесменом из Тосканы.

Предприниматель имел собственную фабрику, специализирующуюся на выпуске роскошных кожаных сумок, обладал сетью полезных знакомств. Выпускаемая им продукция реализовывалась не только на родине, но и на рынках Европы.

Интересно, что подобно биографии Коко Шанель, и в жизни Миуччи на ее деятельность оказал влияние мужчина.

В 1978 Миучча и Патрицио заключают контракт о совместном выпуске товара под брендом «Prada». Их роман перерастает в создание семьи.

В 1987 пара информирует прессу о намерении узаконить свои отношения. В 1988 39-летняя Миучча осчастливила мужа первенцем, сына назвали Лоренцо (Lorenzo Bertelli).

В 1990-м, 2 года спустя, у пары появляется второй наследник – сын Джулио (Giulio Bertelli).

Старший сын Бертелли Лоренцо стал ралли-гонщиком.

Семейный подряд «Прада + Бертелли»

Их творческий союз был очень плодотворным, позже Бертелли войдет в состав руководителей модного дома.

Патрицио взялся за финансовую сторону бизнеса, Миучча – за дизайн. Из пары получилась отличная команда. Бертелли приложил руку к созданию расширенной сети магазинов, извлекал прибыль из модных коллекций супруги, «раскручивал» новые бренды, подтолкнул Prada к расширению ассортимента. Именно Патрицио – гениальный финансовый ум огромной корпорации.

Миучча внедрила нововведения, связанные с материалами и дизайном. Изначально выбранный ею вектор развития – соединение разнородных стилей. Пафос, жесткие законы моды отсутствовали напрочь, вместо чего присутствовали очаровательная легкая небрежность, эклектический характер стиля. Миучча ломала стереотипы, не следовала канонам, отрицала клише:

Вундеркинд модельного бизнеса, по большому счету, она создавала одежду для себя, поскольку любила носить не дизайнерские, а винтажные вещи:

В 1979 супруги расширили ассортимент выпускаемой продукции, разработав коллекцию женской обуви.

https://www.youtube.com/watch?v=QdIoxafDmtM

В 1984 они вместе создали рюкзак из нейлона. Миучча сломала стереотип о нейлоне, как исключительно промышленном материале. 70 лет после того, как ее дед привлек внимание клиентов дороговизной материала (вспомним сумки из кожи моржей), Миучча смогла заинтересовать покупателей новизной и нестандартностью выпускаемой продукции.

В 1989 Миучча продемонстрировала свою первую коллекцию сезона «осень/зима 89». В дебютной коллекции преобладал классический и элегантный черный цвет. Prada завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение изящному шику.

Критики назвали одежду класса прет-а-порте сырой (забавно, что как раз prêt-à-porter с французского переводится как «готовое к носке»), но с потенциалом.

Один из корреспондентов прокомментировал презентуемую одежду так: «униформа для людей, лишенных части гражданских прав».

В середине 90-х гг. модный дом выпустил коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин. Над ней трудился Патрицио, и модели оказались даже более успешными, чем в коллекции для дам.

«Prada стал таким, каким является, благодаря нам обоим. Мы хорошо дополняем друг друга. Но мой муж есть и всегда будет главной движущей силой нашего бренда. Он вдохновляет меня своей уверенностью и направляет на борьбу с существующими стереотипами и на выход за рамки допустимого», – комментирует Миучча.

Взгляды бывшей коммунистки на секс и красоту

Создавая одежду «для себя», Миучча увлекается. В своем творчестве она находит глобальную цель, миссию создаваемой моды: с помощью одежды, сделать женщин сильнее. «Женщинам давно пора отказаться от мягкости», – полагает она и призывает не бояться отстаивать свои права.

По мнению дизайнера, женская привлекательность заключена вовсе не в оголенном теле. Притягательность слабого пола выражается в образованности и поведении.

Барышень на высоких каблуках и с открытым пупком, Миучча называет отчаявшимися: «чем более сексуально вы стараетесь выглядеть, тем меньше у вас будет секса». В своих коллекциях модельер предлагает иные образы:

«Сексуальность допустима время от времени, – считает Миучча, – но не с утра до ночи».

Дизайнер признается, что любит одеваться, как монахиня. В незаметном наряде она чувствует себя расслабленно.

У Миуччи свой глубокий взгляд на красоту, ей нравится сочетать несочетаемое, например, носить вечерние наряды днем, а вечером – дневную одежду.

Вечерние платья от «Прада» часто надевают на знаменательные события многие знаменитости. Так, в 1995-м, свою номинацию на «Оскар» за игру в «Криминальном чтиве» Ума Турман встречала в струящемся сиреневом платье от Prada.

«Прада» – входной билет в мир моды и стиля, правда, им еще надо уметь пользоваться… Кремовое атласное платье от Prada стало центром скандала. Точнее, не платье, а Энн Хэтэуэй, которая надела его на голое тело и продемонстрировала на 85-й церемонии вручения премии «Оскар» (2013). Отсутствие бюстгальтера у актрисы послужило источником многочисленных интернет-мемов.

Привязанностью к бренду обладают и другие актрисы (Кэмерон Диаз, Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йоханссон, Мила Йовович, Джулия Робертс Одри Тотту, Кира Найтли, Николь Кидман).

Так 86-ую церемонию вручения «Оскара», которая проходила в 2014-м, вечерними платьями от Prada украсили сразу 13 селебрити.

Не отказывают себе в удовольствии поносить роскошный бренд и парни: «вампир» всех времен и народов Роберт Паттисон, Эштон Катчер и др.

Видео:🎦 Миучча Прада / Miuccia Prada (Цикл "Модные истории")Скачать

🎦 Миучча Прада / Miuccia Prada (Цикл "Модные истории")

Миучча Прада Бианки: биография, цитаты, интересные факты, коллекции

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) – признанный дизайнер и модельер Италии, одна из богатейших женщин планеты, внучка Марио Прада (Mario Prada), основателя лейбла «Prada» в 1913 году.

Биография

Миучча Прада родилась 10 мая 1949 года в Милане. Это было время изменения аристократических устоев в мире моды, промышленники стремительно богатели и могли с помощью растущего состояния входить в любые двери. Атмосфера времени, в которой росла девушка, была отличной от той, в которой сделал свое состояние её расчетливый дедушка миллионер.

Марио Прада умер, когда девочке исполнилось 9 лет и компанию возглавила мать Миуччи – Луиза (Luise).

В детстве и подростковом возрасте Миучча любила экспериментировать со своим имиджем. Она одевалась в наряды разнообразных стилей и это весьма веселило юную модницу. Образ хиппи, этно-стиль, футуризм в одежде – все было испробовано состоятельной наследницей модного дома. Она не думала о том, насколько ей идет выбранный образ, комплектами Миучча создавала себе настроение.

Обучение и жизнь до…

После окончания школы девушка не спешила продолжить семейную традицию и разбавить мир моды свежими идеями. Она поступила в Миланский университет и начала изучать политологию. Наследственный бизнес казался ей глупостью, пустой тратой времени.

Следите за ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ в:

  1. ВКонтакте
  2. Инстаграм

В 1970 г. Миучча заканчивает университет, а в 1972 г. защищает две докторские диссертации и становится доктором политических и философских наук. Она вступает в партию коммунистов, одновременно активно участвуя в движении по защите прав женщин.

https://www.youtube.com/watch?v=2RU6Gq9Qf8M

В 1973 г. Миучча решается на новое направление деятельности, оправляясь изучать пантомиму в Teatro Picco, где в течение пяти лет осваивает бессловесный вид сценического искусства.

Семейный бизнес – дело жизни

В 1978 г. Миучча перенимает бразды правления фирмой «Prada Sp.A». Она еще не готова отказаться от своих взглядов на моду, а политическая направленность её мыслей достаточно ярко проявляется в первых созданных моделях.

Сексуальные корсеты и глубокие декольте, по убеждению начинающего модельера, – не главное условие красоты женщины. Привлекательность слабого пола должна выражаться в поведении и образованности.

Однако, с течением времени индустрия моды начинает увлекать за собой наследницу дома «Prada». Миучча осознает, что через коллекции может передавать общественности свои идеи и создавать определенные настроения.

Важная встреча

Во то время, когда Миучча стала у руля лейбла «Prada», фирма занималась созданием кожаных сумок, аксессуаров для путешествий и косметичек. Уже тогда изделия были узнаваемыми в Италии и некоторые производители пытались подделывать успешный лейбл.

В 1978 г. на ярмарке девушка знакомится с одним из таких предпринимателей из Тосканы (Toscana) – Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli). Дизайнер владел собственной фабрикой по производству кожаных изделий, имел много полезных связей и знакомств. Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы.

Встреча с успешным предпринимателем открыла для фирмы «Prada» новые возможности. Миучча и Патрицио заключили договор о совместном производстве под лейблом «Prada».

В 1978 г. мюзикл «Двадцатый век» вдохновил Миуччу на новую коллекцию сумок, а в 1979 г. уже был открыт 1-й автономный бутик на 57-й улице Нью-Йорка.

Рост фирмы и семьи

  • В 1979 г. общественности представлена первая коллекция обуви «Prada»;
  • В 1984 г. из нейлона создан знаменитый рюкзак Миучча Прада, объект вожделения всех модников и модниц;
  • В 1987 г. пара дизайнеров объявляет о намерении вступить в законный брак. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо (Lorenzo);
  • Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Результатом её трудов стала первая коллекция одежды для женщин prêt-à-porter представленная в 1989 г. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала;
  • В 1990-м году у супругов рождается второй сын – Джулио (Giulio) и в этом же году супруг и наставник Миуччи – Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин. На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин;
  • В 2000 г. дизайнерами разработана первая коллекция очков;
  • В 2004 г. миру представлен первый аромат от «Prada».

Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга.

Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды.

Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. К работе над коллекциями трудились такие дизайнеры как: Аззедин Алайя (Azzedine Alaya), Жиль Сандер (Jil Sander), Фенди (Fendi), Хельмут Ланг (Helmut Lang) и другие знаменитости.

Бренды и новые направления

Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu». Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные.

Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. для молодых людей, которые хотят носить модную одежду, но не могут себе позволить тратить на нее баснословные деньги.

Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская.

https://www.youtube.com/watch?v=grKwsahDwcQ

Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами.

Распространение коллекций «Miu Miu» через сеть «Prada» помогло новому бренду быстро завоевать признание большого количества поклонников.

Не останавливаясь на достигнутом, в 1997 г. общественности представлена линия денима Prada Linea Rossa, а в 1998 г. линия Prada Sport – одежда для спорта и отдыха.

В 1999 г. Прада и Донателла Версаче (Donatella Versace) разрабатывают форму для футбольной команды Британии «Manchester United».

Награды

Первая коллекция бренда «Miu Miu» принесла Миучче награды Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of American International Award.), своеобразный Оскар для дизайнеров.

Прада стала победителем в номинации «Лучшего дизайнера аксессуаров» и «Лучшего зарубежного дизайнера».

  • В 1998 г. дизайнер награждается итальянской премией качества Леонардо (The Leonardo Qualità Italia).
  • В 2007 г. своего победителя нашла премия интерьерного журнала Wallpaper — Design Award.
  • В 2010 г. Прада получила премию Американской академии в Риме за вклад в искусство.
  • В 2015 г. награждена орденом «За заслуги перед Итальянской республикой» («Ordine al merito della Repubblica Italiana»).

Интересные факты

Каждый раз в конце показа своих коллекций Миучча Прада не проходит, как другие модельеры, до конца подиума. Она выходит на подиум и сразу же скрывается за кулисами. Такое поведение продиктовано нежеланием модельера конкурировать с красотками-моделями.

Дом Прада следит за социальными сетями и всегда приглашает наиболее известных блоггеров на показы своих коллекций.

В 1995 г. Миучча и Патрицио основали фонд современного искусства «Prada», ставший самым значимым в Италии.

Компания «Prada» сегодня насчитывает более 250 магазинов, расположенных в 65 странах по всему миру.

В 2005 г. по версии журнала Forbes Миучча Прада находится на вершине списка самых богатых людей мира, имея состояние в три миллиарда долларов.

В 10-м номере журнала Love Magazine фотографы Маркус Пиготти и Мерту Алас (Mert Alas &Marcus Piggotti) сделали для Миучча Прада фото, на которых она была моделью.

Несколько основным магазинов «Prada» представляют собой огромные современные сооружения архитектуры. Так, в Штатах архитектором магазина был Рем Кулхаас (RemKoolhaas), а в Токио – архитектурное бюро гарвардских преподавателей Жака Эрцога (Jacques Herzog) и де Мёрона (DeMeuron).

Цитаты

  1. «Я ненавижу говорить о себе».
  2. «Я знаю, что случайные встречи — это единственная возможность сказать правду. Я знаю, что мода — это средство покорить других и не выдать себя. Я знаю, что никогда не надену ничего бирюзового. А может, и надену, прямо завтра. Я знаю, что мой путь и сложен, и интересен как никогда. Я знаю, что кинематограф дал мне столько же, сколько и чтение книг, и гораздо больше, чем живопись. Я знаю, что рецепт моего творчества — правильное сочетание идей. Я знаю, что современное искусство нужно, чтобы понять жизнь».
  3. «…я пытаюсь сделать мужчин более чувствительными, а женщин – сильными».
  4. «Когда я только начинала, мода была худшим видом деятельности для меня, левой феминистки. Мне казалось, что, создавая вещи, я делаю что-то малозначительное. Тогда мне хотелось заниматься политикой. Сейчас я стараюсь сделать так, чтобы компания «Prada» принимала участие в разных, не связанных с модой мероприятиях».
  5. «Красота без интеллекта, во-первых, пресна, во-вторых – недолговечна».
  6. «Я люблю одеваться как монашка. В неброской одежде чувствуешь себя так легко и расслабленно.»
  7. «Мода навязывает клишированную красоту. Я стараюсь сделать все, чтобы исправить это».
  8. «Сделать то, что от тебя все ждут – это значит не сделать ничего нового».
  9. «Я не отделяю моду от всего того, что меня интересует в жизни. Я так долго себе это запрещала, пока однажды не спросила: а собственно, зачем?»
  10. «Женщинам давно пора отказаться от мягкости и не бояться бороться за свои права».

↘️

Видео:PRADA: Империя Железной ледиСкачать

PRADA: Империя Железной леди

9 главных цитат Миуччи Прады в интервью для Document

Уже сорок лет Миучча Прада остается одним из самых влиятельных дизайнеров в истории моды. Каждый сезон ее коллекции изучаются практически с ювелирной тщательностью ради того, чтобы понять, в каком направлении будет двигаться мода дальше.

О ее коллекциях писали книги. Ее работам посвящали музейные выставки. Что у главы империи Prada еще осталось невысказанного? Как оказалось, много всего. Мы собрали 9 цитат Миуччи Прады из интервью с главным редактором Document Ником Вогельсоном.

Миучча Прада о свержении норм и устоев

Миучча Прада считает, что сейчас в мире сочетаются огромное желание свободы и ультраконсерватизм. Поэтому ей нравится работать где-то между этими противоположностями, свергая устоявшиеся нормы и традиции: «Я всю свою жизнь пытаюсь изменить правила, начиная с чего-то привычного. Больше всего мне нравится неправильно обращаться с чем-то простым и банальным.

Например, в показе был комплект из хлопкового джерси, но это была белая футболка с красивой сумкой. Это мой любимый образ – он как бы выглядит очень элегантно, но на самом деле это просто футболка.

У меня легко получается работать в противоположном направлении от того, что я имею, от того, что мне нужно по правилам сделать, от чего-то нормального».

Миучча Прада о своей аудитории

Прада никогда не выбирает целевую аудиторию своего бренда – она об этом даже не задумывается. «Мне нравится, что [после показа] мои вещи ведут независимую жизнь, и каждый носит и покупает их по-разному. Я делаю то, что считаю важным, а после, кто знает, какая жизнь их ждет.

Но мне кажется, если вы интересуетесь настоящим, то в конечном счете вы достучитесь до молодежи. Старшим поколениям коллекции Prada никогда особо не нравились, потому что для них они почему-то слишком непривычны и непонятны. И они никогда не бывают достаточно классическими.

Поэтому в целом, мне кажется, молодое поколение лучше понимает [мой бренд]».

Миучча Прада о противоречивости своей натуры

Миучча никогда не уверена в своих словах на сто процентов. «Для того, чтобы выступать публично, нужно иметь четкие представления о чем-то. А я всегда сомневаюсь. Как только я скажу “красное”, мне хочется сказать “черное”. И опять же, это какой-то инстинктивный процесс. «Ах, это красиво».

А потом я думаю: “Слишком красиво?”. Вся моя жизнь – это сплошные противоречия, потому что я начала карьеру дизайнера, еще когда занималась политикой. Но мне так нравилась красота, что в итоге я стала дизайнером, большую часть своей жизни ненавидя это, но в то же время любя.

Поэтому я сама по себе – живое противоречие».

Миучча Прада о простоте современной моды и сложности Prada

В эпоху однозначности и односложности Prada продолжает продвигать многогранность и глубокий смысл, вложенный в коллекции бренда. «Сегодня всё в основном упрощается. Каждый бренд очень четко выражает, о чем он. А Prada не имеет этой ясности, потому что мы постоянно меняемся. Prada нельзя свести к чему-то упрощенному. Это невозможно.

Насколько можно что-то упростить, прежде чем оно станет совершенно бесполезным? Можно всё упрощать, упрощать и упрощать из-за заказов [байеров] или из-за интернета – всем хочется чего-то простого. Но мы должны этому сопротивляться, потому что простота приближает нас к нулю. Я считаю, нужно принять многогранность и сделать ее чем-то ценным.

Жизнь сложна – так зачем всё упрощать?»

Миучча Прада о том, что успех не является ключом к счастью

Когда Праде говорят о том, что многие люди связывают со счастьем успех, она поспешно это отрицает. «Даже у самых известных и успешных людей есть проблемы, возникающие из-за стресса, который приносит слава. На самом деле успех, как правило, делает нас несчастными, потому что появляется необходимость жить в определенном образе. […] Жизнь длинная.

Поэтому что бы ты ни делал, это должно придавать твоей жизни смысл. В трудный момент единственное, что позволит тебе держаться, это то, что ты всегда делал что-то полезное. И тогда даже в трудные времена у тебя всё будет в порядке. По крайней мере ты не скажешь: “Я потратил свою жизнь на глупые вещи”. Иногда приход к успеху означает начало проблем».

Миучча Прада о социальных сетях

Миучча негативно относится к мании на постоянное желание запечатлеть всё происходящее. «Каждый раз, когда ты что-то фотографируешь, ты теряешь мгновение своей жизни.

Как можно любоваться закатом, если ты его снимаешь? Ты не можешь наслаждаться жизнью, потому что ты постоянно думаешь о том, в каком свете ее представить – ты либо ее представляешь, либо живешь. Я предпочитаю жить.

Смешно, что иногда люди, сидя на показе, смотрят его через экраны своих телефонов».

Миучча Прада о важности правды

Дизайнер говорит о том, что сейчас не всегда приветствуется честное высказывание своего мнения, и ей это не по душе.

«Если не говорить правды, даже если это что-то плохое, или если нельзя говорить некорректные вещи, тогда процесс и понимание не прогрессируют.

Для того, чтобы добиться каких-то успехов в теоретической дискуссии, нужно иметь полную свободу в выражении всего, что у вас на уме. Если начать подвергать всё цензуре, обсуждение ни к чему не приведет».

Миучча Прада о молодежи и миллениалах

Прада не любит, когда молодое поколение называют миллениалами, потому что общее название для них создано лишь для продажи им определенных товаров. «Мне кажется, это неуважительно по отношению к молодежи.

В молодое поколение входят люди разных рас и религий, они могут быть глупыми или умными. Молодежь – это молодежь, как это и было всегда, и ее представители совершенно отличаются друг от друга. Мне кажется, молодежь не стоит обобщать, единственное, им всем сложнее найти работу.

Сейчас на пенсию уходят позже, поэтому молодым не хватает мест, и они позже выходят на работу».

Миучча Прада о душевном подходе к работе

Для таких профессий – актеров, музыкантов или любых творческих людей – важно не то, чему вы научитесь. Если в вас есть природное чутье, то вы можете его развить, но, если в вас его нет, боюсь, тут уже ничего не поделаешь. В какой-то степени нужно с ним родиться.

Если вы обладаете прекрасным голосом, вы можете поработать над тем, чтобы он стал лучше, но, если вы – певец, голос – это лишь часть вашей работы. Можно быть потрясающим исполнителем и без прекрасного голоса – более того, даже с ужасным голосом.

Всё дело в душевном настрое, воле, энтузиазме. Некоторые профессии могут казаться более прекрасными, другие – попроще, но в конечном счете, если выполнять простую работу с душой, можно быть счастливее, чем на любой другой должности без души.

В энтузиазме и заключается настоящая движущая сила».

Видео:Революционерка итальянской моды: история успеха Миуччи ПрадаСкачать

Революционерка итальянской моды: история успеха Миуччи Прада

Миучча Прада: дизайнер, политолог, философ, феминистка и жена

Сегодня о модной империи Prada знают все, а вклад Миуччи Прады (Miuccia Prada) в развитие моды оценен премиями и наградами. Практически каждая коллекция Миуччи Прады Бианки — это удачная попытка раздвинуть рамки моды, поломать как минимум один шаблон и превратить уродливое в привлекательное.

«Мы живем во времена, когда мечта и ностальгия запрещена, а быть слишком милой – считается моветоном. Все, что мы привыкли чувствовать, уже запрещено. Одежда, которая я шью, и есть выражением этой невозможной мечты» — описывает Миучча одну из своих коллекций.

Что же мы знаем о той Миучче, которая превратила самое обычное промышленное предприятие в бренд с мировым именем?

Интересные факты из биографии Миуччи Прады

  • Дата рождения: 10 мая 1949 г.;
  • Состояние: $11.1 млрд;
  • Миучче Праде принадлежат: бренды Prada, Miu Miu, Jil Sander, Helmut Lang и Church’s footwear
  • Кавалер ордена Большого креста «За заслуги перед Итальянской Республикой»;
  • Премиат Американской академии в Риме за неоценимый вклад в моду и искусство (2010);
  • Влияние на кинематограф: бренд Prada шил костюмы для фильма «Великий Гэтсби»;
  • Говорят, одежду Prada носит дьявол.

Мы нашли лишь одну фотографию Миуччи Прады в молодости:

Здесь Миучче 49 лет:

Миучча Прада с сыном. Фото Annie Leibovitz, 1996

Мария Прада Бианки родилась в Милане. Когда девочке было девять лет, ушёл из жизни её дед, знаменитый бизнесмен Мариа Прада, основатель семейного предприятия по производству дорожных сумок и чемоданов из кожи моржа.

Почему именно из кожи моржа? Все просто — для привлечения богатых клиентов, падких на все новое и как бы экзотическое.

Клиенты «велись», и предприимчивый дедушка Миуччи быстро разбогател и открыл производство одежды и обуви.

https://www.youtube.com/watch?v=QdIoxafDmtM

В детстве и юности Миу Миу (отсюда название еще одного бренда Миуччи Прады — Miu Miu) ставила ошеломляющие эксперименты над своим внешним видом.

В каких стилях только она не одевалась — этническом, футуристическом, барокко…  Зеркал для неё будто и не существовало вовсе: Миучча в последнюю очередь думала том, насколько идёт ей та или иная вещь.

Все, чего она хотела от одежды — это войти в тот образ, который бы соответствовал ее состоянию души.

https://www.youtube.com/watch?v=o45KFUXj3IA

Миучча Прада в молодости делала всё наперекор устоям, принятым в её среде: изучала политологию и философию в Миланском университете и получила докторскую степень по этим дисциплинам, постигала искусство пантомимы, состояла в коммунистической партии, сражалась за права женщин, которых не считала слабым полом. Дело своей семьи и всё то, что связано с модой, казалось ей невероятной глупостью и худшим, на что можно тратить свое время и свою жизнь.

Тем не менее, в 1978 году прагматизм Миуччи Прады берет верх над эмоциями, и по предложению матери она перенимает у нее семейный бизнес. Безо всякого на то желания и веры в успех, но то вже таке.

В этом же году, 1978-м, у Миуччи состоялась судьбоносная встреча с тосканским промышленником Патрицио Бертелли. К слову, его компания также выпускала кожаные сумки. Встретились бы они, если бы Миучча проигноривала предложение матери и не занялась производством сумок, одежды и обуви? Теоретически  — возможно все, но вот практически… В общем, интеллектуалка Миучча приняла верное решение.

В 1983 свет увидела совместно созданная ими линия женской обуви, а в 1985 Патрицио Бертелли и Миучча Прада создали знаменитый рюкзак из нейлона — Classic Prada Handbag. Модницам понравился его минималистичный дизайн в сочетании с безупречным исполнением, и рюкзак можно смело считать отправной точкой в ее фэшн-карьере.

Два в одном: простота и роскошь

Фото — Hans Feurer, Vogue, August 1989, hansfeurer.com

В 1987 году Миучча Прада и Патрицио Бертелли стали партнёрами не только в бизнесе и творчестве, но и в жизни, официально оформив свои отношения. В одном из интервью она призналась, что вряд ли бы ее бренды стали бы настолько успешными, если бы не помощь мужа.

Фото и цитаты Миуччи Прада характеризуют её как умную и ироничную личность.  Она утверждает, что ей нравится одеваться как монашка и что только в неброской одежде она чувствует себя легко и расслабленно. Впрочем, это не помешало ей войти в список пятидесяти самых красиво одетых публичных личностей старше 50-ти лет, составленном в 2013-м году влиятельной британской газетой The Guardian.

Коллекции Миуччи Прады

Выпускаемые Миуччей Прада коллекции бросают вызов традиционным понятиям моды и красоты. Порой огромные вырезы и кричащие цвета ничего общего не имеют с женственностью — из желания Прады сделать женщин сильнее.

При этом в этой же коллекции будут спокойные оттенки и строгие линии — Миучче важно подчеркнуть ту магию, которую дала женщинам Природа.

Миучча Прада Бьянки убеждена, одежда может сделать женщину сексуальнее только в том случае, если дополнит и вдохновит её, а сама же по себе она – это не более чем определённый набор линий и фактур.

Миучча Прада и Анна Винтур носят Prada

Trendy-U рекомендует: Стиль Анны Винтур

Как выглядеть стройнее? 13 правил француженок

Свитеры ручной вязки KOZZYR

Одежда от Прада поражают воображение цветами на мехах и строгих геометрических силуэтах, сочетанием самых, казалось бы, несовместимых цветов и принтов. «Выражать идею и передавать ее художественными способами — задача искусства. Моя задача — продавать».

Созданные Миуччей Прадой коллекции представляет собой сочетание разных стилей и цветов, женственности и практичности, яркости и элегантности. Элементы мужского стиля, как фуражки-бескозырки и гавайские принты соседствуют с приталенными платьями и юбками-карандашами – неизменными атрибутами женственности.

Мы нашли на Vogue.com все коллекции готовой одежды Prada начиная с 1992-го года и выбрали только главные образы, те, которые дизайнер рекомендовала вынести на превью.

Коллекции Prada весна-лето 1992, 1993 и 1994 г.г.

Коллекции Prada весна-лето 1995, 1996 и 1997 г.г.

Коллекции весна-лето 1998 и 1999 г.г.

С весны 2000-го Миучча Прада выпускает уже по две коллекции в год.

Коллекции Prada весна-лето и осень зима 2000, 2001, 2002 и 2003 г.г.

Коллекции Prada осень-зима и весна-лето 2003, 2004, 2005 и 2006 г.г.

Prada осень-зима и весна-лето 2006, 2007 и 2008 г.г.

Коллекции Миуччи Прады осень-зима и весна-лето 2009 и 2010 г.г.

Коллекции осень-зима и весна-лето 2011 и 2012 г.г.

Prada FW & SS 2013 & 2014

Коллекции Прада осень-зима и весна-лето 2015, осень-зима 2015-2021, весна-лето 2021 и осень-зима 2021-2021

Коллекция готовой женской одежды весна-лето 2021

Коллекция Prada осень-зима 2021-2021

Коллекция Prada весна-лето 2021

Где купить одежду и аксессуары Prada

Казалось бы, в эпоху интернета и высоких технологий, все бренды должны полностью перейти на электронную коммерцию. Но наша героиня и здесь поплыла против течения.

Официальный сайт Миуччи Прада позволяет купить только обувь и аксессуары — сумки, кошельки, украшения, духи и солнечные очки.

Основной же ассортимент можно найти в фирменных бутиках и избранных мультибрендовых магазинах  — по мнению Прады, только там возможно общение с клиентом.

https://www.youtube.com/watch?v=dfqDKdxbhHA

Всего в мире насчитывается более 300 монобрендовых магазинов, причем если в Украине есть один — в Киеве, в России — два, в Москве и Санкт-Петербурге, то в Болгарии, Польше, Румынии и многих других странах их нет вообще.

Также можно купить продукцию бренда Прада на olx по цене от 3 до 12 тыс. гривен, при том, что цена сумки на официальном сайте начинается с 2 000 евро.

Прада – абсолютный лидер по количеству подделок в мире, а, значит, велик шанс быть обманутым и приобрести некачественную копию за 500-600 условных евро.

Ирина Солнышкина

Видео:Видео урок. Виталий Бианки. Биография, произведения, интересные и познавательные факты.Скачать

Видео урок. Виталий Бианки. Биография, произведения, интересные и познавательные факты.

Миучча Прада: больше, чем мода

Доктор философских наук, мим и коммунистка, вставшая во главе одного из главных модных брендов современности. Она доказала, что верность традициям не отменяет разрушение стереотипов и постоянный поиск нового.

1. Левая и феминистка

Миучча Прада родилась в богатой семье, состояние которой сколотил ее дедушка Марио Прада – основатель легендарного бренда. Однако сама она в юности совсем не интересовалась семейным бизнесом. Миучча окончила политический факультет Миланского университета и получила диплом доктора философии.

В подростковые годы она бунтовала против привычного окружения, а в студенчестве всерьез увлеклась левыми и феминистскими идеями и даже стала членом Итальянской коммунистической партии. Кроме того, Миучча была по-настоящему влюблена в театр, и после окончания университета около 5 лет своей жизни потратила на то, чтобы стать мимом.

Она училась искусству мимов в Teatro Picco. В те годы и сама Миучча не подозревала, что вскоре возглавит семейное дело. «Я думала, что создание сумок, туфель или платьев — это худший способ провести свою жизнь», – рассказывала Миучча впоследствии.

Однако опыт, который она приобрела в политике и искусстве не прошел бесследно, и ему, в конце концов, нашлось применение в бизнесе. Миуччи умела смотреть на вещи шире и отлично знала, насколько важны воображение и идея. Неудивительно, что под ее руководством компания «Прада» вышла на совершенно новый уровень.

2. Без женщин

Компанию «Прада» дедушка Миуччи Марио открыл в партнерстве со своим братом в 1913 году. Тогда фирма так и называлась Fratelli Prada – «Братья Прада».

Модный дом начинался с небольшого магазинчика, который специализировался на продаже изделий из кожи, в большинстве своем – дорогих высококачественных сумок.

Продукция фирмы пользовалась спросом у богатых и влиятельных клиентов со всего мира, поэтому бизнес рос и планомерно развивался.

Марио Прада был человеком старой закалки и искренне считал, что женщинам нечего делать в бизнесе. При нем женщины семьи Прада не участвовали в управлении компанией и не оказывали влияние на ее развитие. Но судьба сыграла с ним своеобразную шутку. Сын Марио не проявил никакого интереса к семейному делу, поэтому после смерти основателя правление перешло его дочери – Луизе.

Она смогла сохранить отцовское наследство, но расширить его и дать ему по-настоящему новое направление смогла лишь ее дочь – Миучча. Именно она превратила компанию «Прада» в один из самых успешных модных домов мира. Вопреки предрассудкам дедушки Марио, именно женщины его семьи сделали дело его жизни по-настоящему великим.

3. Семейное дело

Миучча встала во главе компании в 1978 году. Дела у «Прада» шли тогда не очень хорошо, и впереди отчетливо маячил финансовый кризис. Именно Миучча расширила ассортимент продукции фирмы и вышла на новые рынки.

Впрочем, этот успех она разделила с Патрицио Бертелли – тосканским предпринимателем, который владел небольшой фабрикой по производству кожаных сумок и был мастером в этом деле. Бертелли сначала стал бизнес-партнером Миуччи, но вскоре рабочие отношения перешли в личные. Со временем Прада и Бертелли поженились, и Миучча родила двоих детей.

https://www.youtube.com/watch?v=Vlyl5MA6QkQ

Однако прежде они вместе создали линию женской обуви и придумали знаменитую коллекцию сумок из нейлона, которая стала одним из самых популярных модных трендов своего времени.

Вскоре было решено расширить ассортимент продукции, и в 1989 году Миучча представила коллекцию женской одежды. Спустя год «Прада» выпустила молодежную коллекцию, а еще через 3 года появилась и мужская.

Все это вдохнуло в компанию жизнь и сделало продукцию «Прада» популярной, позволив привлечь новых потребителей.

«Эта компания стала такой, какой является, благодаря нам обоим. Мы хорошо дополняем друг друга, делаем одинаковые выводы разными способами и спорим лишь по мелочам. Мой муж есть и всегда будет главной движущей силой нашего бренда. Патрицио вдохновляет меня своей уверенностью и направляет на борьбу с существующими стереотипами и на выход за рамки допустимого», – рассказывала Миучча в одном из своих интервью.

Творческий союз Миуччи и Бертелли заметно изменил облик бренда, сделав его более современным и востребованным. Та «Прада», которая известна нам сегодня, началась, когда у руля модного дома встала Миучча.

4. Miu Miu

В начале 1990-х Миучча пришла к мысли создать собственный бренд одежды, в рамках которого она могла бы больше экспериментировать. Названием бренда стало домашнее прозвище основательницы – Miu Miu. Под этой маркой Миучча могла позволить себе делать то, что не решалась под лейблом Prada – ведь несмотря на все нововведения, он был ориентирован на респектабельность и традицию.

Кроме того, создание дочернего бренда стало способом привлечь потребителей из другой ценовой категории. Вещи от Prada всегда считались элитными, тогда как одежда под брендом Miu Miu продавалась по более демократичным ценам.

Коллекция под маркой Miu Miu была не просто хорошо принята, но и удостоилась сразу двух премий от Совета модных дизайнеров Америки: Миучча была признана лучшим дизайнером аксессуаров и лучшим зарубежным дизайнером.

Этот успех подстегнул к дальнейшему развитию и расширению. В конце 90-х Миучча создала коллекцию денима Prada Linea Rossa, а также линию спортивной одежды Prada Sport. А в 1999 году модный дом «Прада» вместе с «Версаче» представил форму для английской футбольной команды «Манчестер Юнайтед».

5. Никогда не останавливаться

К началу 2000-х Миучча Прада вошла в список богатейших людей, составленный журналом Forbes, а в 2005 журнал Time назвал ее в числе 100 самых влиятельных людей мира.

Сегодня компания Prada продолжает развиваться, регулярно расширяет ассортимент и предлагает новаторские решения.

Именно установка на новизну и постоянный творческий поиск, которую когда-то привнесла Миучча, и стала залогом успешного развития бренда.

Уже многие годы «Прада» остается одним из главных модных домов, выбор в пользу которого делают самые богатые, влиятельные и знаменитые люди мира.

Компания, некогда специализировавшаяся на продаже сумок, сегодня является одним из лидеров едва ли не во всех сферах высокой моды.

Одежда, аксессуары, обувь, парфюмерия, солнцезащитные очки, спортивная форма – «Прада» делает буквально всё, объединяя свою разрозненную продукцию уникальным стилем и видением, которые за ней стоят.

6. Не только мода

Поиск нового, борьба со стереотипами и выход за границы допустимого – все это помогло Миуччи сделать компанию своего деда великой. Но училась всему этому Миуччи отнюдь не у своих коллег-дизайнеров.

Скорее следует вспомнить изучение политических наук, активное участие в деятельности коммунистической партии и увлеченность театральным искусством.

Миуччи всегда очень широко смотрела на мир и никогда не переставала расширять границы своего присутствия в нем, и мода – лишь очередной этап этого пути, пусть и затянувшийся уже на 40 лет.

Подняв семейную компанию на ноги, Миуччи вернулась к увлечениям своей юности. В 1993 году она основала Фонд поддержки современного искусства Prada, оказывающий помощь людям и институциям, которые занимаются искусством, философией и кино. В рамках деятельности фонда Миуччи выступает не просто как спонсор, но как один из главных идеологов и кураторов.

https://www.youtube.com/watch?v=VdHIiM54-Ek

Фонд Prada оказывает поддержку и российскому искусству. Например, в 2007 году при его поддержке был реализован проект «Тайная история российского кино», представленный на 63-м Венецианском международном кинофестивале.

К России Миуччи вообще испытывает нежные чувства. Возможно, дело в увлеченности русским авангардом, или в коммунистических идеалах молодости. Не зря же один из друзей дизайнера, Франческо Веццоли, создал ее портрет в образе Лили Брик – музы и проклятия Маяковского.

Но все же куда более живой кажется связь Миуччи с Россией через русских женщин. Она никогда не скрывала, что очень любит работать с русскими моделями, и многие из них стали известны благодаря тому, что на них обратила внимание Прада.

Так, в прошлом году шоу Prada весна-лето 2021 открывала 15-летняя россиянка Милена Литвиновская. А 16-летняя школьница из Омска Крис Грикайте уже трижды открывала шоу Prada в этом году. Кроме того, Prada регулярно сотрудничает и с более опытными русскими моделями.

Например, в показах модного дома регулярно участвуют Наталья Водянова и Саша Пивоварова.

🌟 Видео

PRADA- ИСТОРИЯ БРЕНДА С МИРОВЫМ ИМЕНЕМСкачать

PRADA- ИСТОРИЯ БРЕНДА С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ

Редкое интервью с Миуччей Прада на показе Miu Miu в 1997 годуСкачать

Редкое интервью с Миуччей Прада на показе Miu Miu в 1997 году

Интересные факты 👉 История успеха 👈 БАЛЕНСИАГА | Документальный фильмСкачать

Интересные факты 👉 История успеха 👈 БАЛЕНСИАГА | Документальный фильм

БИОГРАФИИ | NIKE |История компании, рассказанная ее основателем| Позов, Сапрыкин, СтаховичСкачать

БИОГРАФИИ | NIKE |История компании, рассказанная ее основателем| Позов, Сапрыкин, Стахович

Писатель Виталий Валентинович БианкиСкачать

Писатель Виталий Валентинович Бианки

Maison Margiela: история неуловимого дизайнера-невидимкиСкачать

Maison Margiela: история неуловимого дизайнера-невидимки

Анна Винтур и Vogue: от журнала о светской жизни до «библии моды»Скачать

Анна Винтур и Vogue: от журнала о светской жизни до «библии моды»

Тяжелый Люкс или Искусство? Мода и Стиль Баленсиага. История бренда Balenciaga | История УспехаСкачать

Тяжелый Люкс или Искусство? Мода и Стиль Баленсиага. История бренда Balenciaga | История Успеха

Пабло Пикассо - биография самого богатого и странного художникаСкачать

Пабло Пикассо - биография самого богатого и странного художника

Секрет успеха бренда, который носит Кортни Кардашьян и другие селебрити. Sorelle x Fashion FactoryСкачать

Секрет успеха бренда, который носит Кортни Кардашьян и другие селебрити. Sorelle x Fashion Factory

Интересные факты 👉 История успеха 👈 Дольче и Габбана бренда D&G | Документальный фильмСкачать

Интересные факты 👉 История успеха 👈 Дольче и Габбана бренда D&G | Документальный фильм

КУЛЬТУРОЛОГ Четверикова: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВАСкачать

КУЛЬТУРОЛОГ Четверикова: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

Dolce & Gabbana: империя роскошиСкачать

Dolce & Gabbana: империя роскоши

11 ФЕВРАЛЯ В ИСТОРИИ. БИОГРАФИЯ ВИТАЛИЯ БИАНКИСкачать

11 ФЕВРАЛЯ В ИСТОРИИ. БИОГРАФИЯ ВИТАЛИЯ БИАНКИ
Поделиться или сохранить к себе: