Переработка шин в крошку: бизнес план мини завода

Бизнес-план по переработке шин в крошку

Бизнес-план по переработке шин в крошку поможет определить стартовые вложения на аренду или покупку помещения, закупку оборудования.

Мониторинг рынка сбыта сведет к минимуму риски и простои, конкуренция в данном направлении невысока.

Запуск линии достаточно быстро окупается, возможность приобретать сырье по очень низким ценам (а то и зарабатывая на этом!) делает бизнес экономически выгодным.

производство резиновой крошки

Переработка автомобильных покрышек с дальнейшим производством резиновой крошки – бизнес выгодный, но ниша эта, тем не менее относительно свободна.

При наличии средств для покупки оборудования, мини-завод не будет простаивать из-за отсутствия сырья: использованные шины не так просто утилизировать, многие предприятия и индивидуальные предприниматели сталкиваются с настоящей проблемой.

Грамотно организованный бизнес позволит еще и зарабатывать деньги на сборе и вывозе шин.

Содержание
  1. Описание бизнеса
  2. Анализ конкуренции
  3. Регистрация деятельности
  4. Выбор помещение
  5. Необходимое оборудование
  6. Подбор персонала
  7. Продвижение бизнеса
  8. Финансовый план и рентабельность
  9. Заказать бизнес план
  10. Переработка шин в крошку: бизнес-план
  11. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины
  12. Оценка конкурентоспособности
  13. Переработка покрышек как бизнес: регистрация деятельности
  14. Какие документы нужны для открытия?
  15. Выбор места под помещение для утилизации старых шин
  16. Необходимое оборудование по переработке шин в крошку
  17. Подбор персонала для завода по переработке покрышек
  18. Переработка покрышек в крошку: как это делается?
  19. Примерный финансовый план
  20. Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы
  21. Бизнес-план
  22. Регистрация и разрешения
  23. Технология
  24. Помещение
  25. Оборудование
  26. Сырье
  27. Наем работников
  28. Сбыт продукции
  29. Финансовые расчеты
  30. Отзывы о бизнесе
  31. Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами
  32. Мини-завод по переработке шин в крошку
  33. Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса
  34. Что нужно для переработки шин в резиновую крошку
  35. Технология производства резиновой крошки путем переработки шин
  36. Продукты переработки автомобильных шин
  37. 🌟 Видео

Описание бизнеса

Отработанные шины – отходы 4 класса опасности. Послабления в законодательстве упростили их утилизацию, которая, зачастую сводится либо к длительному хранению, либо к сжиганию покрышек. И в том, и в другом случае наносится урон окружающей среде, возникает опасность размножения грызунов и распространения инфекционных заболеваний.

Экологические службы уделяют самое пристальное внимание места хранения отработанных шин. Материалы, которые были использованы для их изготовления, разлагаются десятилетиями, и бизнес по переработке шин – современное решение проблемы.

Кроме того, вторичное использование резины позволяет сократить расход нефти. Проблема вторичной переработки шин стоит остро во всем мире, и Россия не исключение.

Штрафные санкции за неправильное хранение отработанных шин велики как для предприятий, так и для ИП.

Анализ конкуренции

Как ни парадоксально, в небольших городах городские власти сталкиваются с необходимостью организовывать полигоны, искать пути решения хранения и уничтожения шин с минимальным ущербом для природы. Индивидуальный предприниматель, который решит назревшую проблему, организовав мини-завод для переработки шин, наверняка получит поддержку властей как юридическую, так и материальную.

Конкуренция в бизнесе на сегодняшний день невелика, небольшие предприятия, работающие на базе заводов советского периода, редко оснащены современным оборудованием.

Проблема утилизации часто решается с помощью огня, а ведь на этом, никому не нужном мусоре, можно сделать деньги.

Проблема в менталитете (не до конца уложившаяся в умах мысль о том, что из раздельного сбора мусора можно и нужно извлечь выгоду) и в стартовом капитале.

Регистрация деятельности

Заниматься переработкой шин может индивидуальный предприниматель, получивший разрешения:

  • пожарной службы;
  • Роспотребнадзора;
  • экологической инспекции;
  • органа по охране труда;
  • региональных органов власти.

Кроме того, потребуются договора с поставщиками и покупателями готовой продукции, трудовые договора с персоналом и медицинские книжки с пройденным медосмотром.

В качестве системы налогообложения предпочтительна УСН.

Выбор помещение

Выбор подходящего помещения упирается в первую очередь в его расположение: для таких целей подходит территория городской промзоны, далеко от жилых домов, но в черте города. Чем ближе будет находиться предприятие и чем удобнее к нему будет подъезд, тем выше вероятность доставки на место шин теми, кто в этом заинтересован.

В остальных случаях забирать шины придется самостоятельно, а это дополнительные расходы на топливо и обслуживание транспорта.

Надо сказать, что перерабатывающие заводики вполне могут располагаться в непосредственной близости от спальных районов, но в этом случае они должны соответствовать всем санитарным нормам и не доставлять жильцам никаких хлопот. В противном случае последуют жалобы и «разборки» со стороны проверяющих служб, что так или иначе негативно повлияет на развитие бизнеса.

https://www.youtube.com/watch?v=hgWIYxPuEJ8

Размер помещения зависит от выбора оборудования, понадобится также комната для персонала, душевая и санузел, склад для хранения готовой продукции. Покрышки можно хранить под открытым небом, под навесом или без него, при условии, что позволяет территория.

Приобрести помещение в собственность или ограничиться арендой – добровольный выбор каждого. Собственное помещение можно переоборудовать «под себя» с расчетом на долгое пользование, с другой стороны, если нет уверенности в перспективном развитии бизнеса, можно ограничиться арендой (например, последующим выкупом).

Вопрос цены – актуальный, но очень индивидуальный: аренда и покупка здания даже в пределах одного населенного пункта сильно разнится, не говоря о разбросе цен в мегаполисе и маленьком городке. Прежде чем сделать выбор, стоит основательно проработать этот вопрос, не ограничиваясь официальными объявлениями в СМИ, не гнушаясь «сарафанным радио» и отзывами знакомых или деловых партнеров.

Необходимое оборудование

Для запуска производства понадобится установка и наладка автоматической линии, продуктами переработки станут:

  • резиновая крошка нескольких фракций;
  • металлокорд;
  • текстильный корд;
  • пиролизный технический углерод;
  • синтетическое топливо (жидкая фаза) и газ.

Необходимое оборудование:

  1. Измельчители шин. Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения.
  2. Сепараторы. Вибросита различного типа очистки.
  3. Транспортеры. Ленточный, ковшовый, шнековый.

Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 250 000 рублей.

Стоимость линии зависит от производительности и мощности, а также, от «брендовости» завода-изготовителя. Самая простая комплектация обойдется в сумму от 2 млн. рублей. Современное оборудование высокой производительности позволяет перерабатывать до 1,5 т сырья в час.

Подбор персонала

Чтобы определиться с количеством работников, нужно решить, по какому графику будет работать предприятие: посменное круглосуточное производство крошки без выходных, или работа только в дневную смену при пятидневной рабочей неделе.

В первом случае понадобятся рабочие для 3 смен (по 2 человека в каждой), мастера в каждую смену, техник для обслуживания (наладки, ремонта) оборудования, приемщик шин (он же – завскладом сырья), управляющий, совмещающий должность менеджера по закупкам и продаже крошки.

Работа в дневное время предполагает набор одной смены – 2 рабочих, 1 мастер, в остальном – все так же. Сразу или со временем можно открыть собственный шиномонтаж (источник отработанных шин), но он оправдает себя только в том случае, когда цех по переработке расположен в городской черте.

Рабочие и мастер проходят специальное обучение для работы с оборудованием. Такие услуги может предоставить фирма – производитель.

Продвижение бизнеса

Учитывая определенную специфику бизнеса, стоит заранее позаботиться о рекламе для своих услуг.

Помимо работы напрямую с заинтересованными сторонами (предприятиями, шиномонтажами, ИП), стоит уделить внимание рекламе в СМИ, открытию собственного сайта и размещению информации на сторонних порталах.

Может показаться, что информационная кампания – излишне затратная сторона дела, но чем быстрее о работе цеха узнают широкие массы, тем больше вероятность быстрого возмещения вложений.

Финансовый план и рентабельность

Если опираться на приблизительные расчеты, то на первых порах основные затраты составят (в месяц):

  • аренда помещения – 15 тысяч рублей;
  • оплата электроэнергии, водоснабжения, канализации – 20 тысяч рублей;
  • фонд заработной платы – 100 тысяч рублей;
  • рекламная кампания – 5 тысяч рублей;
  • обслуживание /ремонт – 2 тысячи рублей.

Кроме того, нужно добавить закупку станков – 10-15 миллионов рублей; налоги и выплату кредита.

При переработке шин выход крошки составляет около 70 % от массы, остальное – текстильный и металлический корд, также идут в дело, цены на покупку вторсырья и, особенно, металлолома довольно высоки.

https://www.youtube.com/watch?v=Q-zMtBK6fQ0

Стоимость килограмма резиновой крошки, в среднем, 20 рублей; текстильного и металлокорда с содержанием резины до 5 % — 2 -3 рубля.

Бизнес по переработке шин имеет свои плюсы и минусы, тот, кто с умом рискнет и займет относительно свободное рыночное пространство, получит свою прибыль. При условии, что бизнес-план продуман и просчитан до мелочей.

В первую очередь, вопрос касается поставок сырья (не будет ли простаивать мощное, обещающее высокую доходность за счет оборота, дорогое оборудование?) и рынка сбыта (резиновая крошка широко используется в различных отраслях хозяйства, но нужно уметь заинтересовать потребителей ценой, качеством товара и услуг).

Заказать бизнес план

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Бизнес-план производства резиновой крошки из отработанных покрышек важен хотя бы в том, что открытие такого бизнеса позволяет снизить количество отходов, которыми загрязняется наша планета. Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное.

И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей.

Так что это может быть выгодно.

Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины

В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес. Хотя потребность в резиновой крошке есть — из нее производятся некоторые новые вещи, но, тем не менее, такой бизнес пока еще только набирает обороты. Предприятий по переработке шин не так уж и много.

Проблема утилизации отработанных шин не решена. По текущим данным, из общего числа изношенных шин в России станки по переработке покрышек перерабатывают всего лишь 20% сырья. Общемировые запасы шин, пришедших в негодность, составляют около 60-80 млн тонн. Ежегодно эти запасы увеличиваются на 10 млн тонн. Предприятия по переработке шин, которые существуют на данный момент, попросту не справляются с такой нагрузкой.

Оценка конкурентоспособности

В России переработка использованных материалов в принципе не очень сильно развита.

Примерно 60% переработки шин в России разделяется между 4 предприятиями:

  • Волжский регенератношиноремонтный завод, который находится в Волгоградской области;
  • Чеховский регенератный завод, который находится в Московской области;
  • Компания «KCT-экология», расположенная в Смоленской области;
  • Завод переработки шин № 1 — он расположен во Владимирской области.

Многие из существующих предприятий предлагают владельцам автомобилей заплатить за утилизацию старых шин или предлагают провести утилизацию бесплатно. При таких раскладах большинство владельцев автомобилей никак не мотивированы на то, чтобы сдавать изношенные шины на переработку.

Все же большая часть шин в России не перерабатывается и не подлежит ремонту.

Итак, как мы видим, открывать свой бизнес по переработке старых покрышек вполне актуально. К тому же, если выплачивать некоторое количество денег тем, кто будет приносить шины, то покрышки на заводе будут всегда.

Переработка покрышек как бизнес: регистрация деятельности

При регистрации бизнеса следует выбрать форму хозяйственной организации. Для этого стоит понять, откуда вы будете привлекать инвестиции на свой бизнес.

Если ресурсы на открытие бизнеса у вас есть, то можно открыть ИП. В данном случае затраты именно на оформление бизнеса будут достаточно низкие — это госпошлина в размере 800 рублей для регистрации бизнеса в налоговой инспекции, покупка собственной печати (не более 1000 рублей) и все. Но учтите, что при банкротстве ИП несет ответственность всем своим имуществом.

https://www.youtube.com/watch?v=C4KOjytSGgs

Если денег на открытие бизнеса у вас нет, и вам нужны будут инвестиции или кредит, идеальным вариантом будет открыть ООО.

Открывать его несколько сложнее, чем ИП, но в данном случае, можно привлечь сторонние инвестиции, продав акции предприятия. Регистрация ООО займет несколько больше времени.

Вам будут предлагать услуги в регистрации ООО, но помните, что зарегистрировать предприятие можно самостоятельно.

Настоящий бизнесмен знает, что заработать капитал можно на создании таких простых, как казалось бы на первый взгляд, но постоянно актуальных товарах — продукции повседневного спроса. Так, производство туалетной бумаги как бизнес не только быстро окупается, но и гарантирует высокий доход.

Построить собственный бизнес из … мусора? Легко. Перерабатывать можно как обычную макулатуру, так и стекло. Как на этом заработать — читайте у нас.

Какие документы нужны для открытия?

Для открытия предприятия необходимы документы об оформлении ИП или ООО.

В данный момент лицензия на переработку шин не требуется — ее отменили в 2012 году.

Выбор места под помещение для утилизации старых шин

Помещение должно соответствовать следующим нормам:

  • расположение такого предприятия не должно быть рядом с жилыми домами. Минимально допустимое расстояние от жилых домов составляет 300 метров. Лучше всего, если такое предприятие будет еще дальше от жилых домов — оптимальным вариантом может стать промзона города;
  • площадь помещения должна быть не меньше 300  квадратных метров;
  • в помещении должно присутствовать водоснабжение, необходима канализация;
  • в помещении необходимо присутствие электроэнергии.

Помещение такое можно найти либо где-то в промзоне, на окраине города, либо арендовать у существующего завода. Ведь многие помещения заводов в данный момент пустуют.

Необходимое оборудование по переработке шин в крошку

В линию (завод) по переработке шин входит следующее оборудование:

  • аппарат для вырезания посадочного кольца;
  • аппарат, который разрезает колесо на ленту;
  • аппарат, который разрезает ленты на заготовки;
  • основной истирающий агрегат — станок для производства резиновой крошки;
  • вибросито, которое применяется для грубой очистки;
  • сепаратор магнитный (2 шт);
  • сепаратор воздушный;
  • транспортеры (3 шт);
  • электрический щит;
  • вибросито, которое применяется для тонкой очистки;
  • выжиматель посадочного кольца.

Подбор персонала для завода по переработке покрышек

  • Для работы непосредственно на производстве потребуется 3-5 человек. Квалификация их не требуется.
  • Кроме того, потребуется административный персонал: бухгалтер, менеджер по продажам резиновой крошки, приемщик старых шин у населения.

Подбор персонала провести достаточно просто, для этого дается объявление на бесплатные порталы — группы в соцсетях, доски объявлений.

Переработка покрышек в крошку: как это делается?

Рассмотрим технологию переработки покрышек в крошку на примере работы линии «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000».

  1. Первый этап : шина проходит тщательный осмотр. На ней не должно быть шипов и других элементов, которые не пригодны к переработке.
  2. Далее происходит нарезка шин на мелкие сегменты, размер их составляет около примерно 20х20см.
  3. После нарезки данные сегменты подаются при помощи конвейера в шредерную установку, где они измельчаются на более мелкие части, так же происходит удаление бортовой проволоки и остальных металлических частей из резины.
  4. Далее материал подается в роторную дробилку, где измельчается до конечной фракции, а также дополнительно очищается от металлического корда.
  5. Материал, который доведен до конечной фракции, пропускается через систему сепарирования, где из его состава удаляется текстильный корд. Проходит дополнительная очистка от металлического корда.
  6. После окончательной очистки материал проходит через круглое вибросито. Так крошка сортируется по фракциям.

Примерный финансовый план

Данный бизнес является достаточно прибыльным. Рассмотрим его в цифрах.

Затраты

  • Оформление документов для предприятия – 150 тыс. рублей.
  • Аренда помещения производства– 180 тыс. рублей.
  • Ремонт в производственных помещениях – 150 тыс. рублей.
  • Цистерны для топлива – 80 тыс. рублей.
  • Оборудование для производства резиновой крошки – 1,5 млн рублей.
  • Инструменты, которые необходимы для производства – 200 тыс рублей.

Итого: 2260000 рублей

Производство древесного угля как бизнес всегда показывало высокие финансовые показатели. Данная деятельность актуальна как для сельской местности, так и для крупных городов.

https://www.youtube.com/watch?v=Fmj4-ycKry8

Тротуарная плитка пользуется неизменной популярность среди населения. Это удобно, аккуратно и красиво. Есть спрос — значит, будет и предложение. Читайте в нашей статье, как открыть свое дело на ее изготовлении.

Перечень документов, которые работодатель должен или может потребовать при оформлении нового сотрудника: http://svoy-business.com/organizatsiya-biznesa/dokumentatsiya/perechen-obyazatelnyih-i-dopolnitelnyih-dokumentov-pri-prieme-na-rabotu.html

Ежемесячные расходы

  • Зарплата рабочим на производстве – 70 тыс. рублей.
  • Зарплата работникам офиса – 50 тыс. рублей;
  • Электроэнергия – 30 тыс. рублей.
  • Затраты на транспорт – 150 тыс. рублей.

Итого: 300000 рублей

Доходы

  • Доход от продажи выработки металлокорда, а также мазута и углерода за месяц — примерно 375 000 руб.
  • Продажа резиновой крошки: 17 руб./кг.

При переработке 1 тонны шин получается примерно 700 кг крошки. На одном заводе можно перерабатывать не менее 3 тонн покрышек в сутки — соответственно, на продажу получается не менее 2100 кг резиновой крошки в сутки.

Итого: ежемесячная прибыль составляет 410700 рублей.

Ежемесячная выручка составляет 110700 рублей.

Окупаемость проекта составит 21 месяц.

Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества: ВКонтакте, Фейсбуке, , Одноклассниках или Google Plus.

Будем очень благодарны, если поставите «Лайк» ниже. Спасибо!

Получайте обновления прямо на вашу почту:

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Иногда выгодный проект может содействовать решению экологических проблем. Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы и бизнес-план с расчетами в помощь начинающему предпринимателю.

Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн. Поэтому с каждым годом возрастает необходимость в предприятиях по переработке вторсырья. Проблема в том, что оборудование для этого стоит дорого.

Еще дороже обходятся очистные установки, без которых завод выбросами загрязняет окружающую среду не меньше, чем мусор. Гораздо проще и дешевле открывать новые полигоны для вывоза отходов, особенно в России с ее необъятными просторами.

Специалисты считают, что если ориентироваться на небольшие объемы переработки, то деятельность по утилизации шин может оказаться экономически выгодной.

Существует несколько вариантов идей переработки покрышек:

  1. Измельчение в крошку. Полученную субстанцию используют для производства резиновой плитки и автомобильных деталей, для подложки при строительстве дорог, для наполнения спортивных снарядов, для ремонта мостов.
  2. Восстановление шин. С покрышек удаляется изношенный протектор и наносится новый. Применяют холодный или горячий технологический метод. Значительно экономятся природные ресурсы, т. к. для изготовления одной шины «с нуля» необходимо 30 л нефти, а при изготовлении методом восстановления — 5 л.
  3. Пиролиз. При очень высоких температурах из автопокрышек получают топливо, газ, технический углерод и металлокорд. Технология нестабильная, дорогая и долго окупается.
  4. Полное уничтожение путем сожжения. При этом выделяется энергия, которую можно использовать на производстве.

Первые две технологии экологически чистые, при использовании пиролиза и сжигания в атмосферу выделяются вредные вещества. «Грязное» производство потребует длительного и дорогостоящего согласования с природоохранными экологическими службами, а также установки специальных очистительных сооружений.

https://www.youtube.com/watch?v=cQkBQOUNHd0

А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и скептически-опасливый настрой потребителей, лучше всего заняться бизнесом по переработке шин в крошку.

Основные затруднения при реализации проекта — это получение сырья и сбыт готовой продукции. В малонаселенном месте будут проблемы с тем и другим, поэтому запускать производство следует вблизи мегаполиса.

Бизнес-план

Схема реализации выглядит таким образом:

  • регистрация предприятия и получение разрешений на деятельность;
  • изучение технологии;
  • планирование расположения производства;
  • приобретение оборудования;
  • закупка сырья;
  • наем рабочих;
  • сбыт готовой продукции;
  • финансовые расчеты.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки.

Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке.

Регистрация и разрешения

Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя (800 руб.) или общества с ограниченной ответственностью (4 000 руб.).

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 500 руб.

Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора.

Технология

Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом:

  1. Сбор покрышек.
  2. Сортировка и отбор пригодных к переработке шин. Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов.
  3. Разрезание шин на небольшие части.
  4. Загрузка материала на конвейер и далее в специальную установку, где происходит измельчение резины и удаление металлических составляющих шины.
  5. Из шредера крошка попадает в роторную дробилку, где проходит еще одну стадию измельчения и очистки от примесей.
  6. Чтобы получить как можно более чистую резину, материал дополнительно обрабатывают на сепараторе.
  7. Крошку сортируют по фракциям на вибросите.
  8. Для получения особо мелкой пудры крошку пропускают через дотиратель.
  9. Упаковка готовой к отгрузке продукции.

Для хранения на складе нужно обеспечить комнатную температуру и сухой воздух, так как повышенная влажность оказывает негативное влияние на переработанный материал.

Кроме резиновой крошки, в процессе переработки остается текстильная составляющая шин и металлическая проволока, которую можно сдать в металлолом.

Помещение

Бизнес по переработке автомобильных шин нельзя располагать близко к жилым районам. Лучше всего арендовать часть цеха у промышленного предприятия в промзоне. В этом случае не придется заниматься приведением помещения в соответствие с пожарными и санитарными нормами.

Размеры мини-завода должны быть примерно 300 кв. м., чтобы разместить все необходимое оборудование, склад для сырья, склад готовой продукции и бытовку для рабочих.

В помещении обязательно наличие исправных коммуникаций — электроснабжения, водопровода, теплоснабжения и канализации.

Оборудование

Самая затратная часть — это покупка оборудования для производства. Чтобы обеспечить бесперебойных технологический процесс, потребуются следующие станки и приспособления:

  • техника для вынимания из шины бортового кольца;
  • станок для разрезания покрышек;
  • приспособления для измельчения резины в крошку разных фракций;
  • конвейер для подачи материала;
  • магнитный сепаратор – 2 шт.;
  • воздушный сепаратор;
  • вибросито для разных степеней фильтрации крошки — 2 шт.;
  • бункер для сбора крошки;
  • бункер для хранения металлической проволоки;
  • пылеочиститель;
  • электрощит;
  • погрузчик.

Кроме этого, нужно закупить:

  1. Тару для упаковки резиновой крошки.
  2. Транспортное средство, если планируется самостоятельно осуществлять доставку продукции.
  3. Спецодежду и средства защиты для рабочих.
  4. Компьютер и оргтехнику для ведения учета.

Сырье

Изношенные автомобильные шины для переработки можно приобрести:

  • на станциях шиномонтажа и СТО;
  • на крупных автотранспортных предприятиях;
  • в пункте сбора вторсырья, или открыть свои точки по приему отработанных покрышек.

Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.

Наем работников

В зависимости от объемов и графика работы, на производство потребуются:

  1. Начальник смены — 2 чел.
  2. Операторы оборудования — 4 чел.
  3. Грузчики — 2 чел.
  4. Водитель — 1 чел.
  5. Приемщик в пункте сбора шин — 1 чел.
  6. Реализатор продукции — 1 чел.
  7. Бухгалтер — 1 чел.

Для экономии средств часть функций по учету, сбыту и общему руководству может взять на себя владелец бизнеса.

https://www.youtube.com/watch?v=K2jbrqhDOCg

Так как бизнес специфический, и рабочим придется иметь дело с отходами, то, скорее всего, на предприятии будет высокая текучка кадров.

Сбыт продукции

Основным потребителями мини-завода являются строительные организации и предприятия по изготовлению стройматериалов. Перечень производимой продукции с включением резиновой крошки для улучшения технических характеристик достаточно широкий:

  • кровельное влагоустойчивое покрытие;
  • железнодорожные шпалы и прокладки;
  • наполнитель;
  • обувные подошвы;
  • дорожное покрытие;
  • тротуарная плитка;
  • фибробетон;
  • различные резинотехнические изделия.

Проволока из покрышек, полученная в результате переработки, сдается в пункты приема металлолома.

Финансовые расчеты

Основная статья стартовых вложений в идею перерабатывающего бизнеса — это приобретение оборудования. Технологию изготовления нельзя организовать кустарным способом, поэтому необходим полный набор станков для комплектования производственной линии.

Сумма капитальных вложений состоит из следующих затрат:

Наименование затратСумма, руб.
1Расходы на оформление и разрешения10 000
2Аренда цеха (2 месяца)100 000
3Ремонтные работы в помещении60 000
4Покупка, установка  и наладка оборудования2 800 000
5Покупка автотранспорта450 000
6Приобретение сырья и материалов50 000
7Продвижение продукции50 000
8Прочие расходы30 000
Итого3 550 000

Сумма ежемесячных производственных расходов ориентировочно равна:

Наименование затратСумма, руб.
1Аренда цеха50 000
2Коммунальные услуги40 000
3Заработная плата200 000
4Приобретение топлива25 000
5Приобретение сырья и материалов50 000
6Ремонт оборудования30 000
7Административные расходы20 000
8Прочие расходы40 000
Итого455 000

В среднем, линия по переработке позволяет утилизировать 3 тонны шин в сутки. Из этого количества сырья получается примерно 2 тонны резиновой крошки и 800 кг металлокорда. Цена на крошку зависит от фракции, в среднем это 17 руб/кг. Металлолом принимают по 6,5 руб/кг.

Существует еще дополнительный доход от приемки шин на утилизацию от предприятий-сдатчиков, по 1 500 руб./тонну. Предположительно, это 20% от общего объема поступающих покрышек.

Итого доходы мини-завода в месяц составляют:

Источник доходаРасчетСумма, руб.
1Резиновая крошка2 т х 17 руб./кг х 1000 х 30 дн.1 020 000
2Проволока800 кг х 6,5 руб./кг х 30 дн.156 000
3Приемка шин3 т х 30 дн. х 20% х 1 500 руб./т27 000
Итого1 203 000

При годовых расходах (включая начальные вложения) в 9 010 000 руб. и доходах в 14 436 000 руб., бизнес с заданными параметрами окупится за полгода.

Отзывы о бизнесе

«Одно время занимался переработкой шин в пиролизной печи. Установка потребляет очень много электроэнергии, затраты окупаются при постоянной загрузке.

Хотя рядом большой город и вроде недостатка в старых шинах быть не должно, но не получалось обеспечить бесперебойную работу, несколько дней в месяц были простои. Потом пришли экологи с проверкой, оштрафовали и заставили покупать очистительную установку.

А она стоит больше, чем все оборудование вместе взятое. Где взять столько денег?» – Василий, предприниматель.

«Просто завод по переработке не имеет смысла, нужно сразу открывать производство. Я, например, в том же цеху поставил станки для изготовления резиновой плитки и продаю ее по всей области — отличный доход!» – Николай Петрович, предприниматель.

«Мы два года получали лицензию на работу с отходами. Еще год налаживали технологию производства топлива из отработанных шин. Приобрели готовую линию оборудования, но в процессе пришлось вносить изменения и дорабатывать самим, благо есть специалисты.

Решили проблему с выбросами в атмосферу, сформировали крепкий коллектив профессионалов, наладили процедуру сбора шин и сбыта готовой продукции. Сейчас перерабатываем 50 тонн резины в месяц. Могу сказать, что в этом бизнесе много сложностей — экономических и технологических. Но в результате решаются экологические проблемы крупных городов и сохраняются природные ресурсы.

Если бы еще государство оказывало поддержку, то процент использования вторсырья был гораздо выше» – Иван Сергеевич, директор завода.

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора.

Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется.

При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин).

А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски.

Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час.

В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений.

В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

https://www.youtube.com/watch?v=jc1zyvmn31A

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги.

Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции.

Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц.

Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше.

В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=Q4pIhqo59wo

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Производство тротуарной плитки из резиновой крошки автомобильных шин.

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет.

Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности.

Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

🌟 Видео

Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Переработка шин, как бизнес-идея. Бизнес-план завода / цеха по переработке шин, покрышек, резиныСкачать

Переработка шин, как бизнес-идея. Бизнес-план завода / цеха по переработке шин, покрышек, резины

Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250Скачать

Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR-250 / Установка для переработки шин в крошку ATR-250

Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать

Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ru

Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор
Поделиться или сохранить к себе: