+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

Содержание

Ремонт тентов грузовых автомобилей

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

Неотъемлемая часть прицепов и полуприцепов – тенты. Но, как бы аккуратно не подходили к эксплуатации тентов, избежать их повреждений невозможно. Поэтому, очень важно периодически проводить осмотры для своевременного ремонта.

Потертости, микротрещины и надрывы тента можно ликвидировать самостоятельно и предотвратить масштабный ремонт, влекущий за собой простой и финансовые потери.

Разновидности тентов

Тенты могут различаться по функционалу, материалу и цвету. И, если последний пункт – не особенно сказывается на бизнесе грузоперевозок, то первые два имеют существенную важность при заказе или покупке готового, а это, в свою очередь – залог длительной эксплуатации при отсутствии необходимости частого ремонта тента:

— неподвижный тент полуприцепа или прицепа – самая примитивная и крайне неудобная конструкция, достаточно быстро приходящая в негодность и затрудняющая погрузочно-разгрузочные работы. При таком тенте приходится закидывать боковые шторы на крышу, а это приводит к появлению трещин и истираний тента, ликвидировать которые может только ремонт;

— тент с неподвижной крышей и сдвижными шторам. Такой вариант тента позволяет проводить работы погрузки-разгрузки с боков и сзади, через клапан или ворота, а возможность сдвигать боковые шторы только улучшают условия работ;

— тент-мешок или, как его еще называют – тент-чулок. Как уже ясно из названия, такой тент стягивается чулком по каркасу, что дает возможность загружать или разгружать груз со всех сторон и даже сверху. К сожалению, подобное механическое воздействие укорачивает срок эксплуатации тента и приводит к необходимости ремонтных работ;

— шторник – тент со сдвижной крышей и шторами, которые автономно сдвигаются, каждый на своем механизме. Также облегчает работы, давая возможность погрузки-выгрузки с четырех сторон;

— штора-борт. Можно сказать – это тот же шторник, но с нижним креплением: не за обвязку каркаса, а за откидные борта, которые лучше удерживают грузы и делают открытие полуприцепа для боковой загрузки очень удобным. Можно сказать, что это самый идеальный вариант во всех отношениях: использование и эксплуатация.

Ремонт автомобильных тентов, прицепов и полуприцепов

В отличии от прицепов и грузовых отсеков, закрытых жесткими материалами (дерево, ПВХ и т.д.), фургоны, покрытые тентом, дают возможность превращать грузовой отсек в открытый, что существенно расширяет логистические возможности автофургона. Тенты обеспечивают идеальную защиту груза, но не утяжеляют вес грузовика.

Но, подобная эксплуатация достаточно быстро приводит тенты в негодность.

Специалисты рекомендуют осматривать тент грузовика и автофургона после каждой поездки, уделяя особое внимание уязвимым зонам. Как правило, мелкие механические повреждения – разрезы на ткани и выход из строя фурнитуры -водитель грузовика может отремонтировать самостоятельно.

Но, в случаях возникновения серьезных повреждений, владельцу грузовика или прицепа лучше обратиться в компании, занимающиеся ремонтом и производством тентов для грузовиков, прицепов и полуприцепов.

Специалисты смогут провести работы повышенной сложности или капитальный ремонт с частичной или полной заменой крыши тента, торцов, бортов, боковин и каркасов.

Ремонт тентов на грузовиках, Газелях, КАМАЗах полуприцепах производится только после мойки автомобиля. Как правило, ремонт тента осуществляется прямо на автофургоне, не снимая покрытия и для этого специалисты имеют все необходимое оборудование, специальные приспособления и инструмент.

Ремонт каркаса тента

Тенты для кузовов Газели, КАМАЗа, а также автотенты — представляют собой поверхность параллелепипеда, имеют 5 поверхностей, и крепятся к специальному металлическому каркасу или ферме.

Подобные тенты на каркасах идеально защищают перевозимые грузы, и не требуют особого осмотра после каждой поездки.

Как правило, тенты изготавливаются из 2 стороннего ПВХ-брезента с кордом на основе лавсана или полиэстра.

Такой способ производства дает отличный результат: тенты прочны в натяжении, истирании и абсолютно водонепроницаемы. Срок службы такого тента равен сроку службы самого автомобиля, прицепа или полуприцепа.

Однако, не все так радужно, потому что каркас, на который натягивается тент, требует периодического ремонта: ремонт и замена стоек, ригелей, рамок ворот, замков, петель, штанг ворот, направляющих сдвижных механизмов, выравнивание деформированных каркасов.

Ремонт лодочных тентов

Лодочные тенты изготавливаются по тому же алгоритму, что и тенты для грузовиков и полуприцепов. Однако, в процессе эксплуатации лодочных, возникают совершенно иные нюансы, приводящие к повреждениям тентов, нежели у грузовых автомобилей:

— парусность тента;

— вибрация лодочной конструкции;

— отсутствие необходимой жесткости полотна и креплений, что провоцирует прогиб и фалание панелей тента.

Важно: при установке ходового тента, должно быть соблюдено условие аэродинамики тента, чтобы он мог эксплуатироваться при высокой скорости.

Изготовители лодочных тентов должны учитывать особенности катера или яхты.

Немного другой принцип имеют стояночные тенты для лодок, служащие для защиты катера или яхты, в период стоянки на воде.

Стояночные тенты изготавливаются из акриловой ткани с водоотталкивающей пропиткой. Повреждения стояночных тентов носят исключительно механический характер.

Ремонт лодочных тентов – процедура абсолютно несложная и занимает совсем мало времени.

Ремонт ПВХ-тентов

Где бы вы не находились: в Москве, Самаре, Мытищах, Санкт-Петербурге, Домодедово, Балашихе или Пушкино – ремонт тентов – абсолютно доступный сервиз для грузоперевозчиков, не требующий особых инструментов и специальных приспособлений.

Инструменты и приспособления, необходимые для ремонта ПВХ тента:

— прижимной ролик;

— ножницы;

— отвердитель;

— клей;

— валики;

— кисточки;

— мощный фен.

Способы ремонта ПВХ тентов на прицепах, грузовиках и лодочных тентов:

— склеивание — используется для устранения продольных дыр;

— сварка – более сложной трудозатратный способ ремонта ПВХ тентов, требующий опыта и сварочный аппарат.

Наша компания оказывает услуги по ремонту тентов грузовых автомобилей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Заказать услуги можно по телефону, указанному на сайте.

Источник: https://obshivka-furgona.ru/remont-tentov-gruzovyx-avtomobilej

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

  • 1 С чего начать бизнес по ремонту тентов грузовых машин
  • 2 Технология ремонта тентов грузовых автомобилей
  • 3 Сколько можно заработать?
  • 4 Сколько нужно денег для старта бизнеса?
  • 5 Необходимые навыки для работы
  • 6 Как выбрать оборудование для ремонта тента?
  • 7 Какой ОКВЭД выбрать при регистрации?
  • 8 Какие документы нужны для открытия?
  • 9 Новичку в бизнесе по услугам ремонта тентов грузовых авто

Все товары, которые мы покупаем на полках магазинов, доставляли грузовые машины. Доставка грузов является отличным и хорошо развитым бизнесом.

Чтобы товары поступали на полки магазинов необходимо, чтобы грузовые машины были полностью исправны.

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители при перевозке грузов – это поломка тента.

А порванный тент не гарантирует доставки груза в целости и сохранности.

Поскольку тенты, как и другие, части автомобиля изнашиваются, а количество машин с ними достаточно большое, то такая бизнес идея имеет право на существование.

С чего начать бизнес по ремонту тентов грузовых машин

Бизнес востребован в больших городах, мегаполисах, областных центрах.

Для начала ремонта тентов грузовых машин нужно:

  • Научиться разбираться в тентах и материалах, из которых они изготавливаются. Такую информацию можно найти в интернете или купить специализированную литературу;
  • Узнать цены и закупить материалы, которые потребуются для ремонта;
  •  Закупить весь необходимый для работы инструмент. Таким инструментом, на первое время может послужить паяльник для тента, прижимной ролик и ножницы, фен, отвердитель, клей, валики, кисточки. Все инструменты должны быть качественные. Так как, к примеру, если фен будет сушить плохо и тент будет не качественно заклеен, то работа будет не качественной;
  • Арендовать или купить гараж, в который сможет заезжать малотоннажный грузовик или ГАЗель. Когда бизнес начнет приносить стабильный доход можно задуматься о расширении. В начале пути лучше начинать с малого;
  • Для старта работать можно одному. Не обязательно нанимать целый штат сотрудников;
  • Рекламу можно давать в СМИ, интернет – ресурсах, социальных сетях. Оставлять рекламу на заправках, СТО, салонах по продаже новых и подержанных автомобилей и грузовиков.

Технология ремонта тентов грузовых автомобилей

  1. Склеивание. Склеивание используется для ремонта продольных дыр. Для склеивания необходимо использовать клей с отвердителем. Следовать необходимо инструкции на клее и отвердители. Кусок латки и участок, куда он будет приклеиваться обезжиривают. Наносят клей, и хорошо прижимают латку.

    Придавливать латку необходимо валиком, сильно прижимая. Далее необходимо просушить участок, который подлежит ремонту. Учитывать необходимо то, что температура фена очень высокая и легко можно обжечь руки, поэтому работы рекомендуется проводить в перчатках;

  2. Сварка.

    Более сложный способ ремонта, требующий опыта и сноровки, более того возможно понадобится сварка кузова грузового авто. Для сварки можно использовать российские сварочные инверторы или их импортные аналоги, но импортное оборудование как известно и стоит дороже.

    Так же можно взять и совсем экономичные варианты переносного сварочного оборудования.

Сколько можно заработать?

Стоимость ремонта тентов грузовых автомобилей достаточно высока и может колебаться в пределах 10-40 долларов за один час работы. Наладив стабильный поток клиентов можно рассчитывать начистую прибыль в районе 500-1000 долларов в месяц, имея собственный гараж и необходимое оборудование.

Сколько нужно денег для старта бизнеса?

Для старта бизнеса понадобится помещение под создание мастерской. Лучше, если это будет собственный гараж, в противном случае его можно арендовать за 10-20 тысяч рублей в месяц. Также необходимо специальное оборудование и ручной инструмент.

  Последним и наименее расходным пунктом в организации своего бизнеса по ремонту тентов грузовых автомобилей будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя и получение разрешительной документации на проведение ремонтных работ.

Суммарные стартовые инвестиции могут составить 50-200 тысяч рублей, с учетом расходов на рекламу.

Необходимые навыки для работы

Для выполнения ремонта тентов грузовых автомобилей желательно иметь опыт работы с паяльной лампой. Обязательным также является наличие необходимого ручного инструмента и мастерской. При отсутствии навыков работы сроки обучения составляют не более 2-3 месяцев.

Как выбрать оборудование для ремонта тента?

Чтобы выполнять работы по ремонту тентов быстро и качественно, вам потребуется сама брезентовая ткань, а также набор инструментов:

  • ножницы;
  • прижимной ролик;
  • специальная паяльная лампа либо промышленный тепловой фен.

Какой ОКВЭД выбрать при регистрации?

Для ремонта тентов грузовых автомобилей подойдет код ОКВЭД 45.20, который свидетельствует о деятельности обслуживания и ремонта автомобилей.

Какие документы нужны для открытия?

Для реализации своего бизнеса лучше сразу подать необходимые документы на регистрацию индивидуального предпринимателя.

Помимо документов, удостоверяющих личность (паспорт и код налогоплательщика), потребуется также подать квитанцию об уплате государственной пошлины и нотариально заверенное заявление о регистрации с указанием требуемого кода ОКВЭД. Кроме того, для автомобильной мастерской вы должны получить разрешение службы пожарной инспекции.

Новичку в бизнесе по услугам ремонта тентов грузовых авто

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-remonta-tentov-gruzovyx-mashin

Бизнес-план грузового автосервиса

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

Сфера обслуживания транспортных средств становится всё более привлекательной для инвесторов. Количество автомобилей за последние 10 лет возросло в 2,5 раза.

Согласно маркетинговым исследованиям, высоким спросом пользуются мастерские по ремонту грузового транспорта. Открытие СТО – экономически обоснованное мероприятие.

Чтобы проект приносил стабильный доход, нужно разработать бизнес-план грузового автосервиса с расчётами, после чего можно приступать к реализации идеи.

Актуальность идеи

Количество автомобилей ежегодно растёт, а вместе с тем увеличивается спрос на их обслуживание. В каждом городе функционируют десятки центров по ремонту легковых автомобилей, тогда как количество грузовых автосервисов не отвечает потребностям рынка.

Третья часть от всех СТО, обслуживающих крупную технику, сосредоточена в столице. Остальные распределены по территории страны, причём бо́льшая часть из них находится в городах-миллионниках. Около 65% сегмента рынка принадлежит независимым техническим центрам, 25% – авторизованным и 10% – индивидуальным мастерским.

В небольших городах с численностью населения от 300 до 500 тыс. человек работают преимущественно независимые одиночные или сетевые автосервисы, так как цены на ремонт здесь средние, а качество обслуживания находится на приемлемом уровне. Индивидуальные мастерские не могут предложить клиентам широкий перечень услуг, они большей частью узконаправленные.

Анализ рынка позволяет сделать вывод – в России есть потребность в увеличении числа СТО для грузовых машин. Причём более востребованы мастерские, где предлагают разный ремонт – колёс, кузова, двигателя, ходовой части и выполняют сварочные, лакокрасочные работы.

Краткое резюме проекта

Цель инвестора – открыть грузовое СТО в городе с численностью населения 400 000 человек. Общий объём инвестиций – 5 млн рублей. Источник финансирования – собственные средства организатора бизнеса (3 млн) и банковский кредит (2 млн). Займ берётся на 5 лет под 10% годовых. Ежемесячные выплаты по долговым обязательствам составят 50 000 рублей.

Выбранная организационная форма – ООО, так как планируется сотрудничество как с физическими, так и с юридическими лицами, владельцами автопредприятий. Режим налогообложения – упрощённый со ставкой отчислений 15% от прибыли (доходы минус расходы).

Перечень услуг СТО

Грузовое СТО оказывает услуги по диагностике и ремонту узлов и агрегатов:

  • коробки передач;
  • трансмиссии;
  • двигателя;
  • электрооборудования;
  • тормозной системы;
  • кузова;
  • балок;
  • колёс, дисков;
  • радиаторов.

Предприятие выполняет сварочные работы, занимается покраской грузовых автомобилей и их переоснащением. Возможна установка топливных баков большей ёмкости, монтаж манипулирующих устройств.

Анализ рынка, оценка конкуренции

Прежде чем приступить к реализации идеи открыть СТО, нужно проанализировать состояние рынка, спрос и предложение на услуги по ремонту грузового транспорта в городе и его окрестностях. Важно оценить уровень конкуренции. Как правило, достойных соперников в этом бизнесе немного, но всё же нужно выяснить:

  • какие станции технического обслуживания оказывают подобные услуги;
  • кто основные клиенты конкурирующих фирм;
  • какое оборудование они используют;
  • изучить их прейскурант;
  • выявить их сильные и слабые стороны.

Полученная информация поможет оценить свои силы и избежать ошибок конкурентов при организации бизнеса. Основная сложность, с которой может столкнуться начинающий предприниматель, – поиск клиентов. Грузовая техника чаще всего принадлежит владельцам автопредприятий, а не частным лицам.

Если в городе уже работает хотя бы 1 конкурент, вероятно, он уже сотрудничает с местными автопарками. Чтобы переманить клиентов, придётся предложить им более выгодные условия – доступные цены на ремонт, широкий перечень услуг, высокое качество выполнения работ. Бизнесмену нужно встретиться лично с каждым потенциальным заказчиком и постараться заключить договор.

Внимание! При оценке местного рынка предприниматель должен учесть потребности будущих клиентов, а также возможности конкурентов. задача – предложить владельцам автопарков то, в чём они больше всего нуждаются.

Возможные угрозы бизнеса

На развитие проекта влияют как внутренние, так и внешние факторы. К рискам бизнеса можно отнести:

  • дестабилизацию экономической ситуации в регионе;
  • подорожание запчастей;
  • появление новых сильных конкурентов;
  • повышение арендной платы;
  • досрочное расторжение договора аренды;
  • сокращение поставок запчастей в связи с увеличением таможенных сборов;
  • потерю репутации автосервиса из-за некачественного выполнения работ;
  • поломку оборудования;
  • форс-мажорные обстоятельства.

Важно придумать способы минимизации этих рисков ещё на стадии планирования.

Этапы организации бизнеса

СТО по ремонту грузового транспорта открыть несложно. Первый шаг на пути к этой цели – поиск помещения, поскольку при регистрации ООО понадобится гарантийное письмо от его собственника. Далее предстоит закупить оборудование для мастерской, нанять персонал.

Оформление документов

Регистрация ООО проводится в ФНС. Если учредитель только один, понадобятся такие документы:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • заявление по образцу Р11001;
  • корешок квитанции об оплате госпошлины;
  • устав предприятия;
  • протокол о создании ООО;
  • гарантийное письмо от собственника помещения.

Не позднее чем через 30 дней после подачи документов нужно поставить в известность инспектора о своём желании перейти на упрощённую систему налогообложения. В заявлении указывают удобную ставку отчислений.

Коды ОКВЭД для СТО грузового транспорта выбирают из классификатора видов деятельности:

  • 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»;
  • 45.20.2 «Техническое обслуживание, ремонт прочих автотранспортных средств».

Группировка 45.20 позволяет вести деятельность, связанную с ремонтом кузова, ходовой части, электрики, тормозной системы. Также разрешается производить покраску, ремонт шин, лобового стекла, делать антикоробработку, устанавливать на ТС дополнительное оборудование.

В случае если СТО будет продавать запчасти своим клиентам, следует указать дополнительный код ОКВЭД 45.32 «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами, принадлежностями».

Поиск подходящего помещения

Ремонт грузовых авто требует много места. Подойдёт помещение типа ангара на окраине города в промышленной зоне, где находятся заводы, предприятия, имеющие собственный автопарк. Они могут стать первыми клиентами мастерской. К будущему СТО предъявляются такие требования:

  • площадь – 300 м2;
  • высота потолка – от 5 м;
  • подключение к электросети, водопроводу и системе отопления;
  • вентиляция;
  • удобные подъездные пути;
  • наличие большой площадки около ангара для удобства разворота грузовых машин.

Оборудование

На оснащение планируется выделить 4 300 000 рублей. На эту сумму будет приобретён минимальный набор оборудования, позволяющий проводить диагностику технического состояния автомобилей, выполнять ремонт кузова и главных узлов автомобилей:

  • грузовой подъёмник;
  • трансмиссионный канавный домкрат;
  • шиномонтажный станок;
  • балансировочный стенд;
  • тормозной стенд;
  • компрессоры;
  • сварочный полуавтомат;
  • измерительная система геометрии кузова;
  • рихтовочное оборудование;
  • стенд развал-схождение;
  • инструменты.

В перспективе планируется купить грузовую мойку и покрасочную камеру. Это позволит выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Кроме оборудования для ремонта, понадобится мебель и техника для офисного помещения. Оно может находиться на территории СТО или где-то поблизости. Придётся купить:

  • ноутбук;
  • стол;
  • сейф;
  • шкаф для одежды;
  • кресло для руководителя;
  • 3 стула;
  • кофемашину;
  • чайник;
  • кулер.

Затраты на покупку мебели и оргтехники составят 250 000 рублей.

Персонал

К подбору кадров нужно подойти серьёзно, ведь именно мастера будут приносить доход компании. К хорошим автослесарям, сварщикам, электрикам всегда выстраивается очередь.

Штат сотрудников формируется в зависимости от размеров станции и от перечня услуг. Нужно учесть, что ремонтировать грузовые автомобили могут только специалисты, имевшие опыт в этом направлении.

Нельзя доверить эту работу мастеру, который раньше занимался только обслуживанием легковых машин.

На первых порах в штат будут включены:

  • старший мастер;
  • автослесари – 4;
  • электрик;
  • сварщик;
  • рихтовщик;
  • специалист по ремонту двигателей и топливной системы.

Руководящую должность займёт организатор проекта. В первое время он сам может принимать звонки, консультировать клиентов, записывать их на ремонт. В дальнейшем эти функции будет выполнять администратор. В компетенции директора лежит управление персоналом, поиск поставщиков запчастей, расходных материалов, продвижение бизнеса. Ведение бухгалтерии отдаётся на аутсорсинг.

Маркетинговая стратегия грузового автосервиса

При разработке маркетинговой стратегии надо учитывать потребности целевой аудитории. Клиенты грузового автосервиса – это юридические лица, владельцы нескольких единиц транспорта или целого автопарка. Чтобы привлечь их к сотрудничеству, придётся познакомиться с каждым лично, рассказать о преимуществах СТО, техническом оснащении, возможностях.

Внимание! Для таких клиентов самое главное – это качество и скорость выполнения ремонтных работ, так как вышедшая из строя техника простаивает, не приносит прибыль. Владелец грузовика должен быть уверен, что автомобиль не сломается в дороге и доставит груз вовремя.

Создание сайта – ещё один эффективный способ привлечь целевую аудиторию. На его страницах размещают информацию об услугах и ценах, фотографии рабочего процесса, отзывы. Разработку и продвижение интернет-ресурса лучше доверить веб-студии, у которой есть большой опыт в подобной работе и хорошее портфолио.

Финансовые расчёты

Оценка эффективности проекта на стадии планирования позволит задать верный курс и придерживаться его во время организации бизнеса. Расчёты вносят в финансовый раздел бизнес-плана автосервиса.

Инвестиции в проект

На открытие бизнеса будут затрачены средства в размере 5 млн рублей:

  • регистрация ООО – 4 000;
  • формирование уставного капитала – 10 000;
  • ремонт помещения – 350 000;
  • оборудование – 4 550 000;
  • закупка расходных материалов на первое время – 30 000;
  • запуск сайта – 40 000;
  • прочее – 6 000.

Большая часть инвестиций направлена на покупку оборудования для автосервиса. Незначительный объём денежных средств уйдёт на обустройство ангара – ремонт проводки, вентиляционной системы, покраску стен и т. д.

Текущие расходы

К ежемесячным тратам относятся:

  • оплата аренды – 80 000;
  • погашение кредита – 50 000;
  • заработная плата плюс отчисления – 325 000;
  • коммунальные платежи – 18 000;
  • ГСМ – 10 000;
  • покупка расходных материалов – 20 000;
  • налог.

Итого: 503 000 рублей плюс налог.

Доходы и расчёт прибыли

Средний чек за ремонт грузового автомобиля – 60–100 тыс. рублей. Для удобства проведения расчётов возьмём среднее значение – 80 тыс. Обслуживая 10 грузовиков за месяц, СТО получит выручку в размере 800 000 рублей. Чтобы рассчитать прибыль, отнимем от этой суммы налоговые сборы и текущие траты:

  • 800 000 – 503 000 = 297 000 – это разница между доходом и расходами;
  • 297 000 х 0,15 = 44 550 – налог;
  • 800 000 – 503 000 – 44 550 = 252 450 – прибыль.

Расчёты показывают – проект способен приносить хороший доход, но успех напрямую зависит от количества клиентов. Если их будет мало, расходная часть превысит доходную. Важно стремиться заключить как можно больше выгодных контрактов с владельцами автопарков, но при этом нельзя отказывать и частным лицам, в собственности которых находится 1–2 единицы транспорта.

Срок окупаемости проекта составит 3 года. Когда поток клиентов увеличится, появится возможность досрочно погасить банковский кредит. В дальнейшем стоит задуматься о расширении комплекса услуг, купить мойку и покрасочную камеру.

Автосервис для грузовых авто как бизнес привлекателен для инвесторов, имеющих стартовый капитал для покупки необходимого оборудования. Этот проект можно реализовать как в областном центре, так и в городах районного значения.

Во втором случае бизнес должен быть ориентирован на целевую аудиторию нескольких близлежащих населённых пунктов.

Успех зависит от умения руководителя договариваться с потенциальными клиентами, а также от профессионализма автослесарей.

Купить готовый бизнес план

Источник: https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/auto/gruzovoj-avtoservis.html

Как начать производство тентов?

Бизнес-идея услуги ремонта тентов грузовых машин

Прежде чем начать этот бизнес, следует избрать конкретное направление деятельности.

  Это будут тенты для яхт, торговых точек или для автомобилей грузовых и легковых? Можно заняться производством тентов для лодок или изготовлением оригинальных укрытий и палаток туристам.

Очень популярны в последнее время большие навесы на улице для различных семейных торжеств. Нередко строительные организации нуждаются в укрытии от дождя или снега дорогих стройматериалов.

Навесы защищают от превратностей погоды, как людей, так и принадлежащие им дорогие вещи. Приспособление из водонепроницаемой ткани, натуральной или синтетической, надетой на специально подготовленный каркас, и называется тентом.

Производство тентовых конструкций развивается буквально на глазах. Под тент не проникают не только дождь и снег, он также хорошо защищает вещи и людей от ветра и солнечных лучей.

Многие современные компании по изготовлению тентов используют многопрофильную производственную ориентацию – они берутся за любые заказы на тенты.

Учитывая, что есть очень много областей использования каркасных навесов, промышленность выпускает достаточно большой ассортимент материалов для производства тентов. Самым популярным материалом для изготовления тента долгое время был брезент. Это тяжёлая и плотная ткань из волокон конопли или льна, пропитанная огнеупорным и водоотталкивающим составами.

В настоящее время брезент быстро вытесняется с рынка материалов для производства тентов ПВХ-материалами, полотнами из полипропилена и акрила. Производство тентовой ткани становится очень выгодным бизнесом, также как и изготовление тентов из неё – выгодное дело.

Автомобильные тенты шьются из материалов, основой которых служат ПВХ-нити. Этот материал хорош тем, что его можно паять с помощью разогретого воздушного потока.

Из капроновых нитей также изготавливают автомобильные тросы, ремни безопасности и различные элементы крепежа в виде скоб и колец.

Особо высока востребованность в этих изделиях в городах, где очень много автомобилей различного тоннажа, включая длинномеры. Там, где распространён туризм, выгодно производство шатров и тентов для нужд туристов.

Очень популярны в изготовлении тентов и лёгкие, прочные ткани наподобие материалов, из которых шьют парашюты. Если для них научиться изготавливать такие же лёгкие и быстро разбираемые конструкции, то это почти готовый бизнес.

Только не следует забывать, что конструкция должна быть устойчива к порывам ветра и механическим нагрузкам других видов.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – 1 150 000 руб.

Насыщенность рынка – средняя.

Сложность открытия бизнеса – 4/10.

Начало бизнеса – хорошее помещение

Чтобы открыть тентовое производство в России, необходимо сначала найти или построить подходящее для этого помещение. Удачей будет купить или взять в аренду цеховое помещение прекративших свою деятельность завода или фабрики. Если при этом и состояние помещения соответствует требованиям бизнеса, то можно приступать к его переоборудованию.

Изготовление и установку тентов следует начать с подготовки помещения для этого бизнеса. Учитывая, что для склеивания тканей часто будут использоваться высокие температуры, вредных испарений не избежать. Поэтому нужно заранее побеспокоиться о надёжной естественной и искусственной вентиляции. Простой барак для такого производства не подойдёт!

Помещения площадью до 600 квадратных метров на границе городской черты или недалеко за её пределами будет подходящим для открытия производства тентовых конструкций в широком ассортименте. Конечно, стоимость такого помещения может доходить до 1,5 – 2 миллионов рублей, но зато на такой площади можно будет организовать бизнес в полном масштабе.

Технология изготовления тентов и оборудование

Профессиональное изготовление тентов предусматривает их жёсткое крепление на основу или каркас с помощью резиновых шнуров, болтов, пряжек или штифтов. Цена оборудование для изготовления тентов и каркасов под них зависит от его производительности и страны-изготовителя.

Вполне оптимальное решение для бизнесмена – сделать покупку оборудования для ремонта и изготовления тентов в Китае. Конечно, следует проконсультироваться у тех предпринимателей, которые уже используют это оборудование в работе.

Если таких людей трудно найти для личного общения, можно поучаствовать в обсуждении нужной темы на форумах Интернета.

Обычно там выкладываются мнения бывалых людей чуть ли не в любой области бизнеса и просто в любой человеческой деятельности.

Аппараты для производства тентов могут использоваться нескольких видов. Но каждый из них должен надёжно скреплять ткани, не создавать в местах их соединений зон повышенных напряжений или ослабленных участков материала. Кроме этого, швы всегда должны быть выполнены на профессиональном уровне, выглядеть аккуратно и красиво.

Для соединения между собой выкроек из ПВХ применяется машинка швейная или сварка током высокой частоты. Раскрой материала выполняются по подготовленным заранее выкройкам-шаблонам. ПВХ для изготовления тента является предпочтительным материалом, так как при высокой прочности и долговечности синтетические основы хорошо сшиваются и свариваются современными аппаратами.

Сварка тентового материала

В местах сварки материал выкроек укладывается «внахлёст», и затем с помощью станка для ТВЧ-сварки производится его сваривание.

Для сварки ПВХ-полотна используется электрод, имеющий специальное рабочее поле шириной до 3 см и длиной до 80 см.

Станок для ТВЧ-сварки синтетических покрытий представляет собой комплект оборудования стоимостью до 1 000 000 рублей. Остальные работы на первом этапе изготовления ПВХ-покрытий можно выполнять вручную.

Шитьё тентов

Начать производство тентов ПВХ можно, имея в резервах оборудования одну лишь швейную машинку. Для этого подойдёт модель ZOJE промышленного типа, которая рассчитана на шитьё тяжёлых тканей, ПВХ-материала и кожи.

Хорошие результаты даёт такая машинка и по другим материалам, которые трудно транспортируются в обычных швейных машинках.

Она имеет механизм автоматической смазки централизованного типа, а движение сшиваемого материала происходит благодаря трём транспортёрам: нижнего, верхнего и игольного.

По желанию заказчика машинка может быть укомплектована электродвигателем энергосберегающего типа и функцией игольного позиционирования.

Эти дополнения способны значительно снизить трудозатраты в работе с материалами тяжёлых видов и значительно увеличить производительность шитья. В машинке используется увеличенный челнок, который позволяет наматывать на шпулю толстую нить большой длины.

Подающий механизм тройного типа рабочей подачи материала обеспечивает шитьё беспосадочным способом при стабильно большой  длине стежков на участках переходов.

Машинка имеет свой электропривод фрикционного типа и стол, который включается в комплекте поставки. Стоимость такой швейной машинки – 50 000 рублей.

Изготовления каркаса на тент выполняется из металлических профилей, в основном трубчатого круглого сечения, которые соединяются между собой с помощью муфт, штифтов или шплинтов.

Для получения сложных неразъёмных каркасных конструкций используются сварочные аппараты дуговой сварки или полуавтоматы для сварки в среде углекислого газа.

Вполне подойдёт для производства каркасных тентов современный инвекторный сварочный аппарат QUATTRO полуавтоматического типа.

Универсальный агрегат QUATTRO для полуавтоматической сварки совмещает несколько видов сварки – полуавтоматическую в среде углекислого газа, аргонодуговую и электродуговую.

Благодаря этим свойствам аппарата его производительность становится очень высокой, вполне достаточной для открытия частного производства или небольшой мастерской. Подключение инвектора производится к бытовой электрической сети 220 вольт. Аппарат рассчитан на сварочный ток до 190 ампер.

Но сила тока зависит от способа сварки. При полуавтоматической сварке сила тока может составить 190 ампер, а вот при электродуговой с обычными электродами – 160 ампер.

Диаметры электродов для электродуговой обычной сварки в этом аппарате – от 1,6 до 4 мм. Диаметр сварочной проволоки в режиме полуавтомата может быть от 0,6 до 1 мм. Цена этого аппарата – 30 000 рублей.

Купить оборудование для производства каркасных тентов из ПВХ и других материалов в виде машинки швейной и сварочного полуавтомата обойдётся бизнесмену в 80 000 рублей. Это во много раз дешевле, чем затраты на покупку ТВЧ-станка для сварки синтетических тканей и материалов.

Реклама на тентах

Оригинальным дополнением к производству было бы изготовление тентов с рекламой. Договор на рекламу можно составить, найдя заказчиков тентов с рекламными плакатами. Дело может быть очень выгодным, но для этого придётся покупать дополнительное, далеко не дешёвое оборудование.

Самыми востребованными способами печати на тентах являются трафаретная и полноцветная. С помощью трафаретной печати на материал наносится заказываемая информация и простые элементы графики.

Этот способ даёт очень стойкое изображение, так как используемые красители MARAPLAN имею высокую адгезию к материалам тентов. Особенно хорошо они сохраняются на ПВХ-тентах, имея схожесть с ними по составу.

Нанесенные изображения методом трафаретной печати сохраняют свой вид и качество в течение всего времени эксплуатации материала.

Полноцветная печать не имеет ограничений по цвету или по параметрам графики. Она наносится специальным оборудованием – плоттером, позволяющим получать высокую чёткость изображений.

Все цвета и их оттенки полностью соответствуют эскизу заказчика, могут даже превосходить его по качеству.

Учитывая эти качества рекламы, она не уступает трафаретной по ценности, хотя быстрее теряет свой цвет под действием солнца и атмосферных осадков.

Навесы тентовые

Производство тентовых навесов, шатров и палаток выполняется по той же технологии, которая описана для автомобильных тентов. Каркас навесов часто изготавливается не из чёрно-белой стали, а из сплавов алюминия.

В этом случае для сварки применяется тот же инвекторный аппарат полуавтоматического типа, но уже в режиме аргоно-дуговой сварки. Расходными материалами при этом режиме являются аргон и вольфрамовые электроды.

Учитывая, что расход вольфрама при сварке минимален, основная стоимость материалов – это баллоны с аргоном.

Ответственным моментом в изготовлении любого навеса является выкройка заготовок для шитья или сварки материала тента. Для этого нужен специалист, хорошо знакомый с методиками расчёта и построения форм выкроек для различных целей.

Тенты на ангары

Производство тентовых ангаров – сложный и ответственный процесс. Для изготовления ангарного каркаса используются уже готовые фермы большого размера. Монтаж их производится специальными строительными организациями. А вот выкройка тента с учётом фурнитуры для его крепления под силу и частному предпринимателю.

К ангарным тентам предъявляется высокие прочностные требования, так как в силу большой парусности конструкции на неё будут действовать большие эксплуатационные нагрузки, включая и тяжесть снега со льдом.

Здесь важен правильный выбор толщины покровного материала и способы его крепления к конструкции ферм.

Пошив же тента должен производиться в просторном цеху, где не может возникнуть ветродвижения или иных погодных факторов, мешающих работе.

Пошив или сварка покрытий ангаров – это изготовление тентов на заказ. Ведь такие работы выполняются предпринимателем лишь эпизодически. Швы ангарного тента должны быть водонепроницаемыми и обеспечивать надёжное соединение полотен. Для выполнения такой работы больше подходит ТВЧ-сварка.

Рекомендуем эти статьи:

Изготовление профнастила своими руками как  бизнес.

Какое купить оборудование для производства металлочерепицы?

Особенности технологии производства спанбонда.

Крепление тентовой ткани к каркасу

Для надёжного крепления материала тента к несущему каркасу используется различная  фурнитура. Основными требованиями к этой фурнитуре являются её надёжность, стойкость к температурным колебаниям и влагостойкость. Элементы фурнитуры должны удобно и быстро монтироваться, хорошо вписываться в дизайн конструкции.

К разновидностям фурнитуры относятся:

  • замки с отверстиями;
  • кнопки;
  • заклёпки;
  • застёжки;
  • кронштейны.

Конечно, это далеко не весь перечень фурнитуры, которая используется для изготовления тентовых сооружений. Технология изготовления тентов и фурнитуры для их крепления не стоит на месте, постоянно появляются новые решения и новые виды фурнитуры.

Автомобильные тенты

Изготовление тентов на грузовые автомобили – выгодная работа. Ведь размеры тента велики, а значит и сложность заказа также высокая и должна хорошо оцениваться. Следует учесть, что эти тенты должны иметь клапаны для погрузочно-разгрузочных работ над задним или боковым бортом. Пологи при движении автомобиля должны надёжно фиксироваться с помощью застёжек или иных элементов фурнитуры.

Более простые заказы – изготовление тентов на Газели и изготовление тентов на прицепы к легковым автомобилям. Изделия имеют гораздо меньшие размеры, нежели покрытия на грузовые автомобили, их легче кроить и для изготовления вполне подойдёт швейная машинка. Главным здесь будет умение правильно делать выкройки и размечать отверстия для установки фурнитуры.

При огромном разнообразии назначений тентов и их конструкций сама технология не сложна и приобретение оборудования для производства не требует сверхбольших затрат.

Количество работников на частном предприятии может быть ограничено одним или двумя помощниками мастеру. Но, в силу очень большой востребованности продукции, бизнес при умелой организации является очень прибыльным.

Если на начальном этапе работы ограничиться лишь сварочным аппаратом и  швейной машинкой, то прибыль может быть получена уже через два-три месяца работы.

Источник: https://namillion.com/proizvodstvo-tentov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.