Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Содержание
  1. Восстановление шин для грузовых и легковых автомобилей, протектора: оборудование для бизнеса, затраты и прибыль
  2. Что подразумевается под восстановлением шин?
  3. Общее описание бизнеса, основные риски
  4. Документальное оформление
  5. Краткое описание технологии
  6. Оборудование для восстановления шин
  7. Поиск подходящего помещения
  8. Поиск клиентов
  9. Финансовые Затраты
  10. Подсчет прибыли и окупаемости
  11. Восстановление авто как бизнес
  12. Первым делом автобарахолка, ну, а девушки – потом…
  13. Всё, как у Ремарка в «Трех товарищах»
  14. Продажа ретромобиля – дело тонкое
  15. Бизнес-идея восстановления шин грузовиков
  16. Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта
  17. Бизнес идея Восстановление шин — Лучшие бизнес идеи 2021/2021
  18. Автомобильный бизнес восстановление шин
  19. Этапы восстановления шин:
  20. Необходимое оборудование
  21. Документы и лицензии
  22. Как продвинуть бизнес
  23. Расчет окупаемости
  24. Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом
  25. Основные риски
  26. Местоположение
  27. Оборудование
  28. Технология
  29. Кадры
  30. Документы и лицензии
  31. Рентабельность
  32. Маркетинг
  33. Резюме
  34. Бизнес-идея восстановления шин грузовиков
  35. Сколько денег нужно для старта бизнеса
  36. Сколько можно заработать
  37. Какое выбрать оборудование для бизнеса по восстановлению шин
  38. Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса по восстановлению шин
  39. Какие документы нужны для открытия бизнеса по восстановлению шин
  40. Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по восстановлению шин
  41. Нужно ли разрешение для открытия бизнеса по восстановлению шин
  42. Технология восстановления шин
  43. Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков
  44. 🎥 Видео

Видео:Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать

Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея

Восстановление шин для грузовых и легковых автомобилей, протектора: оборудование для бизнеса, затраты и прибыль

Каждый начинающий предприниматель, который планирует использовать восстановление шин в качестве бизнес-идеи, должен в первую очередь разработать план, благодаря которому станет понятно, какой ему необходим стартовый капитал. Имея грамотную стратегию, бизнесмен сможет избежать большинства ошибок, которые могут возникать на разных этапах работы.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:от 3,3 млн рублей
Актуально для городов с населением:от 50 тысяч человек
Ситуация в отрасли:высокая конкуренция
Сложность организации бизнеса:3/5
Окупаемость:от 10-12 месяцев

Что подразумевается под восстановлением шин?

Сегодня покрышки восстанавливают двумя способами:

  1. Создают рисунок за счет увеличения канавок на протекторе. Отработанная покрышка тщательно зачищается, после чего углубляется ее первоначальный рисунок.

  2. Наращивают новый протектор холодным или горячим методом. На поверхность отработанной покрышки холодным способом наклеивается новый резиновый слой, имеющий рисунок (реанимировать можно не более 2 раз).

    При горячем способе наращивание проводится посредством вулканизации.

к оглавлению ↑

Общее описание бизнеса, основные риски

Специалисты рекомендуют открывать подобный проект в населенных пунктах с численностью населения не менее 50 000 человек.

Изначально следует провести маркетинговые исследования, которые позволят определить, какое количество грузового и легкового транспорта присутствует в выбранном регионе. Стоит обратить внимание на наличие промышленных предприятий, которые имеют собственные автопарки.

Также следует узнать, в каком количестве на местном рынке присутствуют конкуренты.

Начинающий предприниматель должен учесть возможные риски, связанные с неправильной оценкой своих финансовых возможностей и перспектив.

Минимизировать их можно следующим образом: к оглавлению ↑

Документальное оформление

При открытии бизнеса по восстановлению шин предприниматель должен выбрать организационно-правовую форму, в которой он будет работать: в данном случае больше подойдет ИП. После этого необходимо пройти государственную регистрацию и получить статус субъекта предпринимательской деятельности. Подробнее об этом читайте тут.

В обязательном порядке бизнесменам также придется оформить:

  • лицензию на осуществление такого вида деятельности;
  • сертификаты качества, которые выдаются после проведения испытаний восстановленных шин;
  • разрешение на работу, а также на утилизацию покрышек;
  • ТУ (разработку следует поручить профессионалам).

к оглавлению ↑

Краткое описание технологии

Технология восстановления резины холодным способом предусматривает следующие этапы:

  1. Покрышка осматривается посредством мощных ламп и ультразвукового сканера, который выявляет все дефекты.
  2. Выполняется шерохование (позволяет удалить изношенные остатки протектора).

  3. Шина ремонтируется на специальном станке (сначала внешняя сторона, после внутренняя). Если есть сквозные проколы, они подлежат армированию, во время которого накладываются специальные заплаты.
  4. Наносится новая протекторная лента.
  5. В автоклаве проводится вулканизация.

  6. Контролируется качество работы.

Полный процесс восстановления показан на следующем видео:

Горячий же способ предусматривает следующие этапы:

  1. Выполняется диагностика.
  2. Проводится шерохование.
  3. Выполняется базовый ремонт покрышки. На ее поверхность накладывается резиновый слой.
  4. В процессе вулканизации наносится протекторный рисунок (при температуре 140 градусов).
  5. Проверяется качество работы.

к оглавлению ↑

Оборудование для восстановления шин

Чтобы заниматься данным бизнесом, предпринимателям необходимо приобрести специальное оборудование.

Сегодня можно купить готовые линии, которые реанимируют покрышки холодным способом (стоимость до 2 000 000 руб.

) и состоят из следующих станков:

  • для шерохования;
  • для нанесения новой резиновой протекторной ленты;
  • для монтажа и последующего одевания обода и конверта;
  • автоклав для вулканизации;
  • держатели шин (используются при проведении ремонтных работ ручным способом);
  • емкость, в которой сырая резина поддерживается в нужном состоянии;
  • мощные лампы;
  • сканер (ультразвуковой);
  • экструдеры.

Наглядно процесс работы на подобной линии выглядит следующим образом:

к оглавлению ↑

Поиск подходящего помещения

При выборе помещения предприниматель должен учитывать следующие рекомендации:

  • Место, в котором будет размещена линия, должно иметь хорошую транспортную развязку и находиться в непосредственной близости от потенциальных клиентов.
  • Площадь помещения должна соответствовать параметрам закупленного оборудования. В обязательном порядке оно должно иметь бытовку, санузел, склад и другие подсобные помещения. Идеальным вариантом станет отдельно стоящее здание, которое имеет свою огороженную территорию.
  • В помещении должны быть проведены все инженерные коммуникации. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям СЭС, пожарной инспекции и других контролирующих органов.

к оглавлению ↑

Поиск клиентов

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию:

  • В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения.
  • В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры.
  • Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.
  • Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: рассылка писем, размещение текстовых сообщений на тематических площадках и т. д.
  • Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. д.

к оглавлению ↑

Финансовые Затраты

При организации подобного бизнеса предпринимателю придется понести следующие расходы:

  • Регистрационные мероприятия, включающие получение лицензий, сертификатов и другой разрешительной документации. Если поручить эти мероприятия профессионалам, то за их услуги придется заплатить до 75 000 рублей.
  • Аренда помещения — от 100 000 рублей в месяц.
  • Закупка оборудования — до 2 000 000 рублей в зависимости от мощности линии.
  • Заработная плата работникам — около 20 000 рублей одному сотруднику. Для небольшого предприятия достаточно оформить трех человек, которые будут досконально знать технологию восстановления шин.
  • Закупка расходных материалов и инструментов — в пределах 1 000 000 рублей.
  • Коммунальные услуги, налоги, прочие расходы — не менее 50 000 рублей.

Итого — не менее 3,3 млн руб.
к оглавлению ↑

Подсчет прибыли и окупаемости

Чтобы определить прибыльность проекта, необходимо провести расчеты по следующей схеме:

  • Себестоимость одной восстановленной холодным способом покрышки должна составлять до 25% от ее стоимости.
  • Для клиента стоимость услуги не должна превышать 70% цены новой покрышки.

Пример (для расчета используется стандартная фура):

  • Цена на одну покрышку хорошего качества для фуры установлена в размере 15 000 рублей.
  • Для установки на одну ось потребуется 22 шины.
  • Себестоимость восстановления покрышек для одной фуры составит 78 000 рублей, но для клиента цена будет установлена в размере 200 000 рублей.
  • Если он будет покупать новые шины, то ему придется потратить 330 000 рублей.
  • Воспользовавшись услугой, он сэкономит 130 000 рублей.
  • Предприятие, которое выполнит заказ, сможет заработать 122 000 рублей.

Если предпринимателю удастся привлечь клиентуру, он сможет окупить стартовые вложения спустя 10-12 месяцев активной работы.

Несмотря на значительные затраты, которые придется понести при организации бизнеса, это направление является очень рентабельным и перспективным.

Еще одним отличным вариантом является совмещение нескольких направлений — например, в том же помещении организовать услугу сезонного хранения шин или шиномонтажа.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Восстановление авто как бизнес

Недавно президент России Дмитрий Медведев, встречаясь с президентом Украины Виктором Януковичем, продемонстрировал личный олдтаймер — «Победу М-20».  До этого Владимир Путин, в бытность своего президентства, с удовольствием катался на двадцать первой «Волге».

Можно привести еще немало примеров, когда известные люди хвастались личными ретромобилями. С одной стороны, это дань автомобильной старине, с другой – престиж и отличное капиталовложение.

Считается, что стоимость ретромобилей в отличном состоянии, старше пятидесяти лет, ежегодно удваивается.

«Дед подарил мне на двадцатилетие машину «ГАЗ-21» 1964 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, весьма в неплохом состоянии. Сказались гаражное хранение и уход, – рассказывает молодой автомеханик Игорь из Санкт-Петербурга.

–  Я её на эвакуаторе привез к себе в гараж, ворота открыл, думаю, что со старушкой делать. Подходит сосед по подъезду, крутой тип, в мэрии работает, и говорит: «продай». Я подумал, что прикалывается, и открыл капот, а там, все чистенькое. Говорю мужику, тоже в прикол: «триста тысяч».

А он  мне в ответ: «без проблем». Тут я юлить начал, мол, другу обещал и не продал».

И это не шутка. Если автомобиль «ГАЗ-21» 1964 года выпуска находится в хорошем состоянии, то есть салон, корпус  и машинное нутро являются заводскими, то его легко можно продать не то что за триста, а за все пятьсот тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=17JNRDOIMz8

С этой машины Игорь и сделал первые шаги на ретромобильном поприще. А дело это пахнет не только машинным маслом, но хрустящими дензнаками, — так охарактеризовал он свой бизнес.

«Для талантливого механика это интересное и прибыльное занятие, — далее поведал Игорь. — Лично я каждый день спешу в мастерскую. Ночами сижу в интернете, переписываюсь с коллегами по электронной автобарахолке, а, когда покупаю оригинальную запчасть пятидесятилетней давности, испытываю археологический восторг». На вопрос о доходах, Игорь скромно ответил: «Миллион в год, легко».

Первым делом автобарахолка, ну, а девушки – потом…

Собственно, бизнесом на ретромобилях может заняться каждый. Для этого нужно не так уж много денег. Стартовых двести тысяч рублей, душа автомеханика, просторный гараж, набор инструментов, чутье и упорство.

Проще всего подыскивать автомобиль для последующей доработки и продажи в интернете. Там подобных предложений хоть отбавляй. Причем если в крупных городах старые машины стоят не так уж и дешево, то в селах такие агрегаты можно получить почти даром.

Но, как правило, стоимость не отражает реальное состояние автомобиля. По словам бывалых, иной раз за десять тысяч долларов предлагают насквозь проржавевшее корыто, а порой очень приличный автомобиль можно найти и за пять тысяч рублей.

«Качественный поиск требует большого терпения, — резюмирует Игорь. — Именно от него, в первую очередь, зависит успех. Чтобы не пролететь, я составляю своеобразный паспорт машины, описывая в нем каждую деталь. Предпочтение отдаю машинам, с хорошим салоном».

И понятно почему! К примеру, в пятидесятые годы прошлого века салон автомобиля ГАЗ М-20, известного всем, как «Победа», был обит сукном специальной фактуры, которую отечественная промышленность уже не выпускает.

Покупать ткань, впрочем, как и резину, придется за рубежом, в США. Такая же ситуация с пластиком. Хотя наши умельцы и научились копировать салонные детали из пластика, но истинные специалисты легко определяют подделку.

Так, что у реставраторов старинных авто первым делом – автобарахолка, а девушки – потом.

Всё, как у Ремарка в «Трех товарищах»

Когда в качестве базы выбран и куплен старенький, но вполне достойный автомобиль, претендующий на приставку «ретро», и собраны основные запчасти, можно приступать к реставрации. Начинать лучше с кузовного ремонта.

Сперва снимается лакокрасочное покрытие, а кузовные детали очищаются до металла. Это необходимость, которую нельзя игнорировать, иначе легко прогореть. Ведь только так можно определить истинное состояние кузова.

Затем, при необходимости, производится сваривание, как правило, встык поверхности. Безусловно, появившиеся швы требуют тщательной обработки.

Последний этап ремонта кузова заключается в рихтовке и подгонке по зазорам. К зазорам должно быть особое внимание, особенно, если это касается дверных проемов. По заводским нормам допуск был + – сантиметр.

После кузовного ремонта наступает этап покраски. Но перед этим корпус лудится. Причем тщательно, иначе это чревато преждевременной ржавчиной.

Далее наносится первый слой грунта, так называемый, защитно-проявочный. Потом второй проявочный слой краски. Затем поверхность обрабатывается, и после этого наносится окончательный слой краски.

Когда корпус автомобиля заблестел, и машина стала выглядеть как новая, ее необходимо укрыть специальной материей. Не дай Бог поцарапать!

Теперь можно приступать к реставрации механики. В первую очередь речь идет о двигателе. Как правило, приходится делать расточку цилиндров, шлифовку головки, балансировку. Одним словом — капремонт.

Зачастую оригинальные запчасти на рынке не найти, так что многие реставраторы заменяют их более современными аналогами, хотя тоже не новыми. Например, на «Победу М-20» устанавливают детали и узлы с более поздней двадцать первой «Волги». Работа эта кропотливая и требует максимальной внимательности.

Зато, когда мотор оживает после многолетней спячки, и автомобиль проезжает первые метры, испытываешь ни с чем несравнимый выброс адреналина.

«Наверное, поэтому, моя любимая книга «Три товарища» Ремарка об автомеханиках, — признается специалист по ретромобилям Игорь. — Там тоже торчали от этого».

Продажа ретромобиля – дело тонкое

Вот, наконец-то новая-старая машина, пусть это будет «Победа», красуется в гараже. Механик еще несколько дней ходит вокруг да около, озабоченный одной мыслей, все ли сделал.

https://www.youtube.com/watch?v=A6I2AJ673cI

По словам людей, давно работающих на этом рынке, первым делом объявление о продаже такого ретромобиля выставляется в интернете. Но особых надежд на удачную сделку через Сеть возлагать не стоит. Куда важнее здесь парады и выставки ретромобилей, которые проходят регулярно. Только там можно успешно продать машину.

«Иногда, натру корпус полиролью, еду в элитные поселки и стою у ворот, с надписью «Продаю. Дорого», — делится опытом Игорь. — Что касается цены, то свои «Победы» я оцениваю в миллион рублей».

Но надо учитывать, что, в отличие от обычных машин, ретроавтомобили продаются долго — в среднем два-три месяца. Лучшее время для продажи весна – время обновления, или осень – время легкой тоски по прошлому.

За это время Игорю пришлось переговорить со многими людьми, с зеваками и потенциальными покупателями, не раз обрести надежду и потерять её, ответить на сотни звонков и выехать по ложным звонкам.

И, наконец, на очередном параде у «Победы» Игоря останавливается седой и крепкий мужчина в дорогом кашемиром пальто.

За ним, в двух шагах, стоят крепкие ребята, с квадратными подбородками и низкими лбами. 

«У моего отца была такая, — тихо говорит он, — он меня в школу возил. Как это давно было».

Мужчина нежно касается зеркала и еще некоторое время молчит. Игорь его не торопит. Он уже знает, машина продана, как минимум, за миллион рублей. А это значит, пора браться за очередную  «Победу», чтобы подарить ей новую жизнь.

Безусловно, бизнес на реставрации старинных автомобилей в нашей стране может получить широкую прописку, ибо богатство, как правило, приходит с возрастом,  в котором так хочется вернуться в прошлое и прокатится на машине ушедшей молодости.

Александр Ситников
Фото с сайтов belretro.com, avtomagazine.ua, avtocars.ru

org-biz/avtobiznes/avtobiznes_36.html

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

  • 1 Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта
  • 2 Сколько денег нужно для старта бизнеса
  • 3 Сколько можно заработать
  • 4 Какое выбрать оборудование для бизнеса по восстановлению шин
  • 5 Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса по восстановлению шин
  • 6 Какие документы нужны для открытия бизнеса по восстановлению шин
  • 7 Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по восстановлению шин
  • 8 Нужно ли разрешение для открытия бизнеса по восстановлению шин
  • 9 Технология восстановления шин
  • 10 Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков

Шины грузовых автомобилей часто выходят из строя, поскольку на таком транспорте ежедневно перевозятся крупногабаритные грузы.

Вследствие сильного давления покрышки грузовиков истираются. К счастью, существует бизнес-идея специальных сервисов, где можно восстановить эти расходные материалы в кратчайшие сроки.

На открытии собственной станции по восстановлению шин грузовиков можно организовать высокодоходный бизнес.

Ключевым фактором успеха в подобном начинании является правильный выбор места для расположения будущего сервисного центра.

Он должен находиться рядом с крупной междугородней трассой, в этом случае можно ожидать высокого потока клиентов.

Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее 300 квадратных метров.

Это может быть просторный ангар или любое техническое здание.

Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования.

Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

Бизнес идея Восстановление шин — Лучшие бизнес идеи 2021/2021

  • Инвестиции: 2.575 млн
  • Доходность: 515000
  • Расчет окупаемости: в среднем 4-6
  • Персонал: минимум 3

Автомобильный бизнес восстановление шин

Покрышка колеса автомобиля состоит из нескольких элементов. Основная часть шины – каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор.

Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части (рабочей поверхности), особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели.

Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес – восстановление шин.

Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации. Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине. Внешне заметен лишь небольшой наплыв резины от наложенного протектора.

Этапы восстановления шин:

– осмотр с применением ультразвукового пистолета, затем на стенде с помощью мощных ламп. Обнаруженные дефекты покрышки фиксируются и заносятся в специальную карточку шины. Если покрышка непригодна для того чтобы ее восстанавливать, то её отправляют на утилизацию;

– далее по средствам станка с обдирочной коронкой удаляется изношенный протектор (процесс шерохования);

– покрышка помещается в специальный стакан. Порезы, проколы и прочие повреждения ремонтируются снаружи, а потом с внутренней стороны. Сквозные отверстия армируются заплатками, а внешние деформированные участки зачищаются;

– внешняя поверхность легковой или грузовой покрышки грунтуется сырой резиной, после застывания заливаются дефекты, затем на каркас наносится слой резины;

Читайте так же:  Бизнес идея Производство замороженных овощей

– каркас фиксируется и на него надевается новый протектор;

– после каркас перемещают в станок, где на него надевают конверт, а внутрь устанавливают камеру и обод. Необходимо обеспечить максимальное прилегание каркаса и нового протектора;

– далее колесо отправляется на вулканизацию, в автоклав. Мастер, по средствам автоматики выставляет давление, температурный режим и продолжительность, нужную для того чтобы протектор и каркас слились в единое целое. Величина давления в 6 Бар считается идеальной, а температура увеличивает силу и качество сцепления;

– на конечном этапе производится демонтаж конверта и обода. Мастер производит визуальную проверку пока покрышка горячая, недоработки и дефекты в это время видны лучше всего.

Необходимое оборудование

На сегодняшний день, чтобы открыть бизнес, можно купить полностью укомплектованные комплексы для восстановления покрышек. Средняя стоимость готовых линий российского производства составляет 2 миллиона рублей. В их состав входят:

– станок для шерохования;

– автоклав для вулканизации;

– резервуар для сырой резины;

– оборудование позволяющие монтировать и одевать обода и конверты;

– экструдеры;

– фиксатор легковой и грузовой покрышки;

– лампы большой мощности;

– станок для нанесения протекторной ленты;

– ультразвуковой пистолет.

Документы и лицензии

Большая сумма начального капитала, при открытии компании (бизнес по восстановлению shin) зачастую означает, что фирма регистрируется как юридическое лицо с двумя или более учредителями. Наиболее оптимальный вариант – регистрация ООО, для этого требуется наиболее простой комплект документации.

https://www.youtube.com/watch?v=VHvGqQaU_Ng

Лучше будет поручить получение сертификатов качества, разрешений (от различных инстанций и органов) на работу и утилизацию шин, специализирующейся на этом юридической компании. В противном случае этот процесс может затянуться на очень долгое время. Цена полного оформления документов составляет от 30 до 70 тысяч рублей.

Читайте так же:  Бизнес идея: производство и ремонт автоприцепов

Как продвинуть бизнес

Выбрав бизнес идею, в первую очередь следую осуществить личный визит на предприятия и бизнес, который имеет в своем автопарке грузовой автотранспорт. Ознакомить руководителя компании с подготовленным коммерческим предложением, с указанными в нем ценами и видами услуг предоставляемых вашей компанией.

Не лишним будет заказать монтаж рекламного щита, на ближайшей, крупной трассе. Увеличение числа клиентов обеспечивает создание даже простого интернет сайта и публикация вашей рекламы на различных автомобильных ресурсах.

Расчет окупаемости

При расчете прибыльности необходимо опираться на следующие факторы. Стоимость восстановления шины равна 15-25 процентам от ее стоимости, а для клиента цена восстановленной покрышки составляет 60-70 процентов от цены новой.

Одну новую, импортную покрышку для грузового автомобиля в среднем продают за 15000 рублей. Восстановление такой же изношенной шины будет стоить клиенту 9750 р. (экономия очевидна). Вы же затратите на ее ремонт 3000р., соответственно с одной такой покрышки вы получите 6750 рублей. Предлагаем вам взглянуть другие авто бизнес идеи.

Видео:Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.

Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 000 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно – каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным.

Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично.

Если же конкуренты все же присутствуют, важно узнать данные по их рентабельности и разобраться, имеет ли смысл открывать еще одну аналогичную фирму.

Если исходные данные говорят о перспективности организации бизнеса по восстановлению покрышек, следует выбрать технологию.

Эксперты рекомендуют остановиться на холодном способе. Его преимущества:

  1. Вложения в оборудование значительно ниже, чем для технологии восстановления горячим способом.
  2. Можно работать с любыми типоразмерами покрышек.
  3. Рентабельность выше.
  4. Этот способ позволяет ремонтировать шины несколько раз. После восстановления с использованием горячей технологии поврежденная или изношенная покрышка подлежит утилизации.

Единственный недостаток холодного метода – высокая стоимость расходных материалов. Используется готовый протектор в виде ленты или кольца.

Составление бизнес-плана обязательно. Это должен сделать специалист. Важно работать с максимально точными исходными данными и вести расчет по самому пессимистичному сценарию.

Основные риски

опасность скрывается в неправильной оценке перспектив. Единственный способ избежать этого – тщательный сбор информации о потенциальных клиентах и реальные расчеты прибыльности.

Важно строго соблюдать технологию.

Восстановление покрышек требует квалификации и большого опыта работы. Если вы не являетесь специалистом, обязательно пригласите такого человека на работу.

Большинство банкротств фирм, работающих в этом направлении, связано с потерей репутации и клиентов из-за халтурной работы и несоблюдения технологии.

Местоположение

Самый важный фактор в выборе места для расположения бизнеса по восстановлению покрышек – максимальная близость к потенциальным клиентам. Ищите подходящие помещения в промышленных районах, возле оптовых баз, крупных предприятий, шахт. Можно рассматривать варианты на кольцевой дороге, оживленной трассе в пригороде.

Важна удобная транспортная развязка и подъезд для грузовых автомобилей, возможность увидеть вашу вывеску или бигборд непосредственно с дороги.

Площадь помещения зависит от параметров выбранного оборудования. Для каждой линии предусмотрены определенные условия эксплуатации.

Также следует предусмотреть требования пожарной охраны, СЭС и других контролирующих органов.

Оборудование

Производители предлагают готовые линии для восстановления покрышек холодным способом. Стоимость отечественных комплексов находится в пределах 2 000 000 рублей, хотя возможны варианты в зависимости от производительности. Линия состоит из следующих станков:

— Автоклав, в котором происходит вулканизация. — Станок для шерохования. — Станок для нанесения новой протекторной ленты. — Станок для монтажа и одевания конверта и обода. — Емкость для поддержания в нужном состоянии сырой резины. — Экструдеры.

— Держатели шин для проведения ремонтных работ с использованием ручных инструментов. — Ультразвуковой сканер и мощные лампы.

Для полной комплектации цеха и закупки необходимых расходных материалов необходимо подготовить около 3 000 000 рублей.

Технология

  1. Осмотр шины проводится с использованием ультразвукового сканера. Потом – на специальном стенде с мощными лампами. Тщательный осмотр позволяет определить, пригоден ли каркас к восстановлению. Мастер внимательно изучает внутренние слои, боковины, бортовые стороны и коронки. Обнаруженные повреждения маркируются и вносятся в индивидуальную карточку шины.

    Непригодные к восстановлению – отправляются на утилизацию.

  2. Шерохование – это удаление остатков изношенного протектора. Для этого используется специальный станок с обдирочной коронкой.
  3. Ремонт. Шина устанавливается в специальном станке. Выявленные повреждения (проколы и порезы) ремонтируются сначала с внешней, потом – с внутренней стороны.

    Сквозные проколы армируются специальными заплатами, внешние повреждения зачищаются.

  4. Подготовка к вулканизации. Вначале шина грунтуется специальным составом сырой резины с наружной стороны. После 25-минутного высыхания при помощи ручного экструдера сырой резиной заливаются повреждения. После этого слой резины наносится на каркас.

  5. Подготовленный каркас зажимается в станке, на него устанавливается новый протектор.
  6. Подготовленный каркас устанавливается в специальный станок. На него одевают конверт, внутрь помещается камера и обод. Важно обеспечить выкачивание воздуха и плотное прилегание между новым протектором и каркасом. Дальше шина помещается на транспортер и направляется на вулканизацию.

  7. Вулканизация происходит в специальном автоклаве. Все параметры времени, давления и температуры задаются оператором. Давление в 6 Бар вжимает каркас в протектор, оптимальная температура усиливает химическое сцепление. В результате, каркас и протектор становятся единым целым.

  8. После вулканизации готовая шина снова движется по транспортеру к станку, на котором проводится демонтаж обода и конверта. После этого горячая шина проходит визуальную проверку. В таком состоянии любые дефекты и недостатки работы видны особенно четко.

Кадры

Каждая производственная линия по восстановлению покрышек холодным методом рассчитана на определенное число обслуживающего персонала. Для небольших объемов достаточно 3-х рабочих.

При выборе сотрудников важно учитывать наличие нужной квалификации и досконального знания технологии.

Поиск заказчиков – очень важный момент, особенно на этапе создания и развития фирмы.

Если владелец бизнеса работает в цеху, необходимо пригласить менеджера по работе с клиентами.

Документы и лицензии

Значительный размер стартового капитала для создания фирмы по восстановлению покрышек приводит к тому, что чаще всего бизнес регистрируется как юридическое лицо с несколькими учредителями. ООО – самый выгодный вариант, для этой формы предусмотрен самый простой пакет документов.

Оформление лицензий, сертификатов качества, разрешения на работу и утилизации покрышек от различных инстанций, разработку ТУ следует доверить юридической фирме. Без участия специалиста этот процесс либо затянется до невозможности, либо и вовсе остановится на одном из этапов.

Стоимость оформления документов колеблется в пределах 38 000-75 000 рублей в зависимости от того, насколько быстро вы желаете пройти все процедуры.

Рентабельность

Расчеты прибыльности следует проводить по следующей схеме: — Себестоимость восстановления покрышки составляет 15-25 % от ее цены. — Стоимость для клиента составляет 60-70 % от цены новой покрышки аналогичного типоразмера.

Пример на восстановлении шины для стандартной фуры. Рыночная стоимость 1 импортной покрышки – 14 000 рублей. На одной оси фуры стоит 22 шины. Себестоимость выполнения этого заказа составляет около 77 000 рублей, цена для клиента -185 000-200 000 рублей.

Покупая новые покрышки, он потратил бы около 308 000 рублей. Экономия очевидна. Фирма по восстановлению зарабатывает на этом заказе 108 000 рублей.

Средний показатель рентабельности этого бизнеса очень высок.

При наличии стабильной загруженности заказами выход на окупаемость достигается через 2-3 месяца работы.

Маркетинг

Для предприятий, у которых есть в наличии грузовой транспорт, необходимо составить коммерческое предложение с видами услуг и расценками. Постарайтесь посетить лично каждого руководителя.

Значительный приток клиентов приносит установленная на трассе наружная реклама. Имеет смысл создать простенький сайт, размещать объявления на площадках, связанных с автомобилями.

Это позволит рассказать о своих услугах владельцам транспортных средств, живущим в расположенных поблизости населенных пунктах.

Резюме

Организация фирмы по восстановлению покрышек требует значительного стартового капитала и хлопот по получению комплекта разрешительных документов. Но высокая рентабельность и востребованность этой услуги позволяет очень быстро вернуть вложенные средства.

Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать

Наварка по Русски. Как экономить на резине!

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Шины грузовых автомобилей часто выходят из строя, поскольку на таком транспорте ежедневно перевозятся крупногабаритные грузы.

Нужны деньги на бизнес или иные расходы? Я партнер АльфаБанка и имею там привилегии, по моей партнерской ссылке ты можешь получить кредитную карту на особых выгодных условиях: 100 дней без процентов, лимит по паспорту 50 тысяч, до 200 по паспорту и другому документу, а до 500 нужна справка с работы. Плюс снятие без процентов в банкомате. Закажи по моей партнерской ссылке и карту привезут тебе на дом, не надо никуда идти. Осталось 4 карты!

Вследствие сильного давления покрышки грузовиков истираются. К счастью, существует специальных сервисов, где можно восстановить эти расходные материалы в кратчайшие сроки.

На открытии собственной станции по восстановлению шин грузовиков можно организовать высокодоходный бизнес.

Ключевым фактором успеха в подобном начинании является правильный выбор места для расположения будущего сервисного центра.

Он должен находиться рядом с крупной междугородней трассой, в этом случае можно ожидать высокого потока клиентов.

Сколько денег нужно для старта бизнеса

Если считать по минимуму, то для старта придется выложить не менее 40 000 долларов. Причем основная часть капитала пойдет на закупку оборудования. Чтобы снизить затраты, лучше приобретать станки, бывшие в употреблении. Со временем оборудование можно будет докупить и обновить.

Сколько можно заработать

Бизнес по восстановлению шин будет востребован независимо от кризиса и других проблем в экономике. Учитывайте, что в первую очередь цениться качество выполненной работы.

Поэтому сначала нужно делать ставку на качество, а не на количество заказов.

Когда вы себя уже хорошо зарекомендуете, приобретете опыт и у вас будут постоянные клиенты, можно будет думать об увеличении заказов и расширении производства.

https://www.youtube.com/watch?v=scqJvbO9QxM

Бизнес даст около 20% чистой прибыли. То есть, если вы восстановите 100 шин по 2000 рублей каждая, вы получите «на руки» 40 000 рублей.

Какое выбрать оборудование для бизнеса по восстановлению шин

Для запуска бизнеса будет необходимо приобрести:

  • станки наложения протектора;
  • станки шероховальные;
  • станки для демонтажа и монтажа ободов и конвертов;
  • различные транспортеры.

Также нужно учитывать, что в общую сумму для закупки оборудования должны войти затраты на вспомогательные аксессуары, стойки, емкости для хранения жидкой резины  и ремонтный инструмент.

Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса по восстановлению шин

Код ОКВЭД нужно искать в разделе «Обрабатывающие производства». Для бизнеса подойдет код 22.11. Он включает производство и восстановление резиновых шин и камер. а также их ремонт.

Какие документы нужны для открытия бизнеса по восстановлению шин

Выбрать организационно правовую форму надо из следующего списка: ООО, ЗАО, ОАО. Проще всего организовать ООО, что потребует меньше затрат и времени. Но нужно присмотреться и к другим формам.

Возможно, что для вашего случая они будут более приемлемы.

Затем нужно получить заключения от различных служб: СЭС, пожарной инспекции, экологической службы, администрации, договоры на утилизацию отходов.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по восстановлению шин

Бизнес подходит под ЕНВД (единый налог на вменяемый доход). Это льготный режим налогообложения, и для того, чтобы выплачивать налоги, даже нет необходимости иметь бухгалтера.

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса по восстановлению шин

Бизнес относится к тем видам, которые нуждаются в лицензировании, что создают дополнительные трудности. Получить лицензию в течение месяца, возможно только обратившись к специалистам. Кроме того, желательно иметь сертификат качества, что даст вам преимущество перед конкурентами.

Технология восстановления шин

Выгоднее всего восстанавливать шины холодным методом. Он позволяет работать с покрышками разных типоразмеров и подходит для обслуживания грузового транспорта.

Перед восстановлением шину проверяют на ультразвуковом сканере, для того, чтобы понять, не отслоилась ли от брокера резина. Затем шина осматривается на специальном стенде, после чего ее обрабатывают на шероховальном станке, где удаляются остатки старого каркаса и шине придается правильная форма. Последний этап — вулканизация.

Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков

Спасибо за прочтение моей статьи! Поделитесь с друзьями в соц.сети, кнопки внизу страницы.

Максим Миллер
Нужен кредит на выгодных условиях? Я партнер банка Открытие и имею там привилегии, по моей партнерской ссылке ты можешь получить кредит на особых выгодных условиях: процент 8,5, сумма до 5 млн, без залога.

Заполни заявку по моей партнерской ссылке и получи дополнительно дебетовую карту с кэшбэком и одобрение кредита за 3 минуты! Осталось 5 заявок!

Есть вопросы по бизнесу, нужен совет или консультация? Присоединяйся и задай их в нашем сообществе .

🎥 Видео

Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Бизнес идея в гараже. Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилейСкачать

Бизнес идея в гараже. Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей

Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Как открыть и оборудовать в 2021 году современный ГРУЗОВОЙ шиномонтаж? Делимся опытом!Скачать

Как открыть и оборудовать в 2021 году современный ГРУЗОВОЙ шиномонтаж? Делимся опытом!

Изготовление шин для внедорожья как бизнес идеяСкачать

Изготовление шин для внедорожья как бизнес идея

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать

Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

У рынка б/у шин нет будущегоСкачать

У рынка б/у шин нет будущего

Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Китайцы ДЕЛАЮТ деньги на ВОДИТЕЛЯХСкачать

Китайцы ДЕЛАЮТ деньги на ВОДИТЕЛЯХ

Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин
Поделиться или сохранить к себе: