Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы.
Вообще, метод кейсов (Case study, Case method) — это метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. На протяжении длительного времени занимает ключевую позицию в управленческом образовании.
Метод был впервые применён в Гарвардской бизнес-школе (Harvard Business School) в 1924 году.
- Краткое описание
- Сеттинг
- Проблема
- Как Disney съел Pixar, Marvel и Lucasfilm
- Эпоха Боба Айгера
- Как Disney приручил Pixar
- Супергерои оптом
- Как Джордж Лукас продал «Звёздные войны»
- Курс акций Walt Disney (онлайн) — Пример покупки, дивиденды
- Данные о ценных бумагах эмитента
- Как купить акции Walt Disney (пример заработка)
- Дочерние компании
- Главные акционеры
- Дивиденды
- Marvel как бизнес: сколько зарабатывает на комиксах Disney — Идеи для бизнеса
- Сколько зарабатывает студия Marvel
- Гонорары актеров
- Кто собственник студии
- История успеха
- Права на персонажей
- Disney купила Marvel за 4 млрд долл., а спустя 10 лет она заработала более 18 млрд долл
- Касса славы
- Что будет дальше
- 💡 Видео
Краткое описание
В декабре 1996 года Marvel Comics, одна из самых старых компаний издателей комиксов, объявила о банкротстве. Команда Marvel Entertainment LLC, ранее Marvel Enterprises and Toy Biz, Inc. (американская компания индустрии развлечений, образованная от слияния «Marvel Entertainment Group, Inc.» и «Toy Biz, Inc.
» в 1998 году), известная своей вселенной супер-героев, включающей Человека-паука, Халка, Людей Икс и Железного человека, должна пересмотреть свою маркетинговую стратегию.
Как Marvel удалось пройти путь от банкротства до продажи Disney за $4 млрд? Было ли возрождение Marvel просто случайностью? Какие маркетинговые стратегии позволили Marvel повторить свой успех? Как пришлось изменить свою бизнес-модель?
Сеттинг
География: США. Сфера деятельности: искусство, развлечения, издательское дело. Количество сотрудников: около 200.
Проблема
Успехи компании Marvel на протяжении всего ее существования объясняются рядом невероятно талантливых авторов и художников, которые выводили компанию на первое место.
Такими сотрудниками даже был придуман так называемый «метод Марвел», заключающийся в том, что автор придумывает сюжет, художник его рисует и продумает тонкие детали сюжета, диалогов и даже персонажей, а затем автор завершает процесс окончательной шлифовкой сюжета и диалогов.
Таким же образом большинство ее неудач можно смело отнести к промашкам менеджмента. В 1980х в результате редакционных прений часть «звездных» авторов Marvel уходит к конкурентам DC, что и послужило своеобразным началом конца Marvel Comics.
В 1986 году компанию продали посредственной медиа компании New World Entertainment, производившей фильмы B-класса, а в январе 1989 года, Рональд Перельман, корпоративный рейдер известный своим враждебным поглощением Revlon и наездами на Salomon Brothers, купил Marvel за $82,5 млн, потратив всего $10,5 млн собственных средств. Со своей репутацией и привычкой к leveraged-buyout (покупка компаний в кредит), Перельман считал Marvel недооцененной, и по старой схеме решил быстро устранить убыточные направления бизнеса и оптимизировать операционную деятельность.
В первый год под управлением Перельмана, чистая прибыль Marvel выросла с $2,4 млн до $5,4 млн, в то время как доходы увеличились с $68,8 до $81,8 млн.
Далее в 1991 году, Перельман продал 40% акций в ходе первичного публичного размещения, которое принесло $70 млн, $30 млн из которых были потрачены на выплату задолженностей, а остальные освоены в качестве «специального дивиденда».
Одновременно, он выпускает серию «мусорных» облигаций, на продажу от которых был куплен ряд компаний.
В русской Википедии предлагается точка зрения в которой «Перельман помог вернуть к жизни Marvel», но английская более точна, описывая последующее банкротство Marvel именно как результат махинаций и ошибок Рональда Перельмана.
В то время как его первые шаги по управлению Marvel казались успешными, он дал толчок четырем стратегическим сдвигам, которые скорей всего и привели к финансовому краху Marvel.
- Во-первых, он попытался ускорить рост выручки за счет увеличения цены комиксов в несколько раз, что является достаточно очевидной ошибкой, если учесть историю появления комиксов как жанра. Первоначальная популярность комиксов пришлась на время депрессии 1930х, когда они появились в качестве дешевой формы развлечения для детей бедных слоев населения.
- Во-вторых, Перельман инициировал быстрое увеличение номенклатуры комиксов в попытке захватить большую часть рынка и уменьшения издержек на их производство, в связи с чем снизилось качество продуктов компании.
- В-третьих, он обвинил в снижении продаж дистрибьюторов Marvel Comics и совершил ряд действий, нанесших значительный ущерб как дистрибьюторам, так и розничным продавцам.
- В-четвертых, приступил к серии несвоевременных приобретений, направленных на создание целой развлекательной империи Marvel, что привело к отвлечению от основного бизнеса компании и размыванию баланса.
Первые две ошибки произошли от надежд Marvel заработать на спекулятивном безумии коллекционеров, увеличив количество ежемесячных изданий с 45 до 1403 в некоторые месяца, и резком увеличении цены с $1.25 до $4 за некоторые выпуски (причем предыдущий владелец Marvel, в течение трех лет до продажи, поднял цены с $0.65 до $1).
В результате, дорогие и плохо написанные и иллюстрированные комиксы наводнили рынок. В это время маниакальное стремление Marvel заработать, под руководством Перельмана, привело к модификации всей отрасли. Производители, вдохновленные Marvel, издавали премиум комиксы с вычурными обложками и дополнительными материалами.
Зачастую комиксы продавались уже подписанные авторами и иллюстраторами. Некоторые экспериментировали, что приводило к курьезным случаям, когда один выпуск мог появиться с 13 различными обложками. В краткосрочной перспективе, эта стратегия принесла финансовый успех, а цена акций Marvel достигла своего пика в ноябре 1994 года с $34,25 за акцию.
Однако процветание не продлилось долго, разочарованные коллекционеры оценили влияние законов спроса и предложения, не найдя в новых комиксах ни высокого качества, ни редкости. Таким образом, спекулятивный пузырь лопнул и продажи в следующем году упали на 19% по всем каналам распространения. А поклонники комиксов почувствовали себя обманутыми Marvel.
В результате перепроизводства, а также специфики дистрибуции комиксов больше половины магазинов, продающих комиксы вышли из бизнеса, а руководитель Marvel, тем временем обвинив в снижении продаж крупнейших дистрибьюторов Capital City Distribution и Diamond Comic Distributors, купил Hero’s World, вскоре ставший единственным дистрибьютором Marvel Comics.
В ответ большинство других крупных издателей подписали эксклюзивные сделки с Diamond, заставив многих других попросту выйти из бизнеса. Поняв ошибку, Marvel вышла из дистрибьюторского бизнеса и подписала аналогичный контракт, тем самым оставив Diamond единственным дистрибьютором четырех крупнейших игроков рынка — Marvel, DC, Dark Horse и Image Comics.
Непрофильные приобретения также внесли свою лепту в разрушение компании. Пытаясь стимулировать рост бизнеса за счет приобретений, Рональд Перельман решил диверсифицировать компанию. Была куплена Fleer, второй по величине производитель спортивных и развлекательных карточек в июле 1992 года за $286 млн, и в марте 1995 года Skybox Trading Card Company за $150 млн.
После банкротства Marvel, эти компании были проданы за чисто символическую сумму в $26 млн в совокупности. В марте 1993 года Перельман приобрел 46% акций компании Toy Biz, разрабатывающей и продающей детские игрушки, в обмен на исключительную, бессрочную и безвозмездную лицензию на использование всех героев Marvel.
Также в числе приобретений оказались Panini Group (наклейки), половина Welsh Publishing Group (Барби и Симпсоны), Malibu Publishing (Планета обезьян). Планировалось создание Marvel Software, чтобы войти в растущий рынок программного обеспечения и совместное предприятие с Planet Hollywood, для создания серии тематических ресторанов.
Все эти сделки финансировались с большими объемами задолженности и увеличением значительного долгового бремени Marvel. Обратите внимание на устойчивый рост долга с огромным всплеском в 1995 году. Из вышеупомянутых приобретений, соглашение с Toy Biz выглядит особенно опрометчивым.
Напомню, что Marvel получила только 46% акций в обмен на эксклюзивные права на игрушечную продукцию всех своих персонажей. Хотя Toy Biz делали только фигурки, соглашение охватывало любые игрушки, в связи с чем Marvel пришлось порвать все предыдущие соглашения с другими производителями, что никак не заменило потери от роялти, так как Toy Biz делали игрушки бесплатно. В итоге Marvel потеряла важную статью дохода. Как это ни парадоксально, но именно Toy Biz в конечном итоге стала компанией, которая помогла Marvel выкарабкаться из ее последующего банкротства.
Несмотря на финансовые проблемы, Marvel, действительно, достигла своей цели стать диверсифицированной компанией, а приобретения помогли замаскировать финансовые проблемы и замазать снижение продаж комиксов. Хотя диверсификация теоретически защищает от спада части бизнеса, в 1995 году Marvel потеряла $48,5 млн, в основном из-за потерь в издательском сегменте. Отрицание проблем продолжалось до 1996 года, когда компания объявила о банкротстве, воспользовавшись главой 11 Кодекса о банкротстве США.
Вообще говоря, финансовое положение Marvel значительно подорвал период с конца 1992 до конца 1995 года. Общие расходы выросли до 419%, оборачиваемость запасов сократилась на 26%, дневные продажи выросли на 37%, а общий объем запасов вырос до 406%. Еще более драматично, что счета к оплате выросли на 603% за этот период, что безусловно привело к удлинению цикла оплаты. В начале периода можно было бы предположить, что Рональд Перельман просто не видел текущих проблем, но к концу 1995 года он, несомненно, знал, что у компании большие проблемы, а это было за год до банкротства. В следующей части кейса будут описаны подробности процедуры банкротства. Не переключайтесь.
UPD
Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2).
Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 3)
Видео:Сколько можно заработать на комиксах? // Деловые новости и новости бизнесаСкачать
Как Disney съел Pixar, Marvel и Lucasfilm
Что общего у сериала «Отчаянные домохозяйки», фильма Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум» и спортивным каналом ESPN? Как ни удивительно, все они принадлежат The Walt Disney Company — крупнейшему медиаконгломерату мира. Таких медиагигантов в мире всего шесть — ещё Comcast, Time Warner, News Corp, Sony и Viacom, — и структура их бизнеса во многом похожа.
У каждого из них есть свои киностудии, телевизионные каналы, звукозаписывающие студии, издательства, магазины и тематические парки. Степень концентрации медиаресурсов усиливается ещё и тем, что все компании, принадлежащие «большой шестёрке», также постоянно взаимодействуют друг с другом.
Disney может снять фильм, дистрибуцией которого будет заниматься Comcast, а права на некоторых персонажей в фильме будут принадлежать Time Warner.
Ошибкой было бы полагать, что конгломераты скупают своих мини-конкурентов исключительно для того, чтобы сделать из них своих клонов.
Всё как раз наоборот, современные слияния и поглощения в индустрии развлечений зачастую не приводят к кардинальным изменениям внутренней политики «съеденных» компаний. Обычно они продолжают делать то, что делали, только имея на руках больше ресурсов.
Так на рынке поддерживается иллюзия широкого выбора, а конгломераты получают выгоду от разнообразия своих владений.
Эпоха Боба Айгера
Самым агрессивным покупателем в этой индустрии в последние годы считается именно Disney Company.
Начиная с 2006 года конгломерат купил несколько компаний, которые славились своим неповторимым индивидуальным стилем, — Pixar, Marvel Comics и Lucasfilm.
Миллионы фанатов в ужасе следили за происходящим, ожидая, что Disney испортит всё, что купил, заберёт из их любимых произведений юмор, насилие и истинную романтику. В реальности всё оказалось не так плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=11OSkQDdSMw
Общая прибыль Disney в 2014 году составила 7,5 миллиарда долларов. Своим нынешним успехом компания во многом обязана тому, что в 2005 году пост CEO занял тогда мало кому известный Боб Айгер.
Гений-управленец начал свою карьеру с должности ведущего прогноза погоды на канале ABC, затем стал главой этого канала, а после поглощения ABC получил пост вице-президента компании Disney. Компания в этот момент переживала второй в своей истории кризис (первый случился после смерти Уолта Диснея).
Под управлением Майкла Айснера она выпускала один провальный фильм за другим — «Пёрл Харбор», «Геракл», «Атлантида: Затерянный мир». Даже успешная трилогия «Пираты Карибского моря» вышла против воли Айснера. В результате совет директоров принял решение заменить главу компании.
Пришедший ему на смену Айгер объяснил свою стратегию так: если у Disney проблема с креативностью и созданием новых прибыльных персонажей, значит, нужно купить их у других компаний.
Уолт ДиснейБоб Айгер
Несмотря на неудачи в производстве мультфильмов, доверенная ему компания всё ещё была очень богатой — она получала прибыль благодаря своим телеканалам, магазинам и тематическим паркам, которые принимали более 120 миллионов гостей ежегодно. Фундамент этой структуры, неустанно поддерживающей компанию в трудные времена, заложил ещё Уолт Дисней.
Считается, что Уолт был первым голливудским продюсером, который понял, что за телевидением — будущее. Производство полнометражных мультфильмов требовало очень больших средств. Даже успешный прокат в кинотеатрах не позволял его студии по-настоящему встать на ноги. Дисней искал другие источники дохода — и в 1937 году придумал Disneyland.
Чтобы найти деньги на строительство огромного парка, Дисней заключил гениальный договор с каналом ABC. Они должны были инвестировать в строительство парка, а он — вести еженедельную передачу на канале, показывая детям свои мультфильмы.
Полюбившаяся детям передача так и называлась — Disneyland, она естественным образом рекламировала строящийся парк и сделала компанию Диснея синонимом американской мультипликации.
Даже сейчас парки развлечений приносят компании 20 % прибыли. Проблема в том, что, когда дети приходят в парк, они хотят увидеть не только диснеевских принцесс и Микки-Мауса, но и рыбку Немо, и Железного человека. Креативная монополия Disney на любимых персонажей закончилась в эпоху компьютерной анимации. Но, имея деньги, Боб Айгер быстро превратил этот минус в гигантский плюс.
Как Disney приручил Pixar
Забавно, но будущий основатель Pixar Эд Кэтмелл показал свою первую программу по 3D-анимации сотрудникам компании Disney ещё в 1973 году, там он проходил стажировку.
Ему тогда сказали, что между компьютерами и анимацией нет ничего общего и, пока его программа не сможет рисовать правдоподобные пузырьки, она им абсолютно не интересна. Этими словами они выразили мнение всей киноиндустрии, которое оставалось таковым до 25 мая 1977 года.
В этот день на экраны вышли первые «Звёздные войны». В отличие от остальных, Джордж Лукас относился к новым инструментам в области визуальных и звуковых эффектов с большим вниманием, в результате чего открыл в своей компании компьютерное подразделение и нанял Кэтмелла им управлять.
Через некоторое время к ним присоединился аниматор Джон Лассетер, которого уволили из Disney за чрезмерную смелость во взглядах на будущее анимации. Работники компьютерного подразделения Lucasfilm не очень ладили с Лукасом.
Кто-то может подумать, что Disney прогадали, заплатив целых
7,5 миллиарда за Pixar, но цифры говорят обратное
Им хотелось создавать мультфильмы, а его их разработки интересовали только в той мере, в какой они могли улучшить картинку обычного фильма.
Когда в 1983 году Лукас развёлся с женой и потерял большую часть своего состояния в результате бракоразводного процесса, ему потребовалось как-то оптимизировать свой бизнес, и он решил избавиться от компьютерного подразделения.
Несколько лет он искал покупателя, которым в итоге стал недавно уволенный из Apple Стив Джобс. Он вложил в новую компанию 54 миллиона долларов. Так Pixar появился на свет.
В первые годы существования Pixar создал несколько коротких анимированных фильмов, один из которых получил «Оскар», и пару рекламных роликов, но прибыли не приносил.
Трижды Стив Джобс пытался перепродать компанию кому-нибудь ещё, например Microsoft и Alias, но каждый раз в последний момент отказывался от сделки. Дела шли плохо до тех пор, пока на сцену не вышел Disney.
Они предложили инвестировать в создание полнометражного мультфильма Pixar, а взамен получить права на дистрибуцию. В Disney хотели также получить права на технологии Pixar, но Джобс отверг это предложение, заявив, что секреты производства раскрывать не собирается.
После оглушительного успеха первого полнометражного мультфильма Pixar «История игрушек» глава Disney Майкл Айснер с ужасом осознал, что собственными руками создал себе великого конкурента. Отношения Айснера и Джобса стали очень натянутыми.
«История игрушек»«Университет монстров»«Тачки»Frozen
Всё изменилось, когда на смену Айснеру пришёл Айгер, который начал активно налаживать отношения с Джобсом. В отличие от Айснера он не собирался бороться с их компанией, он хотел им помочь и убеждал создателей Pixar, что после поглощения обещает сохранить дух и ценности их компании.
В результате это вылилось в сделку стоимостью 7,4 миллиарда долларов. А ведь когда-то Microsoft предлагала Джобсу за Pixar всего 90 миллионов долларов. В договоре с Disney было оговорено право Pixar сохранять творческие принципы своей работы, которые Джобс считал основой их успеха.
Когда-то уволенный из студии Disney Джон Лассетер вернулся в студию уже её руководителем.
https://www.youtube.com/watch?v=cL5V_oruL8U
Можно по-разному оценивать то, что случилось дальше. Pixar стали делать мультфильмы быстрее, и все они принесли большую прибыль. Так, «Университет монстров» нельзя назвать провалом, ведь он собрал 800 миллионов долларов в прокате, но всем понятно, что по гамбургскому счёту он получился довольно слабым.
В ближайшем будущем Pixar планирует выпускать продолжения «Тачек», «Истории игрушек» и «Суперсемейки», и этот акцент на сиквелах немного настораживает. В то же время родная студия Disney выросла на глазах, встав вровень с современными студиями.
Frozen стал самым прибыльным мультфильмом за всю историю кино, да и недавно вышедший «Город героев» явно получился очень удачным.
Кто-то может подумать, что Disney прогадали, заплатив целых 7,5 миллиарда за Pixar, но цифры говорят обратное. По результатам на 2013 год они получили 7 миллиардов благодаря одному только мерчандайзингу товаров по мотивам «Истории игрушек».
Это не считая доходов от проката третьей серии, продажи дисков, книг и игр для Wii, Xbox 360 и Nintendo DS, которые принесли ещё 2 миллиарда. Эту цифру можно умножить на 10 — количество созданных Pixar мультфильмов (без учёта сиквелов).
Супергерои оптом
Первые комиксы Marvel появились ещё в 1937 году. С тех пор компания несколько раз перепродавалась — и всегда попадала в руки каких-то странных людей.
В 1968 году основатель продал её компании Perfect Film and Chemical Corporation, в которой было подразделение, продающее лекарства по почте, а также отдел печатной продукции, который наравне с комиксами Marvel издавал журнал Ladies’ Home Journal.
В 1986 году они перешли во владение компании New World Entertainment, производившей телевизионные фильмы класса B. Ещё через три года их перепродали холдингу MacAndrews & Forbes, в который также входила косметическая компания Revlon. В 1996 году Marvel объявила о своём банкротстве.
Спасти утопающий бренд решили владельцы компании по производству игрушек Toy Biz — Ави Арад и Айк Перлмуттер. Эти двое настолько успешно реорганизовали бизнес Marvel, что через десять лет Disney заплатил за него 4,6 миллиарда долларов.
Disney со своими принцессами всегда считался больше «компанией для девочек», и героев, которые могли понравиться мальчикам, у них традиционно было очень мало
Что тогда придумали Ави и Айк? Во-первых, они начали продавать лицензии на использование популярных персонажей Marvel. Их покупали телевизионные и киностудии, производители одежды, товаров для школьников и игрушек. Всего было продано несколько тысяч лицензий.
Особый акцент предприниматели решили сделать на фильмах и играх. Идея заключалась в том, чтобы супергерои вселенной Marvel вышли за пределы обычной для себя подростковой аудитории и стали общеизвестными.
Так на свет появились фильмы о Человеке-пауке, Людях Икс и Капитане Америке.
Параллельно с этим Marvel начала снова издавать комиксы, нашла для них новые каналы сбыта, заново «переписала» свои старые истории для молодой аудитории. К 2010 году они увеличили свою долю на рынке комиксов до 50 %. В 2005 году Marvel, собрав 500 миллионов инвестиций, занялась собственным производством фильмов.
Так как права на использование самых популярных героев принадлежали другим студиям, они сосредоточились на менее известных героях — Железном человеке, Торе, Халке. Фильмы, сделанные в сотрудничестве с другими студиями, разогрели рынок, публика ждала новых приключений марвеловских героев, так что новые фильмы ждал успех.
«Человек-паук»«Люди Икс»«Капитан Америка»
Боба Айгера в Marvel привлекало не только количество потенциально прибыльных героев, но и то, что самыми преданными поклонниками творчества этой компании были мальчики-подростки. Disney со своими принцессами всегда считался больше «компанией для девочек», и героев, которые могли понравиться мальчикам, у них традиционно было очень мало.
Владельцы Marvel относительно легко согласились на сделку, так как оба были больше бизнесменами, нежели творцами. У каждого за плечами было по несколько удачно проданных компаний, и Marvel оказалась лишь одной из них.
То, что приобретение стоило своих 4 миллиардов, доказал невероятный успех «Мстителей», которые собрали в мировом прокате более 1,5 миллиарда долларов и вошли в тройку самых кассовых фильмов в истории кино.
Как Джордж Лукас продал «Звёздные войны»
В 2011 году Джордж Лукас участвовал в подготовке аттракциона, сделанного по мотивам «Звёздных войн», в Диснейленде. На церемонии открытия Пол Айгер спросил его, не думает ли тот продать компанию, — и попал в точку.
Лукасу на тот момент исполнилось 67 лет, и он начал задумываться о выходе на пенсию. После холодного приёма второй трилогии «Звёздных войн» ему и вовсе расхотелось снимать новые фильмы. Вопрос о том, кому оставить компанию, встал ребром.
Лукас сказал Айгеру, что так как на его могиле будет написано «создатель Star Wars», то для него это не столько вопрос денег, сколько вопрос о сохранении его наследия. Ему было страшно представить, что кто-то может забрать созданную им Вселенную и начать делать с ней что захочет.
Айгеру он, в принципе, доверял, потому что видел, как деликатно тот вёл себя по отношению к другой «его бывшей компании» — Pixar.
Лукас решил продать компанию с условием, что они снимут ещё одну трилогию по его сценарию и оставят выбранного им CEO и часть сотрудников. Он также хотел иметь право голоса во всём, что касается использования его бренда. Айгер настаивал на том, что, хотя мнение Лукаса будут учитывать, именно Disney будет принадлежать право последнего слова.
Переговоры шли полгода, Лукас сомневался и нервничал, и, когда в итоге договор был подписан, Айгер, по его словам, чувствовал себя Дартом Вейдером. Он купил компанию Лукаса за 4 миллиарда долларов. В день, когда о сделке было объявлено, кто-то написал в : «Я почувствовал волнение в Силе, словно миллионы гиков одновременно вскрикнули от ужаса».
Когда Айгер только размышлял о покупке Lucasfilm, он пересмотрел все шесть серий и записал героев, права на которых может получить его компания. Только потом он узнал о существовании «Голокрона» — базе данных по Вселенной Звёздных войн, в которой содержится информация о 17 тысячах персонажей. Каждый из них теперь принадлежит Disney.
Фотографии: galleryhip.com, disney.ru
Видео:50 ОТТЕНКОВ МАРВЕЛ / СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ MARVEL STUDIOS.Скачать
Курс акций Walt Disney (онлайн) — Пример покупки, дивиденды
Компания Walt Disney является одним из наиболее известных медийных холдингов, чьи акции торгуются на американском фондовом рынке. На сегодняшний день Walt Disney контролирует значительную долю телевизионного рынка и рынка кинематографической продукции в США.
Аналитики считают The Walt Disney Company одной из наиболее крупных корпораций, работающих в мировой индустрии развлечений. Эта организация была основана еще в октябре 1923 года. Первоначально основатели братья Уолтер и Рой Дисней создали небольшую анимационную студию, на базе которой впоследствии был образован крупный медиахолдинг.
На сегодняшний день компания владеет крупными киностудиями, 11 парками развлечений, аквапарками, несколькими телевизионными сетями, в том числе и телерадиовещательной компанией ABC.
Данные о ценных бумагах эмитента
The Walt Disney Company | Кинематограф, анимация, развлечения, телевидение и радиовещание |
Основание | 1923 год |
Штаб-квартира | Город Бербанк, штат Калифорния |
Основатели | Братья Уолт и Рой Дисней |
Основные торговые площадки | NYSE и BATS Trading |
Тикер | DIS |
CUSIP | 254687106 |
ISIN код | US2546871060 |
Номинал | 0,01 USD |
Количество акций в обращении | 1 695 710 842 |
Акции американской компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже с середины прошлого века. На этой площадке бумаги можно найти под тикером DIS. Первичное размещение обыкновенных акций эмитента на Нью-Йоркской фондовой бирже было проведено в ноябре 1957 года.
https://www.youtube.com/watch?v=yeFDPFLN_QM
Сделки с ценными бумагами The Walt Disney Company проводятся и на других площадках, например, в системе BATS Trading. Как правило, ведущая американская фондовая биржа может обеспечить ежедневный оборот по акциям эмитента примерно в 7 раз больше, чем фиксируется в торговой системе BATS Trading.
Кроме этого ценные бумаги торгуются на следующих площадках: Франкфуртской, Гамбургской, Дюссельдорфской, Штутгартской, Берлинской, Мюнхенской, Венской, Ганноверской и других европейских фондовых биржах.
Также инвесторы могут найти акции эмитента и на внебиржевом рынке Tradegate Exchange.
На сегодняшний день ни одна европейская фондовая биржа пока не обеспечивает такую же величину ежедневного объема торгов по бумагам, как New York Stock Exchange.
Бумаги эмитента включены в расчетную базу многих биржевых индексов, в частности таких: Dow 30, NYSE Composite, DJ US, DJ Consumer Services, DJ Composite, S&P 100, NYSE TOP US 100, S&P 500, DJ Media, DJ Global Titans, DJ Media Titans 30 и других. Использование обыкновенных акций компании при расчете большого числа известных биржевых индексов, делает их привлекательным объектом для вложения средств институциональных инвесторов, в частности, взаимных инвестиционных фондов.
Как купить акции Walt Disney (пример заработка)
На сегодняшний день купить акции Уолт Дисней можно на Нью-Йоркской фондовой бирже во время основной торговой сессии с 16:30 до 23:00 часов по Московскому времени.
Перед началом работы на бирже, трейдеру необходимо зарегистрироваться у брокера с выходом на NYSE, так как биржа не работает напрямую с инвесторами, а все операции осуществляются через специальные компании-посредники — брокеров.
Как купить акции Walt Disney частному лицу?
Всё очень просто, купить акции не сложнее покупки книги по интернету. Вам нужно обратиться к брокеру (ниже будет список брокеров для покупки акций). После регистрации внести на лицевой счет деньги при помощи банковской карты или электронных денег (Yandex Деньги, QIWI, WebMoney…).
После этого вам нужно зайти в торговый терминал, где есть все акции и другие активы. Сам терминал можно скачать и установить к себе на компьютер, либо воспользоваться WEB версией — прямо с сайта брокера.
В торговом терминале нужно выбрать акции, указать количество штук и нажать кнопку Купить.
Лучшие брокеры для инвестиций в акции
Брокер FinmaxFX предлагает огромное количество акций. Большинство брокеров стремится дать доступ только к самым популярным NYSE или NASDAQ, но у FinmaxFX есть огромное количество европейских и азиатских акций, большое количество индексов, и конечно, ценные бумаги с американских бирж, включая и отечественные компании. Брокер предоставляет профессиональную торговую платформу и лучшие условия.
Регулируется VFSCи в России ЦРОФР. Рекомендуемый начальный депозит $250-300.
Официальный сайт: FinmaxFX
Брокер eToro предлагает огромное количество акций и ETF на американских, европейских и азиатских рынках. Более чем 12 летний опыт работы, регуляция CySEC, инвестиционные фонды на рынке акций, готовые портфели и другие инвестиционные возможности. Профессиональный брокер для покупки и заработка на ценных бумагах. Минимальный депозит $500.
Официальный сайт: eToro
Платформа Libertex принадлежит брокеру, который работает более 20 лет. Сама платформа находится под контролем европейских регуляторов CySEC и MiFID. Здесь вы найдете огромное количество акций, фондовых индексов, ETF фондов и не только.
Брокер предлагает огромную базу активов, академию (программы обучения), постоянно проводит вебинары, предоставляет аналитику и имеет очень удобную торговую платформу, к которой подключено большое количество индикаторов. В самой платформе есть блок с последними новостями и прогнозами на русском языке. Минимальный депозит $200.
Официальный сайт: Libertex
Кроме самой покупки акций, вы можете использовать и другие биржевые инструменты для заработка на Диснее. Это могут быть фьючерсы или CFD (контракты на разницу), где можно покупать акции с высоким кредитным плечом. Покупка CFD происходит аналогично покупке настоящих акций, только здесь вы не попадаете в реестр акционеров, а торгуете исключительно ценой.
Фактически, для любого инвестора суть не меняется, только покупая контракт на разницу цен на акции Walt Disney, вы не будете получать дивидендов, но сможете в разы увеличить вашу прибыль на курсовой стоимости акций за счет большего кредитного плеча.
https://www.youtube.com/watch?v=O6SFfukAS3w
Если вы хотите заработать не только много, но и быстро, то лучше, чем купить акции Walt Disney — купить опционы на них. Опционы позволяют заработать фиксированную сумму прибыли в 70-80% за каждую сделку, срок которой вы назначаете сами.
Срок у опциона может быть 5 минут, 10 или 15, 30 минут или час — сколько захотите, при этом, сумма прибыли будет всегда одинаковой. Чтобы заработать на опционе, нужно, чтобы условия которые вы укажете, выполнились.
На самом деле нет ничего легче, чем торговать опционами, и мы покажем вам пример реальной сделки.
Мы предпочитаем надежного брокера FiNMAX. Он регулируется ЦРОФР, имеет много активов и предлагает высокие проценты прибыли по сделкам. Мы открыли эту страницу и выбрали акции Диснея:
Далее указали срок нашего опциона, в какое время он закроется:
Теперь осталось последнее — указать будет ли стоимость ниже или выше на момент закрытия сделки. Причем не важно, на сколько пунктов, а только ВЫШЕ или НИЖЕ. Так как наш прогноз на основе технического анализа показывает, что цена должна опуститься в ближайшее время, мы жмем кнопку ВНИЗ:
Обратите внимание, на момент открытия сделки мы уже знаем нашу возможную прибыль — 70%.
Если через 9 минут в момент закрытия опциона цена будет НИЖЕ, как мы указали в условиях сделки, то мы получим 70% прибыли.
Цена пошла вниз согласно нашему прогнозу, опцион закрылся в указанное нами время, и зафиксировался результат:
Стоимость Walt Disney опустилась на 15 пунктов. С инвестиции $80 мы вернули $136, а чистая прибыль составила $56 или 70% от суммы покупки опциона.
Для получения максимальной и быстрой прибыли, рекомендуем брокера FiNMAX.
Дочерние компании
Обнародование хорошей финансовой отчетности дочерних компаний, приводит к тому, что котировки Disney начинают расти.
Одной из дочерних структур The Walt Disney Company является Pixar Animation Studios, расположенная в американском штате Калифорния.
Эта киностудия известна своими мультфильмами, которые с интересом смотрят дети и взрослые.
За счет хорошего качества и охвата большой аудитории, кинопродукция студии Pixar собирает значительные по объему кассовые сборы в кинотеатрах США и других стран мира.
К примеру, ранее пользовались популярностью у зрителей такие ленты, выпущенные Pixar Animation Studios, как: «История игрушек», «В поисках Немо», «Корпорация монстров», «Приключения Флика».
Кроме этого, у американского эмитента есть и другие дочерние структуры, в частности:
- Marvel Television, которая занимается созданием анимационных серий и шоу с персонажами Marvel;
- Издательства Marvel Worldwide Inc. и Icon Comics, специализирующиеся на выпуске комиксов;
- ABC Studios, которая занимается съемкой телевизионных сериалов, предназначенных для зрителей, относящихся к разным возрастным категориям;
- Walt Disney Studios, специализирующаяся на обеспечении костюмами и предоставлением транспортных услуг различным кинокомпаниям, входящим в состав группы;
- Спортивный кабельный телевизионный канал ESPN;
- Walt Disney Parks and Resorts, которая обеспечивает нормальную работу большой сети парков развлечений Уолта Диснея;
- Кинематографическая студия Walt Disney Pictures;
- Disney Nature, которая занимается съемкой фильмов о природе, растительном и животном мире планеты.
Некоторые из перечисленных дочерних структур объединены в одну организацию – «Buena Vista Motion Pictures Group».
Еще одной дочерней организацией американского эмитента является и такая известная кинокомпания, как Lucasfilm Ltd, которая была приобретена The Walt Disney Company еще в 2012 году. Эта кинокомпания известна, прежде всего, серией своих фильмов под общим названием «Звездные войны».
Дочерней структурой «Уолт Дисней» с декабря 2021 года является и крупный медиа холдинг «21st Century Fox». Выручка и прибыль этого медиа холдинга зависит не только от проката фильмов, но также формируется за счет средств, получаемых от входящих в его состав телевизионных каналов. Это позволяет успешно вести бизнес в разных сегментах медийного рынка.
https://www.youtube.com/watch?v=Zxz1tmTjwMc
В холдинг «21st Century Fox» входят такие дочерние организации:
- Кинокомпания «20th Century Fox», которая является одной из 6 крупнейших киностудий в США.
- Blue Sky Studios, специализирующаяся на съемках мультфильмов
- 20th Television и 20th Century Fox Television, которые занимаются созданием телевизионного контента.
- Fox Broadcasting Company, являющаяся одной из крупнейших телевизионных сетей в США.
- Кабельный телеканал FX, известный своими интересными шоу, предназначенными для зрителей разных возрастных категорий.
Также дочерней компанией американского эмитента является и Marvel Entertainment LLC, которая ранее была известна под названием Marvel Enterprises and Toy Biz, Inc.
Эта организация владеет правами на тысячи персонажей комиксов, к которым относятся и такие популярные персонажи, как «Человек-паук» и «Железный человек». Персонажи Marvel активно используются в мультипликационных фильмах, комиксах, компьютерных играх и кинофильмах.
Использование таких персонажей в кинематографе позволяют компании получать хорошую прибыль за счет проката своих фильмов в кинотеатрах разных стран мира.
Большое количество дочерних компаний позволяет компании Walt Disney контролировать, если не весь медийный рынок, то некоторые его секторы. Наличие значительной по размеру прибыли и выручки у дочерних структур, делает бумаги американского эмитента более привлекательными у международных инвесторов.
Главные акционеры
Акциями Уолт Диснея владеют более 950 тыс. физических лиц и организаций. Есть те, у кого в собственности числится несколько акций, а есть организации, владеющие пакетами бумаг, стоимость которых достигает миллиардов долларов. На сегодняшний день компания в полной мере не раскрывает информацию, касающуюся своих крупнейших акционеров.
Для определения инвесторов, которые могут оказывать значительное влияние на менеджмент эмитента, желательно проанализировать крупные сделки последних 10 или даже 20 лет.
В частности, особое внимание необходимо обратить на сделки, связанные с поглощением других участников медийного рынка, в качестве оплаты в которых владельцам других компаний передавались акции Уолт Дисней или ее дочерних структур.
- В 2009 году была проведена значительная по объему эмиссия бумаг The Walt Disney Company, которая предназначалась для оплаты приобретения Marvel Entertainment LLC. Согласно ранее обнародованной информации, владельцы акций компании Marvel стали держателями 40% ценных бумаг The Walt Disney Company.
- Кроме этого, в конце 2021 года американский эмитент совершил сделку по приобретению медиа холдинга «21st Century Fox». При этом сумма покупки составила 52,4 млрд. долл. В качестве оплаты были предоставлены акции The Walt Disney Company, а также на американского эмитента был переоформлен долг компании 21st Century Fox в объеме 13,7 млрд. долл.
Тщательно проведенная аналитика позволяет прийти к выводу, что на сегодняшний день держателями крупнейших пакетов бумаг «Уолт Дисней» могут быть инвесторы, близкие к акционерам Marvel Entertainment LLC или же аффилированные с основателем медиа холдинга «21st Century Fox» Рупертом Мердоком.
Дивиденды
Компания периодически выплачивает дивиденды владельцам своих бумаг. К примеру, в 2021 году дивидендные выплаты производились 2 раза: в июле и в декабре. Сумма дивидендов составила 0,78 и 0,84 долл. на 1 обыкновенную акцию. Это соответствовало доходности, равной 1,51% — 1,6% годовых.
7/6/2021 | Cash | 0.84 |
Видео:Как работают сборы фильмов. Сколько зарабатывают Мстители?Скачать
Marvel как бизнес: сколько зарабатывает на комиксах Disney — Идеи для бизнеса
Ни одного провального фильма за 10 лет существования: студия Marvel знает толк в успешном кино. За эти годы она заработала более 16 млрд долларов, а также заполучила многомиллионную армию фанатов. Несомненно, успех студии принес ее владелец, Кевин Файги, который посвятил полжизни на благо своего любимого дела.
За последние 10 лет студия заработала более 16 млрд долларов. Однако Marvel запустили работу еще в 1939 году. Период с 1996 по 2009 годы был провальным: она становилась банкротом и грязла в долгах. Но вскоре все изменилось.
Сколько зарабатывает студия Marvel
В далеком 1996 году компания занималась бумажной рутиной: она перепродавала права на экранизацию комиксов другим кинокомпаниям. У Marvel даже не было мысли о конкуренции с голливудскими гигантами этой индустрии.
В 2009 году Disney покупает ее почти за 4 млрд долларов, и успех киностудии не заставил себя ждать. Инвестиции окупились всего через несколько лет: каждый новый фильм о супергероях срывает баснословные кассы. Новый собственник Marvel сделал крайне выгодное вложение.
Marvel претендует на первенство среди кинематографических брендов по своим показателям прибыли. Каждый новый фильм близок по успеху «Звездным войнам». Однако сумма дохода у последней саги все же пока выше. Marvel только начинает работать и, возможно, когда-нибудь сможет превзойти успех самой популярной и дорогой киноэпопеи.
Гонорары актеров
Отдельно стоит отметить гонорары актеров. Если актер снимается в фильме в первый раз, то, несмотря на свою известность, он получает небольшой гонорар. Однако съемки в сиквелах обычно стоят раз в 10-30 дороже.
Рис. 1. Тони Старк, один из героев киновселенной Marvel
Роберт Дауни-Младший | Тони Старк | 5% от суммы проката фильма |
Бен Аффлек | Бетмен | 12,5-15 млн долларов |
Крис Эванс | Капитан Америка | 2-4 млн долларов |
Скарлетт Йоханссон | Черная Вдова | 10 млн долларов |
Крис Хемсворт | Тор | 7 млн долларов |
Генри Кавилл | Супермен | 7-10 млн долларов |
Галь Гадот | Чудо-Женщина | 300 тыс. долларов |
Элизабет Олсен | Алая Ведьма | до 1 млн долларов |
Марк Руффало | Халк | 3 млн долларов |
Больше всего в этом списке повезло Роберту Дауни-Младшему: за каждый новый фильм он получит как минимум 50 млн долларов.
Кто собственник студии
Сегодня собственник Marvel – Walt Disney Studios, которая, в свою очередь, принадлежит The Walt Disney Company. Президентом киностудии является вышеупомянутый Кевин Файги. Ранее студия была дочерним предприятием Marvel Entertainment, пока The Walt Disney Company не реорганизовала компании в августе 2015 года.
Disney приобрела Marvel за 4 млрд долларов в 2009 году. Голливуд не понял такое странное приобретение, однако у Disney были веские причины сделать крупное вложение.
https://www.youtube.com/watch?v=uR95wCjkwqs
До приобретения этой студии последняя владела только Pixar и, соответственно, отвечала за такие комиксы, как «Суперсемейка». Приобретение позволило Disney значительно расширить свою аудиторию, заполучив всю линейку героев и злодеев, известных современности.
Теперь они ответственны за таких культовых персонажей, как Человек-паук, Люди Икс, Халк, Железный Человек, Фантастическая четверка, Капитан Америки и проч. Вложив «всего» 4 млрд долларов, Disney в скором времени получит в несколько раз превосходящую эту сумму прибыль.
Disney известен нам по своему волшебному миру принцесс: его любят в основном девочки. Покупка конкурента позволила первому получить внимание от мужской аудитории.
Скромная киностудия, производящая киношедевры на основе комиксов, также получила несомненное преимущество от сделки с Disney. Благодаря последней она приобрела большую известность за пределами Америки, ведь у доброго покупателя просто невероятный дистрибьюторский потенциал.
История успеха
Marvel Comics как бизнес зародилась еще в 1939 году. Она выпускала комиксы. За все годы существования в библиотеке скопилось несколько тысяч персонажей. Сначала они существовали обособленно, однако компания приняла решение переместить их в одну вселенную, похожую на реальный мир.
Интересная информация: Как сделать бизнес на рисунке: история создания интернет-магазина «Крошка Ши»
Параллельно с деятельностью по созданию комиксов Marvel получала прибыль, продавая права на персонажей другим кинокомпаниям. Первая сделка прошла еще в 1944 году, когда она продала свое право на Капитана Америки.
Рис. 2. Плакат к фильму «Первый Мститель: Противостояние» с персонажами «Железный Человек» и «Капитан Америка»
На протяжении всего времени компания конкурировала с DC Comics. У каждого из них были и взлеты, и падения. После выпуска DC Comics легендарных изданий типа «Возвращение Темного Рыцаря» и «Хранители» у Marvel случился кризис, и она чуть было не объявила себя банкротом. Из нее ушли лучшие сотрудники.
Ави Арад – человек, который полностью изменил историю компании. Он пришел в нее в начале 90-х, реструктурировал и совместно со Стэном Ли выпустил мультсериалы «Люди Иск» и «Человек-Паук». Они стали хитами и затмили шедевры DC Comics.
Сегодняшний президент, Кевин Файги, работает в студии более 20 лет. Сначала он был правой рукой предыдущего президента, а затем заменил его в должности.
Выпущенный в 2008 году первый самостоятельный фильм принес небывалый успех. Так, Disney и обратила внимание на Marvel, выкупив годом позже. Именно Кевину Файги студия обязана своим успехом: после анализа результатов работы он предложил снимать самостоятельные фильмы и начать с «Железного Человека» и «Халка».
Рис. 3. Кевин Файги, президент Marvel
Disney принес студии не только баснословную прибыль, но и возможность лучше раскрыть свои фильмы: в них начали сниматься звезды первой величины. Заинтересованность проявили Курт Рассел, Майкл Дуглас и Мишель Пфайффер, и выпущенный под эгидой нового владельца фильм «Мстители: Война бесконечности» занял первые строчки рейтинга самых дорогих и кассовых фильмов.
Права на персонажей
В конце 2021 года компания Disney приобрела часть 21st Century Fox.
Ранее права на некоторых персонажей принадлежали именно ей, однако с покупкой киногигантом части медиахолдинга права снова вернулись к своему первому владельцу.
Часть прав все еще остается за другими медиахолдингами: Universal Pictures и Sony Pictures, однако Marvel Studios пользуются персонажами по этим правам по совместному соглашению.
Начиная с 2021 года киновселенная студии претерпела несколько важных изменений:
- Люди Икс, Братство злых мутантов и прочие команды могут появиться в новых фильмах и других проектах.
- Во Мстителях могут появиться: Галактус, Канг-Завоеватель, Магнето и Апокалипсис.
- Теперь Marvel может полноценно вести некоторые сюжетные линии из комиксов, например, поженив Черную пантеру и Шторма.
- В скором времени студия планирует адаптировать нашумевшие сюжеты «Секретного вторжения», «Аннигиляции», «Громовержцев» и «Инициативы Мстителей». Для всех этих проектов у нее теперь хватает персонажей.
- Также в проектах могут появиться Иллюминаты, появление которых так долго ждали поклонники творчества компании.
Из-за ряда сложностей с правами на Женщину-Халк и Фантастическую четверку эти персонажи пока не смогут быть полноценными героями картин Marvel. По правилам синематографа права на героев комиксов распространяются, только если студия выпускает сольный фильм про персонажа.
Видео:Владелец MARVEL, DC, DISNEY, WARNER BROTHERS #бизнес #дубай #эксклюзивСкачать
Disney купила Marvel за 4 млрд долл., а спустя 10 лет она заработала более 18 млрд долл
Десять лет назад киноманам представили Тони Старка.
Этого говорливого гения, плейбоя, миллиардера и филантропа играл сам Роберт Дауни-младший, который вернулся на большие экраны.
«Железный человек» Марвела появился в кинотеатрах в 2008 году, когда его трилогия фильмов о Бэтмене «Темный рыцарь» режиссера Кристофера Нолана делала свой прощальный поклон. Новый фильм о Тони Старке был полной противоположностью мрачной истории о миллиардере Брюсе Уэйне, известном как Бэтмен.
В свои первые выходные «Железный человек» собрал около 100 миллионов долларов, а затем чуть менее 600 миллионов долларов по всему миру. В то время начальные продажи билетов на «Железный человек» в выходные были весьма скромными по сравнению с продажами «Человека-паука» в первые выходные, блокбастера 2002 года.
https://www.youtube.com/watch?v=CifpN29sPsU
Год спустя Дисней начал активно действовать. В то время как Marvel уже подписали контракт на несколько фильмов с Paramount и Universal в рамках своей кинематографической вселенной, генеральный директор Боб Айгер заключил сделку по покупке компании комиксов примерно за 4 миллиарда долларов.
Кажется, он был прав.
С момента выпуска своего первого фильма Marvel, снятого Disney, в 2012 году компания заработала более 18,2 миллиарда долларов в глобальном прокате. И они готовы заработать еще больше.
На Comic-Con, который состоялся 18-22 июля в Сан-Диего, США Marvel объявил списк из 23 фильмов и телешоу из Вселенной Marvel, которые уже выпущены.
Дисней спродюсировал 16 из этих фильмов. Paramount распространял «Железного человека», «Капитан Америка: Первый мститель», «Тора» и «Железного человека 2», а Universal «Невероятного Халка» как часть сделки, которая предшествовала покупки Marvel Диснеем.
Совсем недавно Sony выпустила два фильма о Человеке-пауке — «Возвращение домой» и «Вдали от дома» — в сотрудничестве с Диснеем, что позволило персонажу появиться в кинематографической вселенной Marvel.
В целом, все фильмы по вселенной Marvel заработали более 22 миллиардов долларов в мировом прокате.
Безусловно, эти цифры кассовых сборов не включают стоимость производства фильмов или затраты на маркетинг. Они также не считают миллиарды в мерчендайзинге, которые Дисней заработал за последнее десятилетие.
Касса славы
Когда вышел первый трейлер фильма «Мстители: Финал», почти не было сомнений, что он соберет большую кассу в прокате.
После «Войны бесконечности» судьба большинства супергероев осталась неопределенной. Теории о том, что случилось с теми, кто был уничтожен по щелчку Таноса, как лавина заполонили все форумы и социальные сети. Как Марвел собирался вернуть их?
Конечно, студия должна была сделать это. В конце концов, у Человека-паука был свой собственный фильм, выходящий всего через несколько месяцев после выхода «Финала», и Marvel дали зеленый свет на новые самостоятельные проекты о Черной Пантере и Докторе Стрендже.
По предварительным оценкам, «Мстители: Финал» заработал чуть более 2 миллиардов долларов, что является значительным достижением для фильма о супергероях. Но все могло сложиться иначе и компания понимала это.
И тогда в премьерный уикенд «Финал» сделал невозможное. Он собрал 357 миллионов долларов в США и 1,2 миллиарда долларов в глобальном прокате — и люди начали пересматривать его еще раз.
В течение 87 дней в кинотеатрах «Финал» стал самым кассовым фильмом всех времен. Фильм заработал 2,79 миллиарда долларов, превысив рекорд «Аватара» в 2,79797 миллиарда долларов.
Что будет дальше
С «Человеком-пауком: вдали от дома», третья фаза кинематографической вселенной Marvel подошла к концу. 20 июля в в Сан-Диего на Comic-Con президент Marvel Кевин Фейдж представил четвертую фазу.
10 фильмов и телепроектов будут выпущены в течение следующих двух лет, некоторые из них будут театрализованы, а остальные — в предстоящем потоковом сервисе Disney +.
Из фильмов будут выпущены «Черная вдова», «Вечность», «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах», «Доктор Стрэндж во множественном числе безумия» и «Тор: любовь и гром» (“Black Widow,” “Eternals,” “Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings,” “Doctor Strange in the Multiverse of Madness”, “Thor: Love and Thunder.”).
Продукция Disney + включает в себя проекты: «Сокол и Зимний солдат», «Ванда Вижион», «Локки», «Соколиный Глаз», а также мультсериал «Что если?».
Многие из этих предстоящих фильмов не увидели свет, если бы Дисней не приобрел несколько объектов Fox в начале этого года. Фейдж также сообщил, что фильм «Блейд» будет перезапущен в производство.
💡 Видео
SECRET OWNER of MARVEL - How much $ do they make?!Скачать
💲 СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ АКТЕРЫ В МАРВЕЛ? 😲 ШОКИРУЮЩИЕ ГОНОРАРЫ Роберта Дауни Младшего за 11 ЛЕТ!Скачать
💸 САМЫЕ БОГАТЫЕ ПЕРСОНАЖИ MARVEL / DC || СКОЛЬКО ДЕНЕГ У ТОНИ СТАРКА?Скачать
Стен Ли и Человек Паук сломали шаблоны супергероев в комиксах • Подкаст Актерская Курилка #marvelСкачать
Disney купит DC? Разбор свежей сделки WB.Скачать
Доигрались! 2023-й станет худшим годом для фильмов Дисней/Убытки в $1млрд и бойкот зрителейСкачать
Отто Шмидт ❘ Про работу в Marvel и DC, конкуренцию на западе и «клюкву» в комиксах ❘ BUBBLE подкастСкачать
магазин комиксов. бизнес или забава?Скачать
Раскрыто сколько получают актеры Марвел за фильмы Киновселенной Марвел.Скачать
Медийная Финансовая Стратегия Максима Шеина. Инвестиции в кино и развлечения (Disney, MARVEL, FOX).Скачать
ТОП 10 Мрачных Историй Комиксов MARVELСкачать
10 Интересных фактов о бизнесе компании Марвел комиксСкачать
Доигрались! Дисней останавливает работу студии Марвел после провала Марвелов/А мы предупреждали...Скачать
Смотрели этот мультфильм? 😂 #shorts #головоломкаСкачать
"Чёрная Белоснежка" 2025 пробила новое дно! Дисней умоляет зрителей вернуться, но это не поможетСкачать
Комиксы Disney снова в России. "Мисс Марвел" от Комильфо. -- НОВОСТИ ИЗ МИРА КОМИКСОВСкачать