› Краска › Разновидности красок ›
Покраска изделия влечет за собой вопрос: «Какое средство использовать?». Значительными критериями являются долгосрочность и устойчивость к неблагоприятным условиям.
Сегодня самыми стойкими среди лакокрасочных материалов считаются полимерные или пластиковые красящие средства («жидкий пластик»). Специалисты высоко оценивают полимерные краски для металла.
Перед их применением изучают основные характеристики средств, их преимущества, состав. Подробная инструкция по нанесению содержит порядок, а также нюансы окрашивания металлоизделий.
- Что это такое?
- Характеристики и область применения
- Подготовка поверхности
- Процесс покраски
- Этап покраски
- Этап полимеризации
- Первая полимеризация
- Вторая полимеризация
- Заключение
- Порошковая покраска автомобилей
- Какие элементы входят в состав порошковой краски?
- Достоинства и недостатки порошковой покраски
- Как правильно красить автомобиль порошковой краской
- Достоинства и недостатки
- Принцип порошкового окрашивания авто
- Технология покраски автомобиля
- Покраска авто полимерной порошковой краской. Технология проведения работ
- Подготовка поверхности к покраске
- Оборудование для полимерной покраски
- Наносим полимерную порошкообразную краску
- Термообработка материала
- Плюсы полимерной порошковой краски
- Минусы такой краски
- Покраска автомобилей полимерным композитом: бизнес-идея
- Новая технология нанесения на автомобиль полимерного композита
- Суть бизнес-идеи
- Что же представляет собой полимерное композитное покрытие Dempinox
- Как рекламировать услугу покраски автомобилей полимерным композитом
- Почему полимерная покраска автомобиля так популярна сегодня? — Покраска автомобиля своими руками
- Что собой представляет полимерная порошковая краска?
- Технология полимерного окрашивания
- 💥 Видео
Что это такое?
Полимерная краска – смесь, в основе которой раствор полимера и красящие вещества. Полимеры образуют пленку на изделии. Отвердители и пластификаторы – специальные добавки, отвечающие за распределение и закрепление пленки, ее сцепление с поверхностью.Смесь имеет две консистенции – жидкую или сухую.
Преимущества порошка:
- не пахнет;
- обладает широким выбором красящих веществ;
- просто хранится;
- легко перевозить с места на место;
- экономично при правильном использовании;
- не выделяет опасных паров, вредящих окружающей среде и человеку.
Однако один минус может перевесить все плюсы – для нанесения порошка требуется дорогое оборудование или распылитель. В противном случае вещество потратится впустую, придется начинать заново.
Полимерные средства подходят в основном для металла, в редких случаях – для стекла, бетона, дерева. Полимерное окрашивание этого материала сегодня особенно распространено. Объясняется это тем, что полимеры соединяются с металлом магнитной индукцией.
Нанесение на другие материалы возможно, но на них средство не прослужит долго.
Полимерная отделка используется для покрытия водопроводов, бассейна, элементов складских помещений, металлических полов. Окрашивание подразумевает обработку поверхности порошкообразной смесью («сухая» покраска). Специалисты считают, такой способ позволит образующейся пленке прослужить не менее 20 лет, сохранив ее изначальные свойства и цвет.
Порошковые краски для металла
Характеристики и область применения
Вне зависимости от консистенции смеси, она обладает несколькими важными параметрами.
Свойства полимерной краски для металла:
- Сцепление с материалом на молекулярном уровне.
- Формоизменение при повреждении материала.
- Устойчивость к воде, защита металла от коррозии (можно красить даже лодки).
- Устойчивость к открытому огню (можно красить мангалы или печные котлы), перепадам температуры.
- Неизменность цвета (он не выгорает, не стирается) при соприкосновении с солнечными лучами.
- Переносимость химических растворителей (щелочи, кислот).
Полимерная окраска имеет бытовые преимущества: экономичность (при верном использовании средства), широкий выбор красящих веществ. Минусы тоже есть: сложность удаления и покрытия самостоятельно. Нужно дорогое оборудование.
Для нанесения жидкого средства дополнительные дорогие приборы не нужны, зато требуются навыки окрашивания. Мастер решает проблему наличием опыта.Сама краска доступна по неплохой цене, но оборудование требует больших вложений, а без него ни о какой экономичности речь не идет.
Человек, взявшийся за отделку металлоизделия без определенных навыков, впустую потратит вещество.
Область применения средств бывает внешней и внутренней. Для наружного использования (например, для фасада дома или мебели) пригодны полиэфирные или полиуретановые средства.
Для внутреннего использования (в основном – для бытовой техники) – эпоксидные, акриловые или полиэфирные средства в сухом виде. Полиэфиры часто используют для покраски кузова машины.
: выбор антикоррозийной краски.
Подготовка поверхности
Перед покраской металл нужно подготовить. Для этого следует выполнить три шага:
- Обезжирить материал растворителем (например, бензином или ацетоном).
- Очистить сварные соединения от окалины, шлака.
- Очистить поверхность от ржавчины, остальных загрязнений. Покрыть металл фосфатами, которые увеличат его твердость, сопротивление изнашиваемости в условиях трения, защитят от коррозии. Если металл уже обрабатывался, нужно удалить следы старого покрытия, продукты коррозии.
Рекомендуется проветрить помещение, надеть удобную одежду, маску и перчатки во избежание попадания на кожу красящего вещества. Требуется подготовить необходимые инструменты – валик, краску, поддон, кисть. Окрасочное место нуждается в хорошем освещении. Не помешает изоляция от грязи.
https://www.youtube.com/watch?v=a5gjZWNKm3k
Очистка сварных швов от окалины
Процесс покраски
Мастер убережет от неудачного результата и растраты красящего вещества. Значительную роль здесь играют навыки и опыт. Наемный работник знает нюансы покраски металлов и избежит ошибок. Процесс полимерного окрашивания металла включает в себя два основных этапа: покраску и полимеризацию.
Обратите внимание на: Перхлорвиниловые краски для окрашивания фасадов
Этап покраски
Поверхность подвешивают на специальные крюки, к которым подключают цепь постоянного тока «Масса». Минусовый кабель соединяет вывод электрического элемента и поверхность (в большинстве случаев – корпус окрашиваемого изделия). Положительный кабель проводят к источнику питания.
Использование провода объясняется тем, что он позволяет «уменьшить» массу вещи.В случае с большими изделиями, как вышка, о подвешивании речь не идет. Но и тут существуют рекомендации: природные факторы влияют на покрытие конструкций на открытом воздухе. Не нужно красить поверхности в жаркую солнечную погоду.
Покрытие частично отслоится. Из-за эффекта «лоскутов» придется начинать работу снова. При этом предстоит трудоемкий процесс удаления слоя. Во время возможного выпадения росы сцепление между краской и металлом нарушится.Только после соблюдения этих процедур начинается полимерная покраска металла.
Спешка недопустима, иначе пленка распределится неравномерно. Средство должно быть нанесено за раз в один слой.
Дожидаться высыхания смеси не нужно, можно сразу переходить к полимеризации.
Этап полимеризации
Полимеризация – поступательное нагревание металлоизделия (до 200 градусов) в течение часа в специальной печи.
На этом этапе важно регулировать температуру и время в зависимости от прогреваемой поверхности, поскольку происходит спекание покрытия.
Обращать внимание следует как на конечную температуру в камере, так и на скорость ее возрастания. Тогда краска по металлу удастся, вещество равномерно заполнит всю его поверхность, включая труднодоступные места.
Первая полимеризация
Первый слой называется грунтом. Изделие отправляется на прогревание, как только его наносят.
После первой полимеризации печь должна сама остыть до 100 градусов, на это может понадобиться несколько часов. Нельзя заглядывать в камеру, пытаться воздействовать на температуру внутри нее: отделка может потрескаться.
Вторая полимеризация
Второй слой называется краской. Он наносится после остывания металлоизделия, затем поверхность снова подвергается полимеризации. Процедура ничем не отличается от первого нагревания. Точно так же изделие нельзя проверять в печи или пытаться остудить.
Существует и третий слой – лаковое покрытие. Оно является декоративным элементом и используется не всегда, в основном – для автомобилей. При его использовании точно также необходимо подвергнуть изделие процессу полимеризации и дать самостоятельно остыть.
Заключение
Как итог, покраска с использованием полимерных средств является трудоемким процессом. Заниматься окрашиванием самостоятельно не рекомендуется. Для этого нужно учитывать множество нюансов.
Обязательно наличие специального оборудования, печи для полимеризации, навыков правильного нанесения краски. Без понимания процесса отделки металлоизделия красящее вещество истратится впустую.
Зато сам бизнес окрашивания прибылен! Помощь специалиста в этом деле необходима, потому она ценится на весь золота.
Полимерная краска для металла: понятие, свойства, процесс нанесения Ссылка на основную публикацию
Видео:Почему покраска автомобиля на заводе превосходит любую малярку в любом автосервисе?Скачать
Порошковая покраска автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ:
Порошковая покраска автомобилей – новая технология покраски, позволяющая получать высококачественное полимерное покрытие с минимальным количеством потерь и высокой степенью безопасности. Неоспоримые преимущества этого метода перед традиционной покраской приводят к все более частому использованию его не только в автомобильной промышленности, но и в других областях промышленности.
В основе порошковой краски лежит использование высокополимерных порошков, состоящих из гранул полимера размером от 10 до 100 мкм.
Какие элементы входят в состав порошковой краски?
Кроме полимера, образующего пленку на поверхности автомобиля, в состав порошковой краски входят следующие компоненты:
- определяющий цвет пигмент;
- отвердитель;
- наполнитель, укрепляющий пленку;
- добавки, регулирующие растекание и создающие структуру.
Порошковая покраска автомобилей
https://www.youtube.com/watch?v=CuEYTUodl2U
Обязательным условием для осуществления порошковой покраски автомобилей является наличие покрасочной камеры, оснащенной специальным оборудованием. Из обычного оборудования в камере должны быть системы подачи и фильтрации воздуха. К специализированному оборудованию относятся краскораспылители, система рекуперации порошка, а также печь полимеризации.
В основе технологии порошковой покраски лежит способность намагниченных гранул порошка прикрепляться к элементам корпуса автомобиля.
При этом порошок заранее намагничивается и затем распыляется тонким слоем на поверхность детали.
После этого деталь помещается в печь полимеризации, где выдерживается при температуре 160 – 200 градусов в течение 10 – 20 минут. В таких условиях порошок расплавляется и образует сплошной слой краски.
В зависимости от используемого полимера, краски делятся на термопластичные и термореактивные. Термопластичные краски сплавляются при нагревании без химического превращения и образуют относительно непрочные покрытия.
Для порошковой покраски автомобилей применяются в основном термореактивные краски, в которых при нагревании происходит не только сплавление полимерных частиц, но и химическая реакция между ними.
В результате этого образуется прочная, устойчивая к физическими и химическим повреждениям пленка.
Важнейшим преимуществом порошковой покраски является возможность повторного использования частиц краски, которые были распылены, но не попали на деталь автомобиля.
Частицы порошка проходят стадии фильтрации, подготовки и затем снова подаются для нанесения на деталь. Такой способ позволяет значительно экономить краску, сокращая потери до 1 – 2 процентов против 50 – 60 процентов при покраске жидкими эмалями.
Порошковая покраска, как и покраска жидкими красками требует предварительной тщательной обработки корпуса автомобиля. Процесс подготовки включает следующие стадии:
- Зачистка ржавчины и окислов на металлических частях автомобиля.
- Обезжиривание всех деталей и поверхностей.
- Покрытие обезжиренной поверхности слоем фосфата или хромата для увеличения силы сцепления порошка с поверхностью.
Достоинства и недостатки порошковой покраски
В случае качественно проведенных подготовительных работ, а также соблюдения технологии порошковой покраски, удается получить очень надежное красочное покрытие.
- Порошковая покраска автомобилей позволяет значительно сократить время покраски за счет того, что краска наносится всего в один слой. Толщину данного слоя можно регулировать в широких границах от 35 до 250 мкм. Благодаря нанесению одного равномерного слоя исключается вероятность образования подтеков и пятен;
- Окрашенная поверхность способна выдерживать удары и перепады температур от -50 до +130ºС. Порошковое покрытие имеет меньшую пористость по сравнению с обычными красками, поэтому обладает большей антикоррозийной устойчивостью;
- Производители порошковых красок дают гарантию на покрытие до 20 лет;
- В настоящее время порошковая краска используется не только для окраски металлических частей автомобиля, но и изделий из пластика, стекла. Ее используют в покраске автомобильных дисков, бамперов, отражателей фар, зеркал, а также пластиковых деталей внутри автомобиля. С помощью порошковой краски можно получать не только гладкую окраску, но и матовую, полуматовую окраску, покрытие под кожу и другие эффекты;
- При использовании порошковой покраски автомобилей исчезает необходимость использования растворителей и отвердителей. Краски поступают в продажу в готовом для использования виде. Это позволяет избавиться от процесса подборки степени разведения краски. Кроме этого порошковая краска не высыхает при длительном хранении;
- Отсутствие легкогорючих растворителей в составе порошковой краски практически полностью исключает вероятность возникновения пожара. Процесс покраски автомобиля порошковой краской является экологически чистым.
Недостатки порошковой покраски
Недостатки порошковой покраски
https://www.youtube.com/watch?v=YJ4ThUBAfAo
Порошковая покраска автомобилей также имеет недостатки. Среди них можно выделить следующие:
- Порошковую покраску можно производить только в специально оборудованном помещении с использованием сложного и дорогого оборудования. Данное условие не позволяет использовать вышеописанный метод покраски мелким и средним компаниям;
- Порошковую краску невозможно колировать самостоятельно. Хотя данный недостаток компенсирует огромное количество цветов и оттенков, предлагаемых различными производителями автокосметики;
- Возможны сложности при нанесении краски на нетермостойкие поверхности;
- Минимальная толщина слоя краски ограничена и составляет 35 мкм.
Значительное преобладание преимуществ порошковой покраски автомобилей над недостатками способствует быстрому росту популярности данной технологии.
Количество производителей порошковой краски, а также компаний, предлагающих порошковый способ покраски постоянно увеличивается.
Непрерывно совершенствуются технологии производства, что позволяют добиться высочайшего качества покраски автомобилей.
Порошковая покраска автомобилей
Видео:Покраска автомобиля полимерным композитомСкачать
Как правильно красить автомобиль порошковой краской
Порошковые краски существенно выделяются среди жидких лакокрасочных материалов.
Они имеют вид не жидкого вещества, а мелкодисперсных взвешенных частиц, которые после нанесения надежно удерживаются на поверхности окрашиваемого изделия за счет разницы электрических потенциалов.
Благодаря возможности получать действительно высококачественное, ровное, устойчивое к разным типам воздействий полимерное покрытие, порошковая покраска автомобилей стала эффективной технологией покраски, к которой все чаще обращаются автомаляры.
Достоинства и недостатки
Если грамотно, тщательно провести подготовительные работы и четко следовать технологии, порошковая окраска авто даст отличный результат:
- Для получения качественного слоя порошковая краска может наноситься одним слоем, что позволит получить идеально гладкое, ровное покрытие от 35 до 250 мкм без риска образования дефектов и потеков.
- Благодаря 100% сухому составу потери краски составят не более 2-4%, в то время как жидкие краски – до 40%.
- Меньшая пористость краски улучшает антикоррозийные свойства, риски поцарапать и повредить покрытие.
- Покрытие затвердевает уже через 30 минут.
- Отсутствие горючих веществ в составе уменьшает риски воспламенения. Это экологически чистый и безопасный процесс.
- Возможна как порошковая окраска рамы автомобиля и других металлических деталей, так и пластиковых и стеклянных элементов.
- Покрытие из порошковой краски очень долговечно.
- Порошковые краски продаются в готовом для нанесения виде. Вы сможете легко подобрать идеальный цвет без необходимости использовать растворители и другие реагенты для подбора цвета и контроля вязкости.
- По эксплуатационным ударопрочным и износостойким свойствам окрашенные порошковой краской детали превосходят другие.
Однако стоит помнить, что покраска авто порошковой краской невозможна в бытовых и полевых условиях. Для успешной и качественной покраски необходимо использовать специально оборудованные камеры с определенным температурным режимом. Стоит также внимательно относиться к подбору цвета, так как самостоятельно колировать порошок не удастся.
Принцип порошкового окрашивания авто
Как уже упоминалось, порошковая покраска осуществляется по электростатическому методу, то есть отрицательно заряженные частицы краски плотно удерживаются на поверхности авто из-за разности потенциалов.
Это кладет отпечаток и на использование оборудования. Так, обеспечить оптимальные свойства материалу способен набор из оборудования, включающий:
- Питатель, необходимый для хранения порошка.
- Компрессор, нагнетающий сжатый воздух.
- Эжектор, транспортирующий красящий порошок в пульверизатор.
- Пульверизатор со встроенным электродом, который придает порошки нужные электростатические свойства и распределяет краску по поверхности.
Порошковая покраска машины также может осуществляться более экономичным, но менее продуктивным методом трибостатического напыления. Суть метода в том, что частицы красящего порошка приобретают свои электростатические свойства не при помощи источника напряжения, а трением с фторопластовой поверхностью внутренней части распылителя.
https://www.youtube.com/watch?v=NKAvGUzyNj0
Камера для покраски авто подобными материалами также должна быть непростой и должна включать 2 помещения:
- Камера покраски с оборудованной системой циклической вентиляции с импульсным фильтром, который будет улавливать неизрасходованные частицы порошка и поставлять в питатель для повторного нанесения, обеспечивая практически 0% перерасхода материала.
- Камера полимеризации, где посредством нагрева до 150-200 градусов С при помощи теплогенераторов или ТЭН порошок примет вязкую форму, образуя долговечное, ровное покрытие.
Технология покраски автомобиля
Общепризнанный эффективный метод порошковой покраски автомобиля заключается в следующем:
- Предварительная подготовка металлической поверхности. Технология окраски предусматривает нанесение порошка на идеально гладкое, чистое, очищенное от ржавчины покрытие. Необходимо выровнять металл, осуществить затирку старого лакокрасочного покрытия до шероховатой поверхности. Допускается нанесение порошковой краски на уже нанесенный слой, но адгезия материала в таком случае будет ниже.
- Грунтовка поверхности. Перед нанесением краски наносится 2-3 слоя грунта с особым составом с фосфатами железа для улучшения сцепления краски с поверхностью. После высыхания поверхность, как правило, шлифуется наждачной бумагой с мелкой структурой.
- Нанесение краски. После подготовки поверхности следует нанести порошковую краску. Целесообразно в некоторых случаях использовать обе технологии: трибостатический метод для окрашивания сложных, нестандартных деталей (изгибов кузова, дисков, обвесов) и электростатический – для нанесения ровного слоя краски на кузовные детали. Следует следить за влажностью воздуха, используемого для подачи порошка, чтобы не ухудшить адгезические свойства краски. Часто для подготовки воздуха используются сушки.
- Полимеризация. Когда слой порошка нанесен, деталь необходимо поместить в полимеризационную камеру, где автомобиль или его деталь должны подвергнуться нагреву до 150-200 градусов С в течение 15-30 минут, пока пленка не затвердеет. На этом этапе важно поддерживать стабильную температуру, чтобы покрытие стало монолитным и прочным.
- Контрольный этап. Деталь следует остудить естественным образом. Установку на авто или транспортировку не желательно осуществлять в течение ближайших 24 часов.
Если все процессы были осуществлены без нарушений, порошковая покраска кузова автомобиля полностью оправдает все затраты и обеспечит авто привлекательным внешним видом на долгие годы.
Видео:ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА дисков | Всё о технологииСкачать
Покраска авто полимерной порошковой краской. Технология проведения работ
В условиях современного кузовного ремонта и покрасочных работ на рынке существует большое количество предложений связанных с различными технологиями нанесения лакокрасочного покрытия. Одним из наиболее качественных и востребованных вариантов в последнее время становится полимерная покраска авто.
Выполнить такие работы можно всего за несколько часов к тому же своими руками, но гарантия на эксплуатацию составляет около 10 лет. Если решитесь делать все самостоятельно, то четко соблюдайте технологию, не экономьте на материалах и учтите, что вам потребуется специальное оборудование.
Если вы не готовы к таким вложениям, то есть смысл рассмотреть автомастерские, которые предлагают полимерную порошковую покраску, как кузовных деталей, так и дисков.
Такие полимерные порошковые краски разделяют по следующим характеристикам:
- По различным цветовым оттенкам. В основном берется палитра из RAL.
- По типу вещества, которое образовывает защитную пленку: на основе эпоксидных смол, полиэфирные, полиэфирно-эпоксидные, полиамидные.
- По структуре и характеру поверхности: матовая, глянцевая, металлик, текстурная, муар.
- По типу выполняемых функций: для защиты от коррозии, для образования химически стойких, электроизоляционных и декоративных покрытий.
Подготовка поверхности к покраске
Основной процесс подготовки поверхности состоит в том, чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие, устранить ржавчину, сколы и вмятины. На самом деле это очень важный этап, от результатов которого будет зависеть внешний вид и срок службы покрытия. Старое покрытие убирают несколькими способами. В основном их три:
- С помощью шлифовальной машинки зачищают поверхность до металла. Все проблемные участки с ржавчиной также шлифуют металлической щеткой. После этого обрабатывают антикоррозийными средствами.
- Химическое травление. Суть процесса заключается в нанесении специальной мази на кузов автомобиля, которая разъедает старое ЛКП и вы с помощью шпателя можете легко его снять, после этого поверхность моют с помощью авто химии.
- Пескоструйной установкой. В таком случае поток воздуха и песка под высоким давлением подается на поверхность и счищает старое покрытие. К тому же такой способ сразу матирует поверхность, что обеспечивает более высокий уровень адгезии при полимерной покраске автомобиля.
Далее поверхность обезжиривают и вытирают насухо. Ждут когда кузов или деталь машины подсохнет, и только потом переходят к следующему этапу.
Оборудование для полимерной покраски
Вот список оборудования, которое вам потребуется, если вы решите использовать данный вид покраски в коммерческих целях.
- Струйная камера мойки.
- Инфракрасная сушка.
- Подвесная транспортная система.
- Печь для полимеризации и запекания краски.
- Распылители трибостатические и электростатические.
- Осушители воздуха.
- Камера напыления на фильтрах и циклоне.
- Вибросито.
Это основной список инструментов, которые вам будут нужны для организации мини бизнеса по полимерной покраске деталей.
Наносим полимерную порошкообразную краску
Технология нанесения такой порошковой краски на самом деле чем-то схожа с использованием жидких материалов, но имеет ряд плюсов. Она также наноситься в 2 – 3 слоя, что в итоге обеспечивает равномерное покрытие.
Во-первых, при работе с порошковой краской у вас не будет остатков, которые уже вы не сможете использовать повторно.
Это несомненный плюс, поскольку потери остатков жидкой краски достигают 40%, а это в свою очередь зря потраченные деньги.
Во-вторых, такая краска экологичная, и вам не придется дышать вредными испарениями, но респиратор надеть все же стоит, для исключения вдыхания самого порошка. После того как вы нанесли пистолетом для распыления порошковой краски материал, нужно переходит следующему шагу.
Термообработка материала
Это неотъемлемая часть процесса покраски авто полимерным композитом. Для термообработки деталь с нанесенным порошком помещают в печь на 10 – 15 минут, температура в которой должна поддерживаться на уровне 180 – 200 градусов Цельсия.
В таких условиях полимер плавиться и отлично пристает к металлу, постепенно формируя слой краски на нем. Как видите, образование пленки происходит в течение 15 минут, в свою очередь и остывает, кристаллизируясь, такой материал тоже быстро. Это существенно экономит время на проведение работ.
Такое полимерное покрытие помимо защиты от коррозии обеспечивает и высокий уровень прочности к механическим воздействиям.
https://www.youtube.com/watch?v=F1yHDCHDjQY
Статья по теме: Покраска авто под хром: от А до Я
Несколько скол об охлаждении. После того как деталь достали из печи, ей дают остыть. Далее уже модно заниматься полировкой поверхности. Еще несомненным плюсом являться то, что используя вариант полимерной окраски кузова авто вы можете быть уверены в точном совпадении цвета по каталогу RAL.
На этом этап покраски завершен, и можно эксплуатировать деталь или кузов.
Вот видео урок, который на практике объясняет все основные шаги нанесения полимерной краски.
Плюсы полимерной порошковой краски
Вот основные особенности, из-за которых многие автолюбители выбирают вариант полимерной покраски дисков или кузова своего автомобиля.
- Экономия денег на материале, поскольку нет остатков краски.
- Высокое качество защиты от коррозии и механических воздействий и длительный срок службы.
- Экономия времени на проведении работ.
- Большое количество цветов полимерных материалов.
- Экологически чистый материал.
- Простота технологии позволит все сделать своими руками.
- Высокая износостойкость.
Минусы такой краски
Как всегда, такой материал и сама технология имеет определенные недостатки.
- Объемное оборудование, которое вы не будете покупать для одноразового использования.
- Достаточно солидные вложения денег в такое оборудование.
- Сложная настройка распылителя, для нанесения слоя порошка тонким слоем на металл.
- Не рекомендуется проводить такие работы при сниженных температурных показателях в рабочем помещении.
На этом все. Пользовались ли вы полимерной покраской и как вам результат. Ждем ваши отзывы ниже.
Видео:Порошковая покраска в домашних условиях. Сделай сам.Скачать
Покраска автомобилей полимерным композитом: бизнес-идея
Свежие вакансии на удалённую работу от 35000 руб.
Автомобильный бизнес – уникальная сфера. Здесь всегда предприниматели зарабатывают хорошие деньги, несмотря ни на какие кризисы и другие неприятные явления.
Наверное, это обусловлено тем, что автомобиль в наши дни – это не просто средство передвижения или способ показать свой статус. Автомобиль для многих является бесценным помощником, без которого они не представляют своего существования.
Очень немногие люди готовы отказаться от автомобиля в пользу общественного транспорта. И никакие повышения цен на топливо или экономические колебания не могут этому помешать.
Интересное наблюдение. В условиях кризиса у многих владельцев автомобильного бизнеса, особенно у тех, которые занимаются обслуживанием и ремонтом машин, наблюдается значительный рост. Звучит фантастически, но это факт.
В первую очередь, такая тенденция обуславливается тем, что у людей нет денег на покупку новой машины. Поэтому, они стараются всеми силами поддерживать свое старое авто.
И если есть возможность, просто стараются обновить внешний вид своего четырехколесного друга.
Поэтому, многие желающие кардинально изменить внешность своего автомобиля прибегают к услуге оклейки машины специальной пленкой. Эта услуга появилась в нашей стране несколько лет назад. И быстро завоевала популярность. Она не требовала снятия родного покрытия с кузова автомобиля. Достаточно заехать в специальный сервис, где вам за несколько часов оклеивали кузов пленкой любого цвета.
Новая технология нанесения на автомобиль полимерного композита
Различные полимерные материалы для окраски кузова авто выпускают многие компании. У нас это направление еще малоизвестно. А на Западе эту технологию используют относительно давно. Но мало какая компания может похвастаться тем же качеством и ассортиментом, что и швейцарский производитель Dempinox.
Главное отличие продукта от Dempinox заключается в отсутствии каких-либо гудронов или битумов. И именно этим обусловлена невероятная долговечность покрытия от швейцарского производителя.
https://www.youtube.com/watch?v=ftRpwXuaSsU
Кроме того, компания Dempinox предлагает просто огромнейшее количество цветов и оттенков. Любой автомобилист найдет тот самый цвет, который идеально подойдет именно его автомобилю.
Суть бизнес-идеи
Все просто. Чтобы начать зарабатывать с помощью полимерных композитов Dempinox, достаточно запустить новую услугу – покраску автомобиля этим необычным материалом.
Идея еще малораспространенная. В средних и малых городах о ней, возможно, даже еще не слышали. Да и в крупных населенных пунктах конкуренция еще слишком низкая. Так что каждый может попробовать свои силы в этом уникальном бизнесе.
Говоря простым языком, бизнес выглядит следующим образом. Вы арендуете место, где будете заниматься покраской автомобиля полимерным композитом. Достаточно обычного гаража или бокса. Никаких специальных покрасочных камер не нужно. Закупаете первую партию материалов. Стоимость 10 литров полимера составит около 220 долларов.
Этого достаточно для покраски кузова среднего автомобиля (седана или хэтчбека В или С класса). Покупаете минимальный набор оборудования – необходим краскопульт с маркировкой HVLP. Цена вопроса – около 100-150 долларов. И даете рекламу. Все. Остается ждать первых клиентов, которые обязательно в скором времени прибудут к вам.
Что же представляет собой полимерное композитное покрытие Dempinox
Сам материал напоминает по структуре и внешнему виду жидкую резину. После нанесения на кузов автомобиля и полного высыхания он действительно становится похож на резиновое покрытие. И по своим свойствам этот полимер тоже напоминает резину.
Такое покрытие придает машине эффектный вид и хорошо защищает от царапин. А еще, через несколько месяцев или даже через десяток лет владелец автомобиля может без проблем снять полимерный слой.
Под ним будет красоваться новенькая краска, которая ни капли не пострадала за это время.
То есть, полимер Dempinox можно еще и рассматривать, как способ защитить краску автомобиля на долгие годы.
Также к преимуществам краски Dempinox можно отнести, широкий выбор цветов, защиту кузова от перегрева в летний период, защиту покрытия от мелких сколов и царапин. А еще это покрытие очень легко наносить.
Справится даже новичок, никогда не сталкивавшийся с покраской автомобилей. И через 12 часов автомобилем уже можно спокойно пользоваться.
Кроме того, красить можно не только кузов, но и диски автомобиля (дополнительный источник дохода).
Как рекламировать услугу покраски автомобилей полимерным композитом
Начните с простого – экспериментов над собственным автомобилем. Или предложите своим знакомым и друзьям покрасить их машину бесплатно. То есть, они заплатят только за сам материал. А взамен попросите размещение рекламы вашего сервиса на заднем стекле их автомобилей. Хотя бы на один месяц. Сделайте то же самое и со своей машиной. Это обязательно сработает.
Как только пойдут первые клиенты, начнет работать сарафанное радио. Конечно, можно использовать и традиционные визитки/листовки/баннеры. Но, возможно, вам удастся обойтись и без них. Тут еще многое зависит от расположения вашего бокса. Если он на виду, то люди сами найдут вас, заинтересуются, приедут разузнать. И, возможно, станут реальными клиентами.
Сколько можно заработать?
Давайте проведем приблизительные подсчеты. Среднеразмерный седан или хэтчбек потребует около 10 литров краски Dempinox стоимостью около 220 долларов. Переведем в рубли – около 15 000 рублей по нынешнему курсу.
Средняя стоимость услуги покраски кузова полимером – 35-40 тысяч рублей.
В день можно красить одну машину. Позже, когда у вас появятся наемные работники, количество можно увеличить. Конечно же, не каждый день у вас будут клиенты. По крайней мере, в начале. Пусть будет всего 10 клиентов ежемесячно.
Расходы на 10 машин – около 150 тысяч рублей. Общий доход составит 350-400 тысяч рублей. Итоговая прибыль – 200-250 тысяч рублей. Отнимем стоимость аренды бокса, мелкие расходы (малярная лента, пленка и т.д.), и получим около 150-200 тысяч чистой прибыли. С десяти клиентов. А еще наверняка будут те, кому нужно просто покрасить диски. Так что, прибыль может сильно увеличиться.
https://www.youtube.com/watch?v=JSjgk7i7mCI
Успехов Вам!
Свежие вакансии на удалённую работу от 35000 руб.
Видео:Покраска автомобиля полиуретановой краскойСкачать
Почему полимерная покраска автомобиля так популярна сегодня? — Покраска автомобиля своими руками
Прочное, максимально устойчивое к коррозии покрытие для металлических конструкций на автомобильном рынке всегда было и будет пользоваться большим спросом. Вот почему полимерная (еще называемая порошковой) краска сегодня так популярна, и уже понемногу вытесняет традиционные лакокрасочные технологии.
Что собой представляет полимерная порошковая краска?
Технология полимерной покраски – самая современная, широко распространенная и не имеющая аналогов, ведь это экологически чистая, безотходная технология получения особенно качественных покрытий. Вот главные ее преимущества перед другими технологиями:
Технологические операции производятся за достаточно короткое время, оборудование для такой покраски компактное, а потому площадь окрасочных участков не обязательно должна быть большой.
Также благодаря системе рекуперации краска используется почти на 98%, что попросту невозможно при других подходах, где потери лакокрасочных материалов могут достигать все 40%.
Кроме того, себестоимость окрашивания достаточно низкая, ведь растворители в этой технологии выполняют лишь роль носителей пленочного покрытия.
Благодаря тому, что покрытие затвердевает при полимерной окраске достаточно быстро, общие затраты времени на все работы невелики. Например, однослойное порошковое покрытие нужно сушить всего один раз, а вот традиционные лакокрасочные – многократно.
В полимерной окраске не нужно скрупулезно следить за вязкостью покрытия и доводкой его до нужной величины. А это – экономия материалов и большая стабильность качества покрытия. Даже само распылительное оборудование для порошка чистить намного проще, чем после жидкой краски.
Полимерная порошковая краска обладает достаточно широкой цветовой гаммой – более 5000 цветов и фактур. И свойства поверхности, которые достигаются с помощью этой технологии, практически недостижимы традиционными способами, или же их стоимость будет намного выше.
Порошковой покраской можно сделать автомобиль цвета алюминиевого, серебристого и золотистого металлика, модного «антика», старинного бронзового или медного покрытия и даже структурированной поверхности.
Причем блеск в такой технологии покраски контролировать достаточно легко.
Полимерное покрытие обладает особенно высокими физико-механическими показателями: удар – 500 нм, изгиб – 1 мм.
Прямо на окрашенном порошковой краской кузове автомобиля полимеризуется слой очень эластичной пластмассы с высокой адгезией и создается антикоррозийное и электроизоляционное покрытие, которое стойко к растворам кислот, щелочей и органических растворителей. К слову, толщина самого покрытия – 30-250 мкм.
Даже в самых жестких погодных условиях срок службы полимерного покрытия может достигать 50 лет, если при его создании была полностью соблюдена вся технология.
В полимерной технологии не используются никакие токсичные и огнеопасные растворители. Кроме того, полимерное окрашивание полностью безотходно – ведь в нем нет лишнего порошка, который бы оседал или распылялся, как краска. Условия труда в работе по такой технологии куда лучше, чем при окрашивании ядовитой краской.
Полимерную краску можно даже наносить на стекло и обратную сторону зеркала
Устойчивость к истиранию и температурным перепадам. Такого качества, как при полимерной покраске, достичь другими способами просто невозможно. К слову, среди полимерных красок есть и эксклюзивные, «антик» – медные, старинные бронзовые и серебристые благородные – выбор цвета порошковой краски происходит по каталогу RAL.
Скрыть какой-либо дефект на кузове можно всего одним слоем полимерной краски, но даже при нанесении толстых слоев (ради достижения какой-либо декоративной цели, например) никаких подтеков не будет – это исключено.
https://www.youtube.com/watch?v=2rCIIrMRUfA
Технология полимерной порошковой покраски представляет собой нанесение заряженного электрически полимерного порошка на предварительно заземленное металлическое изделие и последующее его запекание в печи. Причем структура поверхности в итоге может быть любой, в зависимости от желания: матовой, глянцевой, молотковой и шагреневой.
Технология полимерного окрашивания
Окрасить любой автомобиль в мастерской можно буквально за несколько часов, зато гарантия на такое покрытие будет больше 10 лет. И сегодня полимерная покраска своими руками проводится без проблем даже в обычно гараже. Но окончательное качество покрытия все же зависит от точного соблюдения технологии на всех стадиях процесса. А суть этой технологии в следующем:
- Подготовка окрашиваемой поверхности
Полимерная покраска металла может производиться только на тщательно подготовленной поверхности – не должно быть ни ржавчины, ни окислов.
Для этого с помощью дробеструйной или пескоструйной обработки удаляется старое покрытие.
Затем оно хорошо обезжиривается специальными моющими средствами или спиртосодержащими жидкостями – только так можно будет добиться высокой адгезии используемого порошкового покрытия.
А благодаря пескоструйной обработке удаляется не только старый слой, но и значительно упрочняется верхний слой подготавливаемой поверхности. Все детали автомобиля, которые покраске подвергаться не будут, нужно снять. Если же окрашиваться будут стальные диски, то необходимо еще использовать цинконаправленный порошковый грунт.
- Нанесение порошкообразного слоя
Порошок на обрабатываемую поверхность накладывается двух- или трехслойно. Остатков порошка при этом не остается, а рабочим не приходится вдыхать ядовитые опасные пары, как при работе с жидкими лакокрасочными материалами.
Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски.
Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании.
Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре.
Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, резкой, полировкой, обработкой кромки и т.
д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL. После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию.
Срок службы полимерной краски – до 20 лет. Ей не страшны даже царапины стеклом, она не выгорает на солнце и чрезвычайно устойчива к абразивному истиранию. Даже всего один слой краски на автомобильных деталях обладает действительно высоким качеством. И при всем этом нет никаких преград к подклейке пленки безопасности и любой фурнитуры – риска подрыва красящего слоя нет.
💥 Видео
Как делается порошковая покраска металла ⛓Скачать
Разобрали жигу и покрасили порошковой краской.Скачать
Что такое ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА и как это работает? | Покраска металла | Окраска металлоконструкцийСкачать
Восстановление, ремонт, правка и порошковая покраска дисковСкачать
Порошковая покраска покрытие полимером ремонт восстановление реставрация дисков авто +380503203266Скачать
Полиуретановая краска по металлуСкачать
Порошковая покраска дисков. Как должен выглядеть современный цех покраски автомобильных дисков?Скачать
Порошковая покраска в гаражных условияхСкачать
Покраска АВТО балончиком в ИДЕАЛ! так сможет КАЖДЫЙ! ЭТО ПРОСТО.Скачать
Показываю, как мы маскируем царапину на капоте краской и лаком.Скачать
Тормозные суппорты авто пескоструй порошковая покраска покрытие полимером реставрация +380503203266Скачать
Порошковая покраска на автоматической линии порошковой покраскиСкачать
Процесс покраски от и доСкачать
Покраска авто ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КРАСКОПУЛЬТОМСкачать
Покраска автомобиля полиуретановой краскойСкачать