+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

Содержание

Бизнес «Велосипеды» – франшиза веломагазина-веломастерской Go-Ride

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

Думаете об открытии собственного велосипедного бизнеса? Мы специально подготовили для вас эту информацию, в которой мы постарались ответить на многие вопросы, связанные с открытием велосипедного бизнеса и рассказать про некоторые нюансы, детали, преимущества и сложности велосипедного бизнеса. Мы искренне надеемся, что эта информация будем вам полезна!

В чем выгода покупки франшизы велосипедного бизнеса?

Франшиза позволяет в короткие сроки перенять и применить многолетний опыт работы, а именно:

  1. Получить готовый план по успешному запуску и ведению собственного велосипедного бизнеса.

  2. Получить уже налаженные и проверенные инструменты ведения бизнеса.

  3. Существенно сократить издержки при запуске бизнеса.

  4. Значительно сэкономить свое время.

  5. Не совершать лишних трат и ошибок.

Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>

Как быстро окупится стоимость франшизы?

Стоимость франшизы окупится еще до открытия бизнеса. Наша франшиза уже на этапе открытия поможет вам не совершать лишних трат и сэкономить значительное количество денег, а именно:

  • Готовые сайты. Ваш бизнес будет размещен более чем на 5 различных специализированных сайтах. Средняя стоимость создания 1 сайта от 30 т.р. Экономия от 30т.р.
  • Готовые дизайны и шаблоны документов. Не нужно платить за разработку дизайнов для печатной продукции, рабочей одежды, логотипов и всевозможных документов. Экономия от 10 т.р.
  • Готовые интеграции. Не нужно платить за налаживание CRM-системы, настройку торгового оборудования, внедрение коллцентра, синхронизацию сайта и внутренней системы учета, систему контроля качества и многих других полезных сервисов. Экономия от 50 т.р.
  • Налаженные контакты с поставщиками. Вы экономите деньги уже с первых закупок, получая максимально выгодные цены от всех поставщиков даже при минимальных закупках. Экономия от 150 т.р. при закупке товарного ассортимента на 1000 000 р.
  • Готовые и отлаженные технологии приема и диагностики велосипедов, а так же мотивации и обучения сотрудников. Этот пункт экономит и зарабатывает дополнительные деньги уже с первых дней работы и всегда продолжает делать это в дальнейшем. Экономия и дополнительный заработок от 50 т.р. в месяц.
  • Обучение всем, перечисленным далее направлениям бизнеса: ремонт велосипедов (60 т.р.), ремонт и сервис лыж и сноубордов (15 т.р.), заточка коньков (10 т.р.), заточка инструмента (60 т.р.), итого экономия от 60 т.р.

Итого: польза франшизы веломагазина-мастерской «Go-Ride» на стадии запуска бизнеса, по минимальным подсчетам, составляет от 350 000р.

Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>

Что именно включает в себя франшиза веломагазина-мастерской «Go-Ride»?

Франшиза веломагазина-мастерской «Go-Ride» – это готовая схема по запуску и ведению собственного велосипедного бизнеса и различных дополнительных направлений, которая включает в себя:

  1. Размещение вашей организации минимум на 5 различных сайтах + карточки организации в поисковых системах +Стильно и грамотно оформленные страницы в соцсетях.

  2. Специальная CRM-система, в которой ведется складской учет, учет продаж, заказов, клиентская база, осуществляется контроль качества и предоставляются все необходимые управленческие отчеты и много всего еще…

  3. Готовые, функциональные и удобные управленческие таблицы по финансовому учету, подсчету заработной платы и другие необходимые инструменты.

  4. Заполненный и синхронизированный с сайтом, каталог товаров, который дает возможность вашим клиентам видеть онлайн актуальное наличие и стоимость всех товаров вашего магазина.

  5. Налаженные контакты со всеми поставщиками и максимально выгодные цены на товары уже с первых закупок, даже при минимальных объемах.

  6. Собственный коллцентр, который отвечает на все типовые вопросы ваших клиентов, и не отвлекает вас и ваших сотрудников от основной работы.

  7. Готовая и отлаженная система обучения, позволяющая онлайн обучаться как вам, так и вашим сотрудникам.

Это лишь несколько пунктов того, что включает в себя франшиза веломагазина-мастерской «Go-Ride». Хотите узнать все, переходите по ссылке или скачайте нашу презентацию!

Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>

В какое время года лучше открывать велосипедный бизнес ?

Как уже упоминалось ранее, велосипедный бизнес обладает ярко выраженной сезонностью, следовательно об открытии велосипедного бизнеса стоит задумываться в конце зимы, ближе к весне.

Франшиза сети веломагазинов-мастерских «Go-Ride» рассчитана на круглогодичную и работу и позволяет открыть собственный бизнес и выйти на стабильный доход уже с первых месяцев работы не зависимо от времени года, будь то осень, зима, весна или лето.

Мы специально подготовили данные статьи, в которых мы постараемся ответить на многие ваши вопросы и рассказываем про некоторые нюансы, детали, преимущества и сложности каждого направления нашего бизнеса:

Какой из перечисленных выше видов бизнеса выгоднее ?

Каждый из перечисленных видов бизнеса имеет свои сильные и слабые стороны, но, для полноценной, успешной и круглогодичной работы, не имеет смысла ограничивать себя каким-либо одним видом оказываемых услуг.

Следует помнить, что велосипедный бизнес обладает ярко выраженной сезонностью, и, для того, чтобы иметь стабильный и круглогодичный заработок, велосипедный бизнес неизбежно следует перепрофилировать в период межсезонья.

Франшиза сети веломагазинов-мастерских «Go-Ride» позволяет иметь стабильный доход не зависимо от времени года.

Мы искренне надеемся, что данная информация была вам полезна, и предлагаем вам

скачать нашу презентацию или перейти на сайт франшизы >>

Источник: https://www.go-ride.ru/franchise/

Франшиза сети магазинов велосипедов и спорттоваров «ВелоДрайв»

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы
Год основания компании: 2005
Программы франчайзинга в РФ: 2009
Количество открытых франшиз: 16
Количество собственных предприятий: 5
Затраты на запуск: от 3 000 000 руб.
Окупаемость: от 2 лет.
Современный образ жизни — это сочетание динамики и здоровья, радости и открытий.

Велосипед — прекрасный способ почувствовать себя вечно молодым, активным и покоряющим новые горизонты. Спортивные гонки и неспешные путешествия, выезды на пикники и соревнования между друзьями делают велосипед незаменимым атрибутом жизни современного человека. Велосипед — это часть нашего стиля. Он сопровождает в прогулках и далёких путешествиях.

Мы продаём велосипеды, которые становятся друзьями для наших покупателей!

Оставить заявку

  • Велодрайв — KIDS (детский магазин) От 80м2 до 120м2 Вложения от: 3 000 000 руб. Окупаемость от: 2 года 5 мес.Прибыль от: 100 000 руб. в мес.
  • Велодрайв — BICYCLE CENTER (велоцентр) От 120м2 до 300м2 Вложения от: 5 500 000 руб. Окупаемость от: 2 года 5 мес.Прибыль от: 200 000 руб. в мес.
  • Велодрайв — CYCLING WORLD (велосипедный мир) От 300м2 Вложения от: 15 000 000 руб. Окупаемость от: 2 года 6 мес.Прибыль от: 500 000 руб. в мес.
  • Быстрый старт вашего бизнеса. Эффективность наших бизнес-процессов подтверждена многолетней практикой работы магазинов “ВелоДрайв”.
  • Поддержка, которую мы оказываем, позволит вам эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибки и минимизируя собственные риски как на этапе запуска, так и в работе магазина.
  • Возможность использовать репутацию известной компании. Репутация компании “ВелоДрайв”, лидера в сегменте продаж велосипедов и аксессуаров, гарантирует надежность и конкурентоспособность вашего бизнеса, а также облегчает получение кредитов для развития вашего бизнеса. Стабильный доход под раскрученным брендом. Использование известной торговой марки позволит быстро получить быстрое признание на рынке ВЕЛО-товаров.
  • Постоянная поддержка профессионалов позволит вам быстро выйти на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.
  • Предоставление единого мультибрендового склада для товарного наполнения вашего магазина (при необходимости — с отсрочкой платежа). Работа с “ВелоДрайв” – это уникальная возможность закупки товаров по наилучшим ценам, результат нашей работы с поставщиками-партнерами в течение нескольких лет.

Паушальный взнос:

ВелоДрайв – Kids – 200 000 руб. ВелоДрайв – Bicycle center – 250 000 руб. ВелоДрайв – Cycling world – 300 000 руб.

  • Роялти: S магазина 80м2 – 100м2: 15 000 руб.; S магазина 100м2 – 150м2: 20 000 руб.; S магазина 150м2 – 200м2: 30 000 руб.; S магазина 200м2 – 300м2: 40 000 руб.; S магазина 300м2 – 500м2: 50 000 руб.
  • Маркетинговый взнос: 6000 руб. в месяц

Что получает франчайзи:

  1. Оценку местоположения магазина;
  2. NEW: Разработку дизайн-проекта для выбранного помещения: планировку помещения с размерными привязками, расстановку торгового оборудования, систему навигации торгового зала. 3D – визуализации.
  3. Техническое задание для отделки помещения для строителей, а также для изготовления торгового оборудования.

  4. Консультации по товарному наполнению магазина, предоставление товарной матрицы;
  5. Выгодные условия по работе с поставщиками;
  6. NEW: Регистрацию договора франчайзинга в Роспатенте;
  7. Обучение франчайзи в офисе в г.

    Санкт-Петербурге (транспортные расходы и проживание за счет франчайзи);

  8. Предоставление макетов всех необходимых стандартных рекламных материалов;
  9. Консультации специалистов компании по всем бизнес-процессам работы магазина;
  10. Рекламную поддержку: продвижение сайта компании в регионе франчайзи, размещение информации о магазине на сайте франчайзера;
  11. Возможность открытия сноубордического магазина Dosok.net – без паушального взноса;

Открытие интернет-магазина “ВелоДрайв” в своём городе:

С нуля:
Паушальный взнос: 200 000 руб. (создание сайта gorod.velodrive.ru выполняются “под ключ” франчайзером) Вложения: от 6 000 000 руб.

При наличии действующего розничного магазина:

Паушальный взнос: 100 000 руб. (работы выполняются “под ключ” франчайзером)

Роялти: 3% с оборота интернет-магазина
Ежемесячная техническая поддержка сайта: согласно выполненным работам по выставленным счетам. Право предоставляется первому франчайзи в регионе, за исключением г. Москвы.

Пример: ekb.velodrive.ru


По желанию франчайзи (за дополнительную плату):

  • Выезд команды запуска к месту открытия торговой точки;

Финансирование до 10 млн

!

Лучшее время для открытия магазина – февраль!
Срок подготовки: 2-3 месяца.

Источник: https://ekb.velodrive.ru/franchise/

Как открыть свой прокат велосипедов

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

Общая тенденция здорового образа жизни сочетается с облагораживанием зеленых зон большинства российских городов, появлением велодорожек. Все это рождает потребительский спрос на прокат велосипедов.

Бесспорно, люди чаще приобретают велосипеды сами. Но если человек не спортсмен, то чтобы покататься в центре под сенью липок, иногда необходимо преодолеть большое расстояние. Поэтому услуги проката по-прежнему востребованы.

Затраты и прибыль

Ежемесячная прибыль за вычетом постоянных расходов составляет 40-60 тысяч рублей с одной точки продаж. Мы приводим расчеты для одного пункта проката, но для повышения рентабельности рекомендуем открыть 2-3 точки.

Средняя окупаемость бизнеса около 17 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Ростова-на-Дону

Статья расходовСумма, ₽
Регистрация бизнеса и получение разрешений30’000
Оборудование одной точки215’000
Оборотные средства70’000
Прочие расходы10’000
Итого325’000

Ежемесячные затраты

Статья расходовСумма, ₽
Аренда помещения площадью 20 м210’000
Заработная плата сотрудникам32’000
Коммерческие расходы15’000
Амортизация основных средств10’000
Итого67’000

Регистрация бизнеса

Начните с регистрации ИП — для молодого бизнеса это наиболее предпочтительная форма. Система налогообложения упрощенная или ЕНВД.

Перечень основных документов для регистрации

  • Свидетельство регистрации ИП или ООО
  • Справка из Госкомстата о присвоении кодов статистики
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Сертификаты на велосипеды и оборудование
  • Договор аренды или передачи прав собственности
  • Договор на оказание прачечных услуг
  • Трудовые договоры с сотрудниками

Выбор помещения

Месторасположение велопроката имеет важное значение. Выбирайте самые людные центральные бульвары, скверы или парковые зоны в спальных районах, но неизменно популярные и с высоким потоком отдыхающих.

Какое помещение подойдет для проката велосипедов

Там же они остаются в межсезонье, но позаботьтесь о том, чтобы территория хорошо охранялась.

Оборудование

ОборудованиеСтоимость, ₽
Стойка администратора30’000
Стойка для велосипедов25’000
Велосипеды150’000
Форменная одежда для администратора/td>10’000
Итого945’200

Как выбрать поставщика

Велосипеды закупаются заранее в Москве: хороший выбор моделей и цен. Отталкивайтесь от стоимости, просите хорошую скидку на опт. Обращайтесь только к проверенным поставщикам, кто давно работает на этом рынке.

Приобретайте велосипеды и для взрослых, и для детей. Марка при выборе не принципиальна, главное — качество и хорошее внешнее состояние.

Персонал

Для работы точки проката велосипедов вам потребуется лишь один постоянный работник — администратор с окладом 22’000 рублей. Бухгалтер и специалист по техобслуживанию заняты на сдельной основе.

Штатное расписание и фонд оплаты труда:

  • Оператор — 22’000 ₽
  • Бухгалтер (удаленно)— 5’000 ₽
  • Специалист по техобслуживанию — 5’000 ₽
  • Итого — 32’000 ₽

К работе на точках привлекайте честных, порядочных и вежливых людей. Обязательно заключайте договор, чтобы избежать возможных неприятностей.

Как рекламировать бизнес

Основа маркетинговой стратегии проката велосипедов — его удачное расположение. Для привлечения внимания целевой аудитории используется броский современный и креативный дизайн.

Важно правильно определить и сегментировать аудиторию, выставить прайс с учетом ее потребностей и возможностей. Также уделяйте внимание техническому состоянию парка велосипедов: вовремя мойте и проводите техосмотр.

Прокат велосипедов — выгодное вложение денег и простое начинание. Несмотря на ярко выраженную сезонность, бизнес способен приносить хорошие прибыли. Его легко расширить, обустроив точки по всему городу. Можно добавить в прайс прокат роликов, а зимой заниматься прокатом коньков.
Вариант оформления точки проката велосипедов

В любом случае, мы советуем использовать эту бизнес-идею всем, кто мечтает о своем деле, но еще не имеет предпринимательского опыта. Успехов!

На правах рекламы

Если вы пока не планируете открывать свое дело с нуля, инвестируйте в готовый бизнес. В нашем каталоге вы найдете актуальные предложения в регионах России:

  • В Санкт-Петербурге
  • В Москве
  • В России

году информация по открытию велосипедного проката и дарим ее вам!”,”word_count”:544,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://AlteraInvest.ru/rus/biznes-idei/detail-1311482/

Палки в колеса: как российские регионы приняли велошеринг

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

В этом году в четырех крупных российских городах открылся сервис велопроката без станций — Волгограде, Саратове (в тестовом режиме), Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Предпринимателям с первых дней пришлось несладко: велосипеды начали воровать, ломать, увозить в квартиры и гаражи, их даже поджигали и топили в реке.

Подробнее о непростом первом опыте велошеринга в регионах — в материале «Известий».

Ожидания и реальность

Велошеринг без станций для россиян непривычен. До этого он испытывался только в двух небольших городах — Сочи и Альметьевске. Отсутствие специальных стоянок со слотами отличает сервис от подобных в Москве и Санкт-Петербурге. По идее велосипед можно взять и оставить в любом месте.

Нужно скачать приложение, найти на карте свободный байк поблизости, внести депозит, разблокировать и пользоваться. Так делали, например, в Китае. Со временем велошеринговые компании стали просить пользователей оставлять велосипеды на специальных точках, чтобы другие легче их нашли.

В России поступили именно так. Компании «Мобайк» в Волгограде и Саратове и Lucky Bike в Краснодаре и Ростове-на-Дону договорились с местными властями, согласовали точки и запустили сервис. Разметить небольшие зоны проще и дешевле, чем установить станцию.

Часто никаких затрат и вовсе не нужно, поэтому таких зон может быть в городе очень много. Это удобно для пользователей — не приходится далеко идти до велосипеда или от него.

Если земля не принадлежит муниципалитету, то договориться о разметке с владельцем — например, торговым центром — несложно.

Наибольшие опасения у предпринимателей вызывали только две вещи — кражи и вандализм. Они оправдались в полной мере.

В огонь и в воду

Всё просто и удобно, кроме одного: велосипед, оставленный ленивым пользователем во дворе или парке, привлекает асоциальных личностей. Такой байк выглядит беспризорным. О том, что на нем установлена система безопасности, злоумышленники не знают.

В ночь на 1 мая двое юношей украли и подожгли шеринговый велосипед Lucky Bike в одном из дворов Краснодара. Байк подал сигнал тревоги, поэтому молодых людей удалось поймать на месте и передать полиции. На допросе они признались, что сделали это ради красивых фотографий в Instagram и лайков.

В апреле в Волгограде подвыпившая компания попыталась сломать электронику велосипеда «Мобайка», а потом выбросила его с моста в Волгу.

С двухколесного транспорта откручивают сиденья и педали, его запирают в подъездах и поднимают в квартиры, увозят в багажниках, раскрашивают из баллончика, забрасывают на деревья и разбирают в гаражах. «Мобайк» и Lucky Bike время от времени публикуют такие примеры в своих соцсетях. Пользователи добавляют комментарии.

«Обошли в течение двух часов весь центр в надежде найти велики. На карте есть, но, судя по всему, все в подъездах. Обнаружили один у «Авесты», и тот сломан.

Стыдно за Саратов», — пишет одна пользовательница. «Почему же в Москве есть подобное и работает. А в провинции процветает вандализм.

Я думала, что на ваших хоть научусь кататься, видать, не судьба уже покрутить педали», — соглашается другая.

«Велосипеды-то можно купить новые или отремонтировать, а вот эти люди уже неисправимы. Неплохо бы идентифицировать и отправлять таких на исправительные работы. Полгодика бесплатно поработает на общественных работах, может задумается. Если нет, еще на полгодика-год. А так хоть всю жизнь», — отмечает третий.

Встречаются и те, кто поддерживает вандалов: «Велосипеды находятся в таком состоянии что им место на помойке! Не разблокировать по-нормальному, не заблокировать. Постоянно *** (обманывают) на деньги. За такое отношение и качество приложения противно. Не осуждаю тех, кто в Волгу их выкидывает или на дерево закидывает!»

Краснодар и Ростов-на-Дону

В офисе Lucky Bike в Краснодаре тревожный сигнал срабатывает почти каждый день, рассказал глава компании Илья Тимаховский.

«Мы тестировали сервис на одной улице в ноябре прошлого года, случаев кражи и порчи было немного. В этом сезоне зашли сразу во весь город. На старте было 400 точек. Вот тогда началась полная жесть и полный хаос.

Мне кажется, за два месяца еще не было ни дня без инцидентов», — отметил он.

Команда приняла вызов и усовершенствовала систему безопасности. Теперь сотрудники Lucky Bike моментально реагируют, если с велосипедом что-то происходит. В Ростове-на-Дону сервис запустился чуть позже с учетом опыта Краснодара: благодаря улучшенной защите там за первые 50 дней работы украли только один байк.

Тимаховский условно разделил вредителей на три категории: бомжи, алкоголики и подростки. Первые и вторые крадут велосипеды ради того, чтобы продать по дешевке, последние, как правило, просто развлекаются. Lucky Bike терпеливо изучает опыт и продолжает развивать сервис.

«Был случай в Ростове, когда у них за одну ночь разные люди угнали пять велосипедов. Все пять потом нашли. Один в подъезде, несколько в квартире, один в каком-то магазине.

Но мы уже набрались опыта, знаем, как с этим работать. Это сложно, тяжело, но возможно. Мы знаем, что города в России ничем не отличаются. Люди везде живут одинаковые.

Нет плохих людей, есть плохой подход управления, вот и всё», — поясняет основатель Lucky Bike.

По его словам, пользователей важно приучать к порядку — особенно оставлять велосипеды на специальных точках. Они, как правило, оснащены видеокамерами, что позволяет бороться с вредителями.

Жители обоих городов отнеслись к проекту с одобрением, хотя замечают у сервиса недостатки. Например, неудобство самого велосипеда. «Скорость всего одна, при движении по ровной поверхности этого достаточно, но для нашего города хорошо бы добавить еще две скорости.

Но велосипеды предназначены в первую очередь для коротких велопрогулок и перемещения на небольшие расстояния. Они справляются с этой задачей», — рассказал «Известиям» пользователь сервиса Lucky Bike в Краснодаре Тихон Есаулков. Он добавил, что понимает людей, которые паркуются не на специальной точке: «Иногда от парковки надо идти еще минут 20.

Если они оставляют велосипед так, чтобы он никому не мешал и был доступен, то не вижу в этом ничего плохого».

Волгоград и Саратов

Жители Волгограда и Саратова волнуются: останется ли велошеринг в их город после нашествия вандалов и похитителей? В «Мобайке» «Известиям» отказались прокомментировать ситуацию.

Власти обоих городов подчеркнули, что поддерживают велошеринг и готовы дальше работать с бизнесом, попутно развивая велоинфраструктуру.

«Хорошие ребята этим занимаются, энтузиасты велодвижения, в том числе с архитектурным образованием, которые уже и велокаркас проработали для удобства горожан, подготовили предложения, которые можно рассматривать с участием сотрудников администрации. Велосипед сейчас развивается в городе.

Мне кажется, это объективная неизбежность, поэтому в любом случае надо принимать какие-то меры, чтобы его развивать. Что до порчи байков — всё зависит от человека. Нет такого, чтобы весь город целенаправленно вредил.

Люди бывают разные», — отметил начальник управления по стратегическому планированию и инвестициям администрации Саратова Дмитрий Заматырин.

Активист велодвижения Волгограда Наталья Воробьева сетует на вандалов, но надеется на лучшее. «Было видео, как мальчик скидывает с моста велосипед и при этом шутит, смеется, улыбается — ему это принесло большое удовольствие.

Мы понимает, что это, возможно, только сначала так, а потом люди привыкнут и будут относиться к велосипеду как к одному из вариантов общественного транспорта. Пока велосипеды не вполне удобные, но обещали новые модели. Они должны скоро появиться.

А вообще люди очень рады и очень приветствуют, особенно молодежь», — сказала она.

Велосипедист Павел Кулагин из Саратова тоже указывает на недостатки конструкции байков, но признает преимущества велошеринга. Он опасается, что «Мобайк» уйдет из города после неудачного опыта. «Слышал о случаях воровства и вандализма, видел фотографии, где некоторые модели припаркованы даже в подъезде.

Сейчас не знаю, как обстоят дела у «Мобайка». Видимо, они огорчились, что нас с жителями Волгограда связывает не только Поволжье, но и граждане с сомнительным поведением. Но так-то они у нас по всей стране, эти граждане. Идея в целом превосходная и очень практичная, жаль, что не задалось.

Но я надеюсь, что у нас еще есть шанс исправиться», — отметил он.

Московский опыт

Классический велошеринг с использованием станций имеет свои недостатки, но с проблемой похищений справляется лучше.

Глава проекта «Велобайк» в Москве Анна Лебедева рассказала «Известиям», что с 2013 года было только две попытки вырвать велосипед из станции, и они не увенчались успехом. Иногда байки пропадают: пользователи скрывают личные данные и не возвращают их.

Но такое случается крайне редко: утрачиваются лишь 1–2% велосипедов из парка. При этом команда обращается в полицию, а там возбуждают уголовные дела по факту кражи и противоправных действий.

То же относится к вандализму. «Когда мы только начинали в 2013 году, у нас были опасения, что будут красть либо запчасти отламывать. На самом деле этого не произошло», — подчеркнула Лебедева. По ее словам, изредка велосипеды ломают, например прокалывают шины, но в общем объеме парка это несущественный процент.

Велошеринговые компании делают всё, что могут: устанавливают сигнализации и видеокамеры, совершенствуют мониторинговые системы, проводят просветительские кампании, тестируют новые технологии и так далее.

Велосипеды с самого начала антивандальные — с совершенно уникальными запчастями, которые не продать на черном рынке. К борьбе с вредителями и ворами подключают полицию — злоумышленников ловят и наказывают, в том числе по уголовным статьям.

Пока всё это помогает не так хорошо, как хотелось бы.

Можно было бы предположить, что дело в пресловутом российском менталитете, но нет. Велошеринг без станций сталкивался с проблемой вандализма и в азиатских, и в европейских странах. Некоторые компании приспособились, другие сошли с дистанции. В крупных российских городах сервис работает первый год. До конца сезона и начала следующего есть время подумать, как его сохранить.

Источник: https://iz.ru/893580/aigul-khabibullina/palki-v-kolesa-kak-rossiiskie-regiony-priniali-veloshering

Как пользоваться велосипедами Mobike напрокат? — Магазета

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

Взять стильный, удобный и экологичный сити-байк в аренду, когда необходимо быстро добраться до метро или проехать вдоль набережной под весенним солнцем, спешат многие.

Останавливает любителей велопоездок по городу, пожалуй, лишь непогода или неумение пользоваться мобильными приложениями на китайском языке.

В проекте ZEN ME BAN мы предлагаем пошаговую инструкцию, как арендовать сити-байки Mobike.

Шаг 1. Подготовка

Найти и установить приложение Mobike (摩拜单车) или аналогичное приложение компаний, работающих в вашем городе.

Загрузив приложение, входим в него и кликаем на большую красную панель, чтобы начать им пользоваться.

Шаг 2. Регистрация

Регистрация в приложении Mobike происходит в несколько этапов. Первый — привязка номера мобильного телефона. Для того, чтобы привязать номер и зарегистрировать аккаунт, необходимо получить код подтверждения на указанный номер.

Следующий этап регистрации — внесение залога. В нашем случае — 299 юаней. Оплатить можно через кошельки WeChat и Alipay. Этот залог остаётся нетронутым, то есть деньги на оплату поездок нужно вносить отдельно от залога.

Далее следует подтверждение личности. Граждане КНР могут воспользоваться стандартным удостоверением личности, студенты и школьники — ученическим билетом. Чтобы перейти к регистрации иностранных граждан надо кликнуть на красную надпись ниже.

Иностранному гражданину предстоит указать информацию о себе: полные данные как в паспорте, номер документа, гражданство. Также требуется загрузить фото с документом и фото паспорта на фоне лица. Отказ в подтверждении происходит по двум основным причинам: неверно указанная информация и плохое качество фото.

Теперь остаётся ожидать, когда регистрация будет завершена. Этот процесс может занять от нескольких минут до часа.

Шаг 3. Пополнение кошелька

Пока мы дожидаемся регистрации, можно пополнить кошелёк и изучить пользовательский интерфейс. Баллы лояльности начисляются за правильное и длительное использование велосипедов в аренду, а также за сообщения о ненадлежащей парковке, поломках, рекомендации друзьям и т. д. За эти баллы можно получить разные приятные бонусы.

Сейчас у нас в кошельке пусто. Рекомендуется пополнять его постепенно по мере необходимости, поэтому мы решили пополнить баланс на небольшую сумму. Стоимость аренды велосипеда — 1 юань за полчаса.

Как и залог, эту оплату можно внести через кошельки Alipay и WeChat.

В вкладке «Подробнее» отображается история внесения средств. О том, что регистрация успешно завершена, вам сообщит не только само приложение, но и придёт смс.

Шаг 4. Использование

Для того, чтобы арендовать велосипед фирмы Mobike, нужно войти в приложение и посмотреть карту с велосипедами в округе или взять любой свободный припаркованный у дороги. На карте отображаются и велосипеды, за использование которых начисляются бонусные баллы лояльности или скидка. Выбрав понравившийся сити-байк, сканируем QR-код, расположенный на руле или под сиденьем.

После успешного сканирования кода замок, блокирующий заднее колесо, открывается и начинается отсчёт времени использования общественного велосипеда. Этот же замок по завершении поездки необходимо закрыть вручную, чтобы перейти к расчёту стоимости поездки и оплате.

В процессе поездки вы можете следить за тем, какую дистанцию преодолели и сколько калорий сожгли, а также проверить стоимость проката сити-байка к данному моменту.

Закрыв замок, мы получили автоматический расчёт стоимости. Так как велосипед, который мы выбрали, был привязан к акции, то стоимость поездки на нём в течение 15 минут составила 0 юаней. 🙂

Сити-байки подходят, в основном, для небольших дистанций в условиях города, а также стоят дешевле, чем использование метро и автобусов. Фирмы, предлагающие общественные велосипеды в аренду, появляются как грибы после дождя, а их приложения похожи по структуре и функционалу на образец популярнейшего Mobike.

Другие пошаговые инструкции для выживания в Китае

Что делать при боли в животе в Китае
Как записаться на прием к врачу
Что принимать при головной боли в Китае
Как оформить страховку в Китае
Как зарегистрироваться на Taobao
Как купить ж/д билет онлайн
Как оформить студенческую визу
Как получить стипендию правительства КНР
Как арендовать квартиру в Китае
Как вывезти кошку из Китая
Как грамотно выбрать китайский чай?
Как получить шенгенскую визу в Китае
Как легализовать новорожденного в Китае
Как заказать еду на Ele.me?

Источник: https://magazeta.com/zmb-mobike/

Как взять велосипед напрокат в Москве

Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

Велосипед – это бесконечность, которую удалось поймать, оформить в два колеса и заставить себе подчиняться.

Транспорт, который не требует топлива и не вредит экологии, подкачивает мышцы, поднимает иммунитет и уровень эндорфинов – пожалуй, его стоило бы изобрести, если бы этого уже не произошло.

Москва 24 рассказывает, где, как и за сколько взять колеса, которые увезут вас в лето. Тем более что в столице стартует сезон велопроката.

Москва 24/Игорь Иванко

Не Садовым единым

Велосезон в столице открылся 25 апреля и продлится до 1 ноября. Этого времени хватит, чтобы оседлать все, что движется, хотя придется постараться: станций велопроката теперь 530, и находятся они во всех концах Москвы. В 2021 году точек велопроката было на 100 меньше.

По просьбе москвичей услуга пришла в 12 далеких от центра районов: арендовать велосипед, самокат, сегвей, веломобиль теперь легко в Алтуфьеве, Западном Дегунине, Капотне, Лефортове, Марьине, Нагатино-Садовниках, Очаково-Матвеевском, Щукине, Братееве, Москворечье-Сабурове, Нагатинском затоне и Дмитровском районе.

В распоряжении москвичей более пяти тысяч велосипедов (на тысячу больше, чем в прошлом году), почти 100 электроскутеров, более 10 тысяч самокатов. Для сравнения: начинал велопрокат с 550 велосипедов на 79 станциях. В первый год работы сервиса москвичи брали велосипед 78 тысяч раз, в 2021-м – 4,25 миллиона, а в 2021, по предварительным подсчетам, число поездок превысит пять миллионов.

Москва 24/Игорь Иванко

Велосипеды новые – цены старые

Тарифы на велопрокат останутся прежними, повышения цен не будет. Стандартный доступ на сутки стоит 150 рублей, на месяц – 600, а колесить весь сезон можно за 1 200 или 1 500 рублей. Все поездки после оплаты доступа на любом велосипеде до получаса бесплатные (в тарифе за 1 500 рублей время бесплатных поездок – до 45 минут).

Если этого мало, можно выбрать из тарифов, где включены поездки до 60 минут, а также страховка – они незначительно выше. Однако во всех случаях, когда поездка превысит лимит по времени, с банковской карты спишут дополнительную плату. Например, лишний час обойдется в 30 рублей, два – в 100, сутки – в 1 500 рублей.

Если не вернуть велосипед в течение двух дней, придется оплатить штраф – 30 тысяч рублей за обычный и 50 тысяч рублей – за его электробрата.

Напрокат можно взять не только обычный, но и электровелосипед. Они доступны всем зарегистрированным в системе велопроката и есть на 13 станциях. Узнать электровелик поможет красная наклейка на руле. Этот конь на колесах разгоняется до 25 километров в час, чем быстрее крутить педали, тем сильнее будет работать мотор. При достижении максимальной скорости он отключится.

Электровелосипед работает за еду.

Степень “сытости” в пунктах велопроката показывают индикаторы: при полном заряде горят одновременно зеленый, желтый и красный – велосипед проедет до 35 километров (в зависимости от рельефа и модели), желтый и красный – до 10 километров, только красный – до пяти.

Мигающий красный индикатор означает, что батарея разряжена. Если батарея разрядится по пути, электровелосипед превратится в обычный. И придется усерднее крутить педали, чтобы добраться до станции проката электровелосипедов, где его можно поставить на зарядку.

В 2021 году в велопрокате Москвы – 390 электровелосипедов – в полтора раза больше, чем в прошлом. Парк пополнили новые модели: они легче предыдущих на 30 процентов и весят около 27 килограммов. Более наглядным стал дисплей: вместо надписей – информативные иконки. И главное – система автоматического включения мотора, которая и помогает ехать легче и быстрее.

Электровелосипед нужно вернуть именно на станцию электропроката, в специальный порт с надписью “Электровелосипед”. Если поставить транспортное средство в обычный порт, с карты спишут 1 000 рублей.

Москва 24/Михаил Сипко

Как пользоваться велопрокатом

Нужно зарегистрироваться в системе велопроката. Это можно сделать на станции в системе велопроката, на сайте велопроката или в удобном мобильном приложении (доступно в Google Play и App Store).

Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, на который придет сообщение с логином и ПИН-кодом.

Введите полученные логин и ПИН, выберете тариф и оплатите его – готово!

Найдите станцию велопроката, введите ПИН на руле велосипеда – появится надпись “Удачной поездки” (или “Начало” для электровелосипеда) – вы в пути. Вернуть велосипед можно на любой станции в любой свободный порт. Дождитесь надписи “Возврат ОК” и сообщения об окончании проката. В противном случае аренда велосипеда будет продолжена.

Москва 24/Игорь Иванко

Где можно ездить

На работу, с работы, в обеденный перерыв вокруг работы или в выходные – полюбоваться Москвой. За шестилетнюю историю велопроката в столице жители почти догнали самых “велосипедных” соседей: Барселону, Париж, Копенгаген. В этих европейских городах передвижение на экотранспорте – норма, а велосипед и его “родственники” находятся в свободном доступе для аренды.

Придумывать свой маршрут или придерживаться популярного – решать вам. Лучше ехать по велодорожкам, они есть в парках, вдоль улиц, в природных зонах. Это безопасно и удобно: пункты велопроката находятся вблизи многих из них, так что пересесть с колес, оставив их на парковке, не составит труда.

Для разогрева (и чтобы открыть сезон) предлагаем один из самых коротких, но популярных маршрутов, проехаться по которому в мае – особое удовольствие. Старт – у метро “Университет” по проспекту Вернадского.

На протяжении всех 12 километров маршрута – символы столицы в окружении природы: главное здание МГУ, смотровая площадка, Ботанический сад с цветущей сиренью, аллея яблонь, которые высаживали несколько поколений студентов и преподавателей.

В мае, проезжая этим маршрутом, вы оказываетесь в облаке из цветов и ароматов: романтично, фотогенично и глазу приятно! Поездка займет около 45 минут.

Москва 24/Игорь Иванко

Что важно знать

Правила велопроката просты – чтобы избежать неприятных ситуаций, достаточно неукоснительно им следовать. Штраф за повреждение велосипеда во время аренды – до 15 тысяч рублей, за потерю – 30 тысяч рублей. Пусть эти цифры мотивируют еще раз прочитать то, что кажется очевидным.

  • брать велосипед людям младше 16 лет
  • садиться на велосипед в нетрезвом виде
  • уезжать на арендованном велосипеде за МКАД
  • перевозить людей, в том числе детей, а также грузы тяжелее пяти килограммов
  • Если велосипед сломался, нужно позвонить в службу поддержки по телефону +7 495 966-4-669. Будьте готовы назвать номер велосипеда и станции, а также рассказать о найденных вами неисправностях. Оставьте велосипед на станции, дождитесь звукового сигнала блокировки.

    Велосипедисты – полноценные участники дорожного движения. Поэтому стоит открыть ПДД, где есть много интересного.

    Правила полезно почитать, чтобы выучить сигналы поворота и торможения рукой, запомнить, как выглядят знаки, запрещающие движение велосипедов, и выучить ограничения, которые касаются движения на дорогах с трамвайной полосой.

    Например, велосипедам нельзя ездить по дорогам со знаками “Автомагистраль”, “Дорога для автомобилей”, “Пешеходная зона”, разговаривать по телефону, ездить ночью без светоотражателей и фонарей.

    Портал мэра и правительства Москвы

    Как провозить велосипеды в транспорте

    В автобус, троллейбус, трамвай пустят с одним велосипедом на человека. Заходить с ним нужно через вторую дверь после того, как выйдут пассажиры.

    В метро и МЦК велосипед можно пронести в разобранном и упакованном виде (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). Для этого нужно снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов.

    В электричках с велосипедом можно ехать бесплатно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00. Но билет все равно нужен – возьмите его в кассе или в автомате по печати билетов перед поездкой.

    В остальное время велосипеду нужен билет за деньги. Стоимость билета “для колес” зависит от расстояния поездки: от 60 до 120 рублей в одну сторону.

    Тем, кто ездит часто, выгоднее купить “велосипедный” абонемент.

    Москва 24/Александр Сивцов

    Необычные виды транспорта в велопрокате

    В Москве стало больше скутеров. В 2021 году на станциях их было всего десять, они участвовали в системе городского велопроката впервые, в качестве эксперимента. Эксперимент удался – в сезоне 2021 года их будет почти 100.

    В комплекте со скутером должен обязательно быть шлем: проверьте его наличие. В прокате прибавилось и самокатов, их число выросло в разы, чтобы всем хватило – в 2021 году в парке проката их более десяти тысяч.

    Для москвичей доступны также ролики, сегвеи, детские электромобили и гироскутеры.

    В Парке Победы на Поклонке и в “Филях” есть гольф-кары. Это электромобиль с открытым верхом, который может увезти несколько человек.

    Здесь все по-взрослому: за руль разрешено сесть только владельцам прав категории В (легковой автомобиль). Для аренды понадобится залог.

    Парк Горького добавил к обязательному минимуму транспорта для аренды ролики, лонгборды (доски для катания) и беговелы – нечто среднее между самокатом и велосипедом, хорошо развивает координацию у детей.

    Тандем-велосипеды для парной прогулки дадут в аренду в парках “Кузьминки” и “Садовники”. Удовольствие, понятное только тем, кто может держать синхрон: крутить педали обоим велосипедистам нужно одновременно.

    Понициклы (да, лошадь-велосипед) к услугам маленьких наездников – в Измайловском, Перовском парках и парке “Радуга”. Механическая лошадка способна идти со скоростью до семи километров в час, но чтобы заставить ее двигаться, нужно жать на педали под седлом.

    Обратите внимание: точки проката в парках работают, как правило, до 22:00.

    Москва 24/Игорь Иванко

    Зачем кататься на велосипеде

    Велосипед – почти панацея от всего: плохое настроение – крути педали, жирок не в тех местах – крути педали. Это та универсальная форма физической нагрузки, которая скорректирует контуры тела у женщин и мужчин, укрепит иммунитет и за час неторопливой езды сожжет почти 200 килокалорий.

    В езде задействованы мышцы ног, бедер и пресса. При регулярных велопрогулках ноги станут стройнее, а живот уйдет. Чтобы не перегружать мышцы, внимательно подбирайте высоту седла: при вращении педалей нога должна выпрямляться. Кататься нужно в меру. Делайте перерывы, вставайте с седла, не давайте нарушиться кровообращению в тазу.

    Наконец, сердце и легкие отблагодарят вас бесперебойной работой, потому что поездка на велосипеде заставляет сердце биться чаще, а легкие – дышать глубже. И им это очень нравится. А вам?

    Екатерина Рукавичникова

    Источник: https://www.m24.ru/articles/gorod/25042021/155418

    Новости экономики и финансов СПб, России и мира

    Китайский велопрокат по франшизе доедет до Москвы

    В мире уже 8 млн велосипедов сервиса Mobike.

    Global Look Press/ ZUMA Press

    Китайский сервис велопроката Mobike приходит в Россию и ищет сотрудников, следует из объявлений в социальной сети для поиска деловых контактов LinkedIn. В вакансиях указано, что работа прежде всего будет ориентирована на Петербург и другие города России.

    Представители Mobike уже обратилась в комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. “По представленной информации, Mobike планирует в этом году разместить 1 тыс. велосипедов”, — рассказали в комитете, отметив, что “готовы оказать содействие в рамках своей компетенции”.

    В Mobike не комментируют, в каких именно городах России планируют запустить сервис в этом году, поясняя только, что больше всего заинтересованы в развитии в крупнейших мегаполисах.

    На этой неделе компания приняла участие в Зимнем велоконгрессе в Москве, предупреждая с плаката на нем: Coming to Russia. Mobike сейчас — это крупнейший сервис по прокату велосипедов в мире.

    И он кардинально отличается от тех систем, которые уже работают в Москве и Петербурге.

    Миллиарды на колесах

    Сервис Mobike запустил бывший руководитель Uber в Шанхае Дэвид Ванг и за простоту использования прокат скоро окрестили Uber для велосипедов. Именно с Шанхая весной 2021 года и стартовал сервис.

    Не прошло и двух лет, а у компании уже 8 млн велосипедов в 200 городах в 13 странах, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Японии, Италии, Сингапуре и Таиланде. Пользователи ежедневно совершают 30 млн поездок на велосипедах компании.

    Со времени запуска Mobike привлек $1 млрд инвестиций.

    Сейчас в Петербурге, Москве и других города России работают сетевые велопрокаты с фиксированными станциями, к которым нужно парковать велосипед. В каждой такой парковке есть “умный” замок, который посылает сигнал системе о том, что время проката окончено.

    Mobike же использует “умные” замки не на парковках, а на самих велосипедах. Для них не нужна специальная парковка — пользователь скачивает приложение, с помощью него находит на карте велосипед и разблокирует замок.

    В России подобная система с сентября прошлого года работает только в  Альметьевске в Татарстане с населением в 150 тыс. человек.

    Для окончания поездки на “умном” велосипеде смартфон уже не нужен, а оставить велосипед можно где угодно, заблокировав на нем заднее колесо. Иногда Mobike устанавливает зоны парковки, в которых можно найти велосипед, будут ли такие в Петербурге, неизвестно.

    Кроме того, в приложении есть система штрафов и поощрений для того, чтобы пользователи оставляли велосипеды, не нарушая правил, и так, чтобы они никому не мешали.

    Правила нужны для того, чтобы не повторить опыт Китая, где с бурным развитием Mobike и его конкурентов, например Ofo, велосипеды часто просто сваливались в кучу в популярных местах.

    “Конечно, должны быть правила парковки. У нас много различных методов, которые позволяют сделать так, чтобы велосипеды всегда парковали так, чтобы они никому не мешали”, — поясняет генеральный менеджер Mobike по России и СНГ Станислав Иванов.

    Масштаб и конкуренция

    Стоимость китайского “умного” велосипеда всего $150-450, сообщалось ранее. Сама компания не раскрывает себестоимость велосипеда, отмечая только, что удается экономить на производстве за счет эффекта масштаба.

    Затраты на один велосипед в системе с “умными” парковками — около $5 тыс. Поэтому системы проката с фиксированными станциями во всем мире развиваются с участием дотаций государства или партнерства с корпорациями.

    Такие велопрокаты называют себя планово убыточными. Не исключение и Петербург, где с 2014 года работает сетевой велопрокат “Велогород”.

    Первый год партнером компании был “Банк Москвы”, а с 2015 года прокат ежегодно получает субсидию из городского бюджета — за 3 года компания получила около 100 млн рублей.

    Возмещение затрат проходило по конкурсу, но кроме “Велогорода” в нем никто не участвовал — просто до этого не было компаний с подходящими параметрами. В прошлом году вице-губернатор Петербурга Игорь Албин высказывал недовольство работой сети, призывая искать альтернативу “Велогороду”, чтобы создать конкуренцию среди прокатов.

    В новом сезоне “Велогород” планирует расширить число своих станций в Петербурге с 90 до 140-160, а количество велосипедов по плану компании возрастет с 600 до 1-1,2 тыс. “Конкуренция — это хорошо.

    Думаю, в городе вполне могут развиваться две системы велопроката.

    В Москве же есть пять систем проката автомобилей, и они все вместе уживаются”, — говорит генеральный директор “Велогорода” Виталий Блаженов.

    Виталий Блаженов опасается за велосипеды будущего конкурента. “В силу специфики нашей страны многие из них скоро окажутся у кого-нибудь на дачах. Даже с наших станций в прошлом году украли 17 велосипедов, а годом ранее, когда мы еще работали на старой системе, украли 80. При этом наши велосипеды пристегиваются к станциям”, — говорит Виталий Влаженов.

    В китайской компании таких опасений нет. “В какую бы страну мы ни приходили, там говорят, что специфика именно их страны такова, что велосипеды будут красть. Но на самом деле это ничтожный процент, — рассказывает Станислав Иванов, — К тому же наши велосипеды выделяются, их будет сложно продать”.

    Выход в Петербург обдумывают и европейские операторы велопроката, которые заявлили об этом еще прошлой весной. В КРТИ рассказали, что к ним уже обращались компания Nextbike из Германии и Smoovе из Франции. Но они “пока просто высказывали заинтересованность”.

    Кстати, на оборудовании Smoove, включающем станции, парковки, систему оплаты, работает сетевой прокат “Велобайк” в Москве.

    Кроме того, в прошлом году представитель компании Social Bicycles, которая использует “умные” велосипеды, рассказывал, что компания также смотрит на рынок Петербурга.

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

    Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

    Источник: https://www.dp.ru/a/2021/02/09/Krupnejshij_v_mire_servis

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.