+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Сколько получают разработчики компьютерных игр

Содержание

Сколько платят разработчикам игр в СНГ?

Сколько получают разработчики компьютерных игр

В долларовом эквиваленте, если верить респондентам исследования, зарплаты по медиане упали на 7%. Если в 2021 году средняя по отечественной индустрии зарплата составляла $1400, то в нынешнем — $1300.

Сравнение медиан зарплат в игровой индустрии в СНГ 

Специалисты компании связывают это с целым рядом факторов:

  • 10% уменьшение женских зарплат;
  • снижение компенсаций топ-менеджеров на 23,3%;
  • снижение медианы зарплат программистов на 10%;
  • приток «новобранцев» на 70%;
  • возможный фактор — снижение курса рубля к доллару на 10%;
  • коррекцию выборки — в этот раз респондентов было в полтора раза больше, чем год назад.

Зарплаты специалистов

Зарплаты программистов

Наибольшая медианная ставка программиста в СНГ — в Беларуси. На родине Wargaming она составляет $2500. На втором месте ожидаемо находится Москва. В столице России можно ориентироваться на $2100. При этом в регионах федерации медианная заработная плата — меньше, чем на территории Украины — $1100 против $1930.

Зарплаты программистов по регионам

Если отталкиваться от уровня кадров, то ожидаемо наименьшие деньги зарабатывают джуниоры (но по медиане, если отталкиваться от результатов исследования за прошлый год, их месячное вознаграждение подросло).

Их месячная зарплата начинается обычно с $700. Причем в Украине цифра может быть еще меньше — в районе $515.

Старшие программисты в СНГ могут смело рассчитывать на $2000 и даже больше, если не учитывать регионы России.

Зарплаты программистов по уровням

Зарплаты художников

Самая высокая медианная зарплата у тех, кто занимается работой с артом, — в Москве. Здесь художники получают в районе $1400. Украина и региональная Россия делят второе и третье места с зарплатами в $1275 и $930 соответственно. В роли отстающего неожиданно оказывается Беларусь со ставкой $750. Это можно объяснить особенностью выборки.

Зарплаты художников по регионам

В целом по всему Содружеству зарплаты художников значительно отстают от компенсаций программистов. Мидл может обычно полагаться не больше, чем на $1000. Это справедливо для всех обсуждаемых стран. Близкую к $2000 зарплату получают только те, кто берет на себя менеджерские обязанности.

Зарплаты художников по уровням

Исключением являются специалисты, отвечающие за интерфейс и пользовательский опыт. Эти кадры высоко ценятся на рынке и получают намного больше своих коллег. Соответственно, возглавляющие UI/UX-команды профессионалы также на порядок обгоняют по зарплатах лидов команд, специализирующихся на двухмерном или трехмерном контенте.

Зарплаты художников по специальностям

Зарплаты игровых дизайнеров

Положение с зарплатами гейм-дизайнеров мало отличается от аналогичного у художников. В среднем по рынку она колеблется в рамках $1000. Пиковые — в Москве, где медиана достигает $1400. Вот только тут на втором месте Беларусь с $1200. Украина и регионы России делятся третье и четвертое места.

Зарплаты гейм-дизайнеров по регионам

Вне Москвы и Беларуси гейм-дизайнеры не получают $2000 даже на руководящей позиции. Примерно, на что могут рассчитывать старшие игровые дизайнеры вне зависимости от региона, — $1800. Джуниорам рекомендуют готовится к трудовой компенсации в $600.

Зарплаты гейм-дизайнерам по уровням

Разброса уровня зарплаты в зависимости от специализации почти нет. И гейм-дизайнер, и дизайнер уровней, и нарративный дизайнер согласно медиане получают $1000.

Зарплаты гейм-дизайнеров по специальностям

Зарплаты QA-специалистов

Оплата сотрудников индустрии, занимающихся тестирование и проверкой качеством игр, в большинстве регионов не доходит до $1000. Исключение — регионы России.

Зарплаты QA-специалистам по регионам

Но, как и везде, тут сильно зависит от уровня специалиста и того, берет ли он себя менеджерские функции. Медианная зарплата руководителя QA-команды в СНГ доходит до $2400, но она может составлять и $3000.

Зарплаты QA-специалистам по уровням

Важно: в 2021 году QA-специалисты были в целом менее активны при заполнении опроса, чем в прошлом году. Выявить отдельные тенденции можно было лишь опираясь на данные по России и Украине.

Зарплаты биздевов

Менеджеры по развитию бизнеса в СНГ в своей массе получают в районе $1400. Это низкая зарплата для кадров подобного профиля. Как отмечают в Values Value, странно платить подобным специалистам такую сумму, учитывая, что они отвечают за сделки компаний.

Зарплаты биздев-специалистам

Зарплаты HR-специалистов

Большой зарплатой также не могут похвастаться HR-ы, занимающиеся поиском, подбором персонала и отвечают за коммуникацию внутри фирм. Их медианная компенсация составляет $1200.

Зарплаты HR-специалистов

Зарплаты PR-специалистов

В более выигрышной ситуации оказываются PR-работники. Сидящее на ставке копирайтеры и PR-менеджеры, формирующие публичный образ работодателя, обходятся компаниям в $1400-$1600.

Зарплаты аналитиков

Ставка аналитика в зависимости от роли в компании может отличаться в разы. Если медианная зарплата рядового аналитика составляет $1550, то оплата труда главы команды аналитиков, подразумевающая большую экспертизу, может находиться на уровне $3350.

Зарплаты аналитиков

Зарплаты маркетологов

Это же утверждение может быть справедливо по отношению к маркетологам. Занимающемуся ASO специалисту могут платить $500 или около того. Если сотрудник отвечает за покупку трафика, его вознаграждение находится на уровне $1400. Маркетинговый аналитик и глава отдела покупки пользователей получают от работодателя минимум $3000.

Зарплаты маркетологов

Зарплаты управляющих кадров

Медианное значение оплаты труда тех, кто руководит разработкой проекта, колеблется в районе $2000. Чуть больше получают продюсеры. Они получают $2500. Чуть меньше денег у проджект-менеджеров. Их ставка составляет около $1750. Продукт-оунеры — посередине. Зарплата этих кадров достигает порядка $2300.

Зарплаты управляющих кадров

Зарплаты топ-менеджмента

В рамках этого сегмента все зависит от того, за что топ-менеджер отвечает в компании. Если говорить о генеральных продюсерах, то их медианная зарплата составляет $3000. Такая же месячная оплата у генеральных директоров игровых компаний. К этому значению близка и зарплата глав отдела производства и разработки.

Зарплаты топ-менеджмента

В целом, зарплаты топ-менеджеров оказались меньше, чем годом ранее. В Values Value связывают снижение с тем, что в СНГ в индустрии пошло разделение функционала. Владельцы начали снимать с себя должности, чтобы отдать руководство в руки опытных управленцев.

Как собирались данные?

Полученная информация собиралась в ходе опроса среди специалистов рынка с февраля по апрель 2021 года. Всего в опросе приняли участие 1212 человек. 57% респондентов — из России. 28% — женщины.

Сегментация респондентов по странам

Полную версию отчета можно скачать отсюда.

Также по теме: 

Источник: Values Value

Источник: https://app2top.ru/industry/skol-ko-platyat-razrabotchikam-igr-123443.html

Сколько можно заработать на создании игр для PC и Андроида $ ?

Сколько получают разработчики компьютерных игр

Сколько можно заработать на создании игр для рс и андроида $?

Компьютерные игры — это параллельный мир нашей реальности. Они прочно вошли в жизнь и владеют умами людей начиная с 2 — 3 лет и до самой старости.

Разработчики виртуальных игр — это отдельная каста людей, которые не любят особо распространяться по поводу своих доходов.

Им есть что скрывать, так как прибыли у них внушительные и практически ничем, кроме собственных способностей, не ограничены.

Сколько платят в России?

Наибольшую сумму за работу разработчика игр платят в Московской обл. — 140 тыс. руб. Второе место занимает Новосибирская обл. — 110830 руб. Ленинградская обл. и Пермский край делят между собой третье место с зарплатой 100 тыс. руб.

В Тверской обл. получают 47,5 тыс. руб., в Ростовской — 41,25, а в Крыму — всего 30 тыс. руб.

По всей стране работодатели предлагают зарплату от 2 тысяч до 112,4 и выше.

Самая высокооплачиваемая специальность — ведущий разработчик, его средняя зарплата соответствует 110 тыс. руб. Другие получают:

  • Java и Android — по 100 тыс. руб.;
  • net — 98332 руб.;
  • Javascript — 95834 руб.;
  • с++ и С# — 90 тыс. руб.;
  • IOS — 87500 руб.;
  • разработчики баз данных — 69168 руб.;
  • web — 60 тыс. руб.

Инженеру-программисту за разработку игр платят $1420, художнику-аниматору — $1000, дизайнеру игр — $800, продюсеру и аналитику — $1595, за управление биздев — $1916.

Звукооператор, равно как и специалисты по локализации, маркетингу и пиару, получают $1000.

Оперирование и издание игр оплачивается в той же сумме.

QA тестер и поддержка зарабатывают по $690, журналисты и блогеры — по $488. Инди, как говорится, на все руки мастер, зарабатывает $1500.

В Украине

Наибольшая зарплата разработчика игр в среднем по Украине составляет 62,5 тыс. грн. Наименьшая — 5240 грн, а средняя — 34 тыс. грн. По специальностям это выглядит так:

  • разработчик баз данных — 53 тыс. грн;
  • ведущий разработчик получает 51297 грн;
  • Android — 46777 грн;
  • IOS — 44 тыс. грн;
  • Java — 31562 грн;
  • Javascript — 23260 грн;
  • c++ C# — 19 тыс. грн;
  • web — 13260 грн;
  • net — 3500 грн.

В Украине лучше всего оплачивают работу QA тестера — $1000 или 26 тыс. грн. За маркетинг и пиар заплатят $900 или 23,4 тыс. грн. Издание, локализация и оперирование стоят $950 (24710 грн).

Журналист или блогер получают $350 (9110 грн), инди, как и в России, зарабатывает $1500 — примерно, 39 тысяч гривен.

В странах СНГ

Для сравнения зарплат по трем странам — Россия, Украина и Беларусь, существуют такие данные:

  • Москва — $1146 или 90456 руб.;
  • Россия (кроме Москвы) — $771 или 60872 руб.;
  • Украина — $1300 или 33810 грн;
  • Беларусь -$1700.

Заработки разработчиков игр зависят и от уровня их образования.

Со средним образованием получают 1100, со средним специальным — 900.

Неоконченное высшее позволяет заработать 1000, полное высшее — 1100.

Имеющий кандидатскую или научную степень — как минимум 1800. Эти значения конечно, относительны.

Иногда даже простой школьник способен удивить своими уникальными разработками, но это скорее исключение, чем правило.

В США

В этом году Журнал Maxim опубликовал результаты исследования Game Developer Research о доходах разработчиков компьютерных игр в США.

Самыми богатыми оказались руководители и маркетологи, зарабатывающие более 131000 долларов ежегодно.

Зарплата продюсеров не намного меньше — $129000. Программисты получают $90000.

Минимальную зарплату получают сотрудники отдела качества — $32000, а геймдизайнерам платят $67000.

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что оригинальное оформление игр интересует издателей меньше, чем их техническое совершенство.

Мобильные приложения

Разработчики мобильных приложений зарабатывают иногда грандиозные средства.

Примером тому служит Flappi Bird.

История успеха этого продукта вдохновляет многих на повторение их пути. На популярных приложениях зарабатывают по 50000 долларов в сутки.

Не стоит окрыляться раньше времени, ведь большинство из них приносят своим создателям около 500 баксов в месяц.

Четверть из всех разработчиков не получают от своего продукта никаких доходов, еще почти столько же получают около 100 баксов в месяц.

Статистические данные говорят, что наибольшие прибыли приносят игровые приложения.

Среди них всего 1,6% приносят своим создателям свыше 500000 долларов ежемесячно.

Опытные разработчики нацеливают свое внимание на корпоративный рынок.

Среди них есть те, кто зарабатывает в месяц по $5000 и даже по $25000 с одного приложения.

Дополнительная статья доходов в мобильных приложениях и играх — это реклама:

  • 58% разработчиков имеют от нее доход менее $10 в месяц;
  • 10% — получают $50 — $100;
  • 2% — 2000 — $5000;
  • 14% зарабатывают свыше $5000 только на рекламе.

Сервис Android Market

Этот популярный маркет продает мобильные игры и приложения в операционной системе Android. Их создание приносит хорошую прибыль.

Существует два основных вида заработка:

  • реализация разработанных дополнений;
  • просмотр рекламных роликов на бесплатных приложениях.

Доходы полностью зависят от востребованности разработки. За один клик платят от 0,01 до 0,05 у.е.

Необходимо добиться от 500 тысяч до миллиона показов, чтобы разбогатеть на 500 баксов в месяц.

Работу на Android можно начать без вложений.

Здесь не требуется создание сайта и наполнение его контентом.

Главное — разработать идею и поддерживать ее популярность.

Это может каждый

Индивидуальных разработчиков игр и мобильных приложений называют инди.

Они работают в одиночестве или в маленькой студии до 10 человек.

Этим можно заниматься даже не имея специальных навыков, а лишь используя возможности своего ПК.

Благо — в интернете всегда можно найти необходимые программы.

Требования к качеству игр постоянно растут. На разработку некоторых продуктов уходит до полугода.

Инди — это всегда рискованно — можно вложить деньги, потратить уйму времени и усилий, но ни о какой уверенности в успех и тем более, стабильности, говорить не приходится.

Если говорить о заработках, то около 20% приложений стоят 24000 долларов, а остальные 80% — менее $300.

Чтобы хорошо зарабатывать в этом бизнесе, можно использовать одну из трёх стратегий:

  1. Создать что-то совершенно новое (Journey, Shank-2);
  2. Покрыть определенную нишу, например — Limbo;
  3. Постоянно делать маленькие, но качественные игры.

Многие крупные корпорации работают с инди, считая их генераторами идей.

Доходы мировых компаний

Корпорации Vavle, Blizzard, EA, Bethesda, Ubisoft и Warganung получают доходы, сравнимые с бюджетами некоторых крупных городов и даже государств.

Существует мнение, что компания Vavle во главе с Гейбом Ньюэллом, зарабатывает в год более 1 млрд долларов чистого дохода, т.е. после вычета налогов и других затрат.

Причем в эти цифры не входят дополнительные доходы от продаж внутри каждой игры. Сам Гейб ежегодно богатеет как минимум на 1,3 млн баксов.

Компания Ubisoft получает ежегодную прибыль равную 1,3 млрд евро.

В 1,5 раза больше прибыли принесла дистрибуция и обогатила бюджет компании на 270 млн евро.

Стоимость одной из топ-машин в игре Grew составила более 300 тыс. евро.

Прибыль то какая ?

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем. Сегодня играют около 200 млн людей.

Социологи говорят о продолжении этой тенденции и в будущем, прогнозируют ежегодный прирост игроков на 30 — 40 млн.

Геймеры выполняют различные задания с оплатой виртуальными деньгами. Кроме того, можно «прокачать» своего героя — собрать экипировку, различные предметы и артефакты.

Сильный персонаж, имеющий неограниченные возможности, высоко ценится среди игроков, его продают за реальные деньги.

Профессионалы зарабатывают несколько тысяч у.е. в месяц. За участие в турнирах кибер-спорта зарабатывают сотни тысяч баксов.

По самым популярным онлайн-играм каждый год организовывают свыше 10 турниров.

Виртуальные игры иногда настолько захватывают, что человек забывает, в каком мире он находится.

Некоторые игроки готовы тратить на прокачку персонажей очень крупные суммы.

Это стало причиной возникновения специальных гейм-студий. Заказывая усиление своего героя, игрок платит от 200 до 500 долларов.

В среднем студия с 8 сотрудниками зарабатывает по 1,5 тысячи баксов на человека в месяц.

Простые геймеры в Китае зарабатывают от $5000 в месяц, в Америке — до $14000, а в Европе — от 3 до 6 тыс. евро.

Источник: http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvayut-razrabotchiki-igr.html

Сколько зарабатывают топовые разработчики игр?

Сколько получают разработчики компьютерных игр

Вселенные виртуальной реальности уже давно приносят реальные доходы своим создателям. Индустрия компьютерных игр развивается бешеными темпами.

И сейчас речь идет даже не о киберспорте или направлении мобильных приложений, а о гейминговых компаниях в классическом понимании.

Valve, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, EA, Wargaming – бюджеты этих корпораций сопоставимы с макроэкономическими показателями целых областей или даже стран.

Valve

Многим известно, что представители компании Valve, в том числе ее руководитель Гейб Ньюэлл, не считают нужным делиться с прессой и игровым комьюнити информацией о своих доходах. Эта особенность была присуща разработчикам изначально и они навряд ли станут что-то менять в ближайшее время.

Тем не менее множество аналитиков и экспертов, которые внимательно следят за деятельностью крупных гейминговых корпораций, из года в год стараются хотя бы примерно подсчитать доходы Valve в целом, и конечно же Гейба Ньюэлла в частности. С начала 2015 года эта известнейшая во всем мире компания-разработчик компьютерных игр заработала в общей сумме около 1 млрд долларов чистой прибыли и это только по приблизительным подсчетам.

Безусловно, цифра огромная, учитывая, что с этой суммы уже списаны все налоги и сборы, и она на абсолютно законных основаниях находится в полном распоряжении руководства компании. Хотя с другой стороны, баснословный доход Valve довольно легко подкрепить реальными цифрами.

К примеру, за минувший год общий доход с продаж игр в Steam по некоторым данным составил более 1,8 млрд долларов.

Только представьте себе, в 2015 году бюджет столицы 45-миллионной Украины равен 22 млрд грн, что в перерасчете на доллары составляет только половину заработка детища Гейба Ньюэлла.

При этом, в это число, конечно же, не входят продажи внутриигрового контента (к примеру вещей в Dota 2 или скинов в CS:GO), доходы от торговой площадки, продажа компендиумов к The Internaional и многое другое.

Источники дохода Valve довольно многочисленны и весьма прибыльны. Именно поэтому некоторые источники утверждают, что личный капитал самого Гейба Ньюэлла только за март 2015 года увеличился 1,3 млн долларов.

А что, будучи руководителем такой компании это вполне возможно!

Ubisoft

Компания Ubisoft, в отличие от предыдущей, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов.

Этот финансовый год уже принес компании 1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим.

Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро.

Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США. Таким образом, при большом желании компания может обновить автопарк главного офиса 3000 новенькими McLaren MP4-12C. Если, конечно, они все влезут…

В будущем финансовом году Ubisoft рассчитывают на стабильный ежеквартальный доход не менее 200 млн евро, что по их мнению будет обеспечено за счет продаж уже выпущенных, а также будущих игровых проектов. Посмотрим, насколько аналитики из Ubisoft окажутся правы в своих расчетах, но стоит сказать, что у них на это есть все шансы, ведь игры этой компании пользуются большой популярностью по всему миру.

Electronic Arts

Electronic Arts – это еще одна всемирно известная компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Только за минувший квартал доход компании составил почти 1 млрд долларов, при этом чистая прибыль не превысила 3 млн долларов. В следующем квартале ЕА рассчитывают повысить общий доход, который должен будет достигнуть отметки 1,1 млрд долларов.

В целом текущий финансовый год, судя по прогнозам аналитиков, принесет компании 4,4 млрд долларов общего дохода, в то время как чистая прибыль составит около 663 млн долларов. Таким образом, создатели ЕА могут 45 раз оплатить трансфер самого дорогого на данный момент игрока в мире – Гарета Бейла. Ну или 15 раз купить Лионеля Месси.

И здесь ничего удивительного, ведь только EA Mobile приносит годовой доход общей суммой более полумиллиарда долларов, а если сюда добавить все самые известные игровые серии компании, которые вышли на других, весьма и весьма популярных платформах.

Вот и набегает невероятная по своему размеру сумма, с помощью которой можно легко запустить еще несколько интересных игровых серий.

Wargaming

Wargaming, несомненно, одна из самых успешных компаний на рынке ММО-игр.

Всем известный игровой проект компании – World of Тanks, вместе с менее популярными, но весьма перспективными ММО-играми, по прогнозам аналитиков добудут к концу текущего финансового года около 600 млн долларов дохода.

В сравнении с предыдущим годом, доход компании увеличился на 20%, а если привести данные за двухлетней давности, то прибыль компании выросла на целых 30%.

На сегодняшний день общее количество аккаунтов в игре World of Тanks составляет более 100 млн, так объяснить такие высокие доходы для компании, расположенной в СНГ довольно легко. Говоря языком танкистов, выручка Wargaming позволит приобрести 155 модернизированных американских танков M1A1 “Абрамс” или 95 новейших российских танков Т-14 класса “Армата”. Как говорится, кому что нравится.

Activision Blizzard

Титан гейминговой индустрии – Activision Blizzard из года в год вызывает своими финансовыми отчетами восхищение у фанатов и зависть у конкурентов. Только представьте себе: за I квартал 2015 года чистый доход компании составил впечатляющие 1.29 миллиарда долларов США , во II квартале около 1.04 млрд долларов.

Используя нехитрую арифметику мы с уверенностью можем предположить чистый доход за год: около 4,5 миллиарда долларов США! С учетом уже сложившейся тенденции ежегодного роста общего дохода компании в 25-30%…

Руководящий совет корпорации вправе себя чувствовать чем-то наподобие парламента небольшой страны.

Стоимость Activision Blizzard (языком экономики “капитализация”) превысила 20 млрд долларов. Для сравнения, компания великого и могучего Гейба – Valve стоит чуть более 3 млрд долларов.

При этом Valve еще не успела выйти на большой рынок продаж акций, а Blizzard тем временем уже вовсю торгует деловыми бумагами и акциями на крупнейшей бирже Nasdaq.

Ни в коем случае не хочется принизить вес Valve в игровой индустрии, но вот выделить отдельно Activision Blizzard мы просто обязаны. И делаем это с неприкрытым удовольствием.

На этом пожалуй все, дорогие друзья. На годовые доходы топовых гейминговых компаний можно приобрести целые футбольные команды, роскошные автопарки и совершенно реальные укомплектованные танковые роты.

Но нам с вами нужно помнить, что цена этих самых несусветных доходов – это наша любовь к играм.

Остается надеется, что гиганты игровой индустрии будут и дальше стараться выпускать высококачественные ААА тайтлы с интересным сюжетом, минимизируя при этом конвейер очередных, до боли надоевших франшиз. Любите игры, тратьте время только на стоящие проекты.

Источник: https://www.playground.ru/misc/skolko_zarabatyvayut_topovye_razrabotchiki_igr-171863

Сколько зарабатывают на играх?

Сколько получают разработчики компьютерных игр

игры не теряют популярность десятилетиями, разработчики не перестают удивлять своей фантазией, возможностями новых программ. Сколько можно заработать на играх? На какое вознаграждение может рассчитывать человек, создающий приложения для телефонов, игры для компьютеров?

Актуальность темы подтверждается широким возрастным диапазоном людей, пребывающих в сети, играющих в игры. Ограничений фактически нет. Многие создатели игр живут весьма скрытно, предпочитая не оглашать сумму зарабатываемого ими дохода. Насколько большие суммы проходит через их руки, расскажет команда IQReview.

Сколько платят в России?

Немалые умственные способности, отличная фантазия, длительная нагрузка, усидчивая работа не всегда окупается создателям игр. Это аргументированно цифрами, приведенными по России.

Создатели игр зарабатывают приблизительно 140000 рублей в столице, 110000 рублей в Новосибирске, 100000 в Ленинградской области.
Работодатели по Российской Федерации за такую занятость предлагают от 2000 рублей до 113000 в среднем.

Необходимая актуальная вакансия – ведущий разработчик – специалист может рассчитывать на оклад 110000 рублей в месяц.

У разработчиков и создателей компьютерных игр достаточно высокая зарплата

Остальные специальности оплачиваются порядком ниже. Разработчики РФ в категории «инженер-программист» получают приблизительно 1500 долларов, художник, рисующий анимации – 1000 долларов, аналитик – 1500 долларов и так далее. Специалисты PR, маркетинга, звукооператор получает приблизительно 1000 долларов.

Рассматривая выплаты в Украине, проводя конвертацию из гривны в рубли, получается расхождение примерно на четверть от выплаты.

Больше всего за создание, реализацию компьютерных игр, мобильных приложений получают специалисты, проживающие в США. Там направление действительно престижное, высокооплачиваемое.

В год руководитель, маркетологО рабочих буднях, задачах и зарплате маркетологов направления получает 131000 долларов.

Программисты получают приблизительно 90000 долларов, 32000 долларов получает сотрудник отдела качества.

Стоимость создания мобильных приложений

Количество мобильных приложений сейчас зашкаливает, многие из них создаются любителями, но завоевывают немалую популярность.

Получение огромной суммы денег за такую работу – не редкость в данном направлении. Некоторые создатели получают приблизительно 50000 долларов в сутки, работая над созданием одного приложения.

Это – максимальная сумма, в среднем создатель рассчитывает на 500 долларов в месяц.

У разработчиков игр для мобильных телефонов зарплата намного меньше

25% людей, разрабатывающих приложения, вовсе не получают от этого прибыль. Такое же количество людей получает примерно 100 долларов за 30 дней работы. Самое прибыльное направление – приложения игр. 1,5% таких приложений дают каждый месяц своим разработчикам приблизительно полмиллиона долларов.

Предлагается к прочтению: Трудоустройство несовершеннолетних в России: условия и особенности приема на работу

Разработчики с опытом, зарабатывающие немалые деньги, рассматривают корпоративный рынок. Там с одного приложения можно получить сумму до 25000 долларов. Параллельный доход получается за счет рекламы в таких приложениях.

Разработка программ для Android Market

Это одно из самых популярных направлений, реализующих мобильные игры, приложения, работающие на системе Android. Прибыль от такой работы создатели получают заметную. Существует два направления работы: продажа созданных дополнений производителям и ознакомление с рекламными роликами при скачке бесплатных приложений.

Доход прямо зависит только от актуальности созданного приложения. За клик платится до 0,05 доллара. Рассчитывая на доход в 500 долларов в месяц, нужно рассчитывать приблизительно на 1000000 показов рекламы. Преимущество работы – отсутствие вложений на первоначальном этапе.

Создается идея, она развивается, поддерживается ее популярный, актуальность.

Это может каждый!

Разработчиков игр, приложений, работающих индивидуально, в сети можно встретить под термином инди. Студии для создания приложений – небольшие, количество работников доходит до 10 человек.

Знания, навыки, возможности роли не играют, необходимо всего лишь иметь персональный компьютер. В сети имеются все актуальные программы для работы.

С течением времени запросы к качеству приложений, игр растут, поэтому качественный продукт может создаваться приблизительно 5-6 месяцев.

Разработчик игр

Частично работа инди считается рисковой – выполняется вложение денег, расходы времени, уверенности в окупаемости проекта, его стабильной работе нет. Актуален в сфере принцип Парето – 80% всех приложений стоят менее, чем 300 долларов. Оставшиеся 20% дают приблизительно 24000 долларов.

Есть несколько базовых направлений в данной сфере:

  1. Создание новых приложений.
  2. Перекрытие имеющейся ниши.
  3. Создание небольших, качественных игр.

Известные мировые лидеры по созданию игр часто работают с инди, поскольку те являются настоящими генераторами актуальных идей.

Сколько получают на играх?

Рассматривая игры на компьютере, отметим их популярность. Ежедневно за ПК садится приблизительно 200 млн людей с целью посетить любимую игру. Каждый год прирост будет составлять приблизительно 40 миллионов игроков.

Благодаря возможности использования виртуальных денег, выполняется оплата необходимых элементов для героя. Приобретается экипировка, оружие, броня, артефакты и так далее. Чем больше денег вкладывается в персонаж, тем он сильнее, ценнее.

Его возможно реализовать за настоящие деньги.

Профессионально занимаясь с киберспортом, можно получать 2000 долларов в месяц. Оплата турниров дорогостоящая, премии доходят до 100000 долларов.

Разработка игр обходится не дешево

Проблемы в отсутствии разделения реального и вымышленного мира возникают у многих геймеров, большинство их готово отдавать за экипировку персонажа огромные деньги. Появляются гейм-студии, где можно «прокачать» своего героя. Оплата здесь доходит до 500 долларов.

Читайте так-же: Какой заработок у видеоблоггеров

Направление весьма актуальное, модное, популярное, параллельно с этим – опасное. Заниматься им пару часов в день не получится. Постоянно находясь у компьютера, возможно проявление проблем с психикой, физическим здоровьем человека.

в тему: Как заработать деньги на мобильных приложениях

Источник: http://IQReview.ru/business/skolko-zarabatyivayut-na-igrah/

Зарплата в GameDev: Сколько Зарабатывает Разработчик Игр

Сколько получают разработчики компьютерных игр

Создание видеоигр – это заветная мечта для огромного числа людей по всему миру. Если вам нравятся компьютерные игры, то хватает лишь одного взгляда на компании, вроде Bethesda или Jagex (Riot или CD Project Red), чтобы понять почему люди стремятся работать там.

Хотя честно говоря, работа разработчика игр и путь к становлению одним из них очень непростой – вам нужно серьёзно настроиться на изучение всей необходимой для этого сложной информации. Однако в этом руководстве мы не будем рассказывать о том, как стать разработчиком игр.

Нет, сегодня мы поговорим зарплате, на которую может рассчитывать разработчик игр – какие ожидания у вас могут быть.

Если вы читаете это, то скорее всего уже знаете многое о процессе разработки игр (хотя бы об основных её процессах). Тем не менее, думаю, будет не лишним рассказать о работе разработчика игр, его обязанностях и т.д. После этого мы ответим на основной вопрос этого руководства, сколько зарабатывают разработчики игр по всей индустрии.

Введение

Итак, давайте начнём с самого начала и поговорим о том, кто такой разработчик игр и чем он занимается.

Как понятно из названия, работа в игровой индустрии подразумевает… разработку игр. Однако причина, по которой мы уделяем время этому вопросу, совсем иная. Эта сфера включает в себя гораздо больше областей и обязанностей.

Несмотря на то, что разработчик игр в основном сосредоточен на техническом аспекте создания игры (кодинг/программирование, тестирование и т.д.

), он часто может разделять или помогать с другими обязанностями, вроде разработки концепта и дизайна.

Разработчики игр часто являются своего рода универсальными работниками компании. Они обладают широким набором навыков, который позволяет им подходить почти для любой роли, если подобная необходимость возникнет.

С учётом сказанного, это позволяет нам говорить о том, что разработка игр может быть очень сложной сферой для освоения, так как вам понадобится многому научиться, чтобы стать успешным.

С другой стороны, это также должно отражаться на том, сколько получают программисты в этой сфере.

Различные Типы Разработчиков Игр

Как вы, наверное, знаете, различные типы работ имеют разные названия для них. И нет, я сейчас говорю не просто о самой должности, а о неком теге возле неё. Эти теги чаще всего используются для отображения уровня навыков работника в соответствующей сфере.

Например, представьте, что вы пошли работать в качестве водителя. Если это ваша первая работа на данной позиции, то вы скорее всего будете водителем-новичком. Если вы провели большую часть вашей жизни за управлением автомобилем, то можете получить звание опытного водителя.

Возможно, это не совсем применимо к этой сфере, но вы же понимаете общий посыл?

Эти теги не просто так добавляют к названию должностей в сфере IT (именно здесь они чаще всего встречаются). В зависимости от тега вы можете рассчитывать на получение определённой зарплаты, различных условий труда, различной сложности заданий и многого другого.

Работа в игровой индустрии в этом плане ничем не отличается – разработчик игр тоже может иметь несколько подразделений, который будет определять его опыт и знания в сфере разработки игр. Так как эти различия имеют настолько важное значение, давайте взглянем на три различных группы разработчиков игр.

Не волнуйтесь, после этого мы сразу же перейдём к тому, сколько зарабатывают разработчики игр.

Разработчик Игр Начального Уровня

Как и с большинством работ в сфере IT, самой первой группой разработчиков является группа начального уровня.

Начинающий разработчик игр – это чаще всего студент университета, который только недавно пришёл в индустрию разработки игр и хочет испытать удачу в этой специальности.

Если вы мечтали стать разработчиком игр и получать столько, сколько получают программисты, то самой начальной стадией для вас станет именно разработчик начального уровня, если вы будете достаточно удачливы найти работу на данном этапе вашей карьеры.

Разработчики игр на этой должности имеют самую низкую зарплату среди всех трёх групп, но и требований для них выдвигается гораздо меньше.

Чаще всего вам нужно лишь показать, что вы готовы к обучению и приобретению новых навыков.

Именно поэтому работодатели стараются проверить новоиспечённых специалистов с помощью креативных заданий, которые требуют оперативно адаптироваться к новой среде и позволяют приобрести ценный практический опыт.

Младший Разработчик Игр

Вы уже слышали об этом много раз – группа младших разработчиков наиболее сложна для анализа и описания. Однако в нашем случае об этом нужно говорить, так как для разработчиков игр ситуация схожая. Более подробнее мы расскажем об этом в разделе с зарплатами.

Если вы ищете, сколько зарабатывают разработчики игр, то именно эта группа должна вызвать у вас наибольший интерес. Они считаются наиболее “стереотипным” типом разработчиков игр – когда люди говорят о создании игр, крупных компаниях по разработке игр, то чаще всего упоминают младших разработчиков игр. Это вовсе не удивительно – это самая распространённая группа из всех трёх.

Младший разработчик игр – это человек, который нашёл стабильную работу в компании и уже начал продвигаться по карьерной лестнице. Ему всё ещё есть к чему стремиться и учиться (ещё довольно многому), но он уже нашёл свой подход к программированию и даже может помочь кому-то в качестве дополнительного задания.

Несмотря на то, что будет логично предположить, что их зарплата отражает сколько получают программисты в среднем в этой индустрии (так как это наиболее многочисленная группа), это не совсем так. Но опять же, об этом мы поговорим немного позже. Сейчас давайте перейдём к последней группе разработчиков игр.

Старший Разработчик Игр

Можно сказать, “финальный босс” разработки игр, старший разработчик игр обычно обладает огромным опытом в сфере разработки игр. Работа в игровой индустрии для этих ветеранов заняла большую часть их жизни, поэтому они знают, как справляться с различными задачи в области своей компетенции.

Старший разработчик игр – это чаще всего человек, который посвятил себя работе в игровой компании в течении длительного времени (по крайней мере обычно это происходит именно так). Обычно такие разработчики имеют устойчивую репутацию в индустрии и их вклад в её развитие высоко ценится.

С точки зрения работы, старшие разработчики игр занимаются выполнением сложных и важных для разработки задач. Чаще всего только у них и хватает опыта на их выполнение. На их плечи также ложится задача по контролю за работой других разработчиков и обучение нового персонала.

Если вы хотите узнать, как оплачивается их работа в игровой индустрии, то я могу сказать вам – они получают больше, чем другие две группы. Что же, настало время для более точных данных.

Зарплата Разработчика Игр

Теперь, когда мы наконец закончили говорить о работе разработчика игр и их различных типах, мы может перейти непосредственно к цифрам. Давайте начнём с самого начального уровня и продолжим по нарастающей.

Обратите внимание, что в данной статье будет указано сколько получает разработчик игр в международной компании.

Зарплата Разработчика Игр Начального Уровня

Несмотря на то, что ранее мы говорили о самой низкой зарплате данной группы среди всех трёх, она всё равно довольно высокая. Итак, настало время воспользоваться настоящими данными – чтобы вы могли решить сами насколько этого много.

По данным сайта PayScale.com, разработчик игр начального уровня чаще всего получает около $60,500 USD ($5040 USD в месяц). Если сравнить эту цифру со средней зарплатой в некоторых странах, то даже эта зарплата будет невероятной!

Однако одно можно сказать с уверенностью, если даже начинающие разработчики игр могут получать такую зарплату – то этот карьерный путь очень сложен! Многие люди думают, что работа разработчика игр должна быть очень простой и весёлой. В реальности далеко не всё так радужно – как я ранее упоминал, разработка игр очень непростое занятие.

Зарплата Младшего Разработчика Игр

Итак, мы уже много раз откладывали эту тему на потом и вот настал тот самый момент. Если говорить по-простому – здесь очень сложно оценить среднюю зарплату так как в ней постоянно происходят изменения и имеются другие важные факторы. Теперь давайте озвучим более развернутую версию.

Не стоит даже спорить, что группа младших разработчиков видеоигр самая многочисленная. Находясь в самом центре, она включает в себя как новичков, так и довольно опытных профессионалов.

Не существует чётких критериев, которые позволяют вам перейти из одной группы в другую, поэтому это самая многочисленная и неопределённая группа.

Например, на сегодняшний день группа младших разработчиков может в основном состоять из опытных специалистов, а в другое время большая часть может быть из лишь недавно начавших свою работу. Вы улавливаете связь?

Так как группа может иметь такой разброс, то и зарплата сильно разнится. Однако многие сервисы, вроде Glassdoor.com, оценивают среднюю зарплату разработчика игр в $86,200 USD в год ($7180 USD в месяц). Если учесть всё вышесказанное, то это весьма неплохие показатели даже несмотря на сильную разницу!

Зарплата Старшего Разработчика

Наконец, вы узнаете, сколько зарабатывает старший разработчик игр. Это зарплата, которую многие привыкли видеть и указывать в качестве преимуществ работы в индустрии разработки видеоигр. Конечно же, это происходит не без причины – даже в сравнении с другими сферами IT зарплата довольно впечатляющая.

GlassDoor определяет среднюю зарплату старшего разработчика в размере $125,000 USD ($10,400 USD в месяц). Мы сейчас говорим о невероятной для многих цифре!

Однако вы должны понимать одну вещь. Очень легко смотреть на цифры и удивляться такой зарплате, но стоит также сказать, что эти люди имеют огромный опыт и успешные проекты за своими плечами. Они посвятили свою жизнь разработке видеоигр, поэтому они вполне вправе получать такую зарплату.

Заключение

Создание игр в качестве работы является настоящей мечтой для многих людей по всему миру. Несмотря на то, что это очень сложная работа, которая требует широкого спектра различных навыков, она продолжает привлекать энтузиастов. Честно говоря, именно зарплата для многих здесь является основным мотиватором.

Если вы и сами решили, что разработчик игр это нечто подходящее для вас, и вы готовы уделить этому своё время, то просто начните к этому стремится. Сейчас у вас есть невероятно много возможностей для этого!

Были ли вы заинтересованы в работе разработчика игр или вам просто было любопытно узнать сколько зарабатывает программист в этой сфере – я искренне надеюсь, что это руководство было для вас полезным и интересным. Стремитесь к достижению ваших целей, и вы непременно их достигните!

Источник: https://ru.bitdegree.org/rukovodstvo/razrabotchik-igr/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.